Но нам ещё в 2012 году на самом "верху" рассказали, что в СССР, мол, практически ничего конкурентоспособного, кроме, разве что, галош для африканцев, не производили.
В связи с этим рассказом о советских "галошах", которые никому не были нужны, приведу ещё такую любопытную информацию.
Ещё 12 июля 1961 года было принято решение о создании в системе Министерства внешней торговли СССР специализированной организации — Всесоюзной конторы по экспорту и импорту авиационной техники «Авиаэкспорт» (В/К «Авиаэкспорт»). По сути, с этого момента начался экспорт гражданской авиатехники из СССР через внешнеторговую организацию, именуемую «Авиаэкспорт».
Всего за время существования «Авиаэкспорта» за рубеж было поставлено 5696 единиц гражданской авиатехники (2153 самолёта и 3543 вертолёта) в 68 стран мира. В частности, в советское время в другие страны мира было продано:
302 самолёта «Ильюшин»,
310 — «Туполев»,
172 — «Яковлев»,
1318 — «Антонов».
По заключенным «Авиаэкспортом» контрактам вертолётов фирмы «Миль», среди которых львиную долю составляли именно Ми-8, продано 3308 единиц.
Ещё раз повторюсь, речь идёт о советской ГРАЖДАНСКОЙ авиатехнике, которая шла на экспорт в другие страны!!!
Да, Советский Союз действительно был великой авиационной державой. К примеру, в 1990 году в системе гражданской авиации СССР мы имели 14 тыс. летательных аппаратов и ни одного западного!!!!!
И вот теперь, уважаемые читатели, по прошествии нескольких десятилетий, так и не сумев довести до ума и наладить серийных выпуск своих собственных гражданских самолётов, нам рассказывают, что советские летающие "галоши" могут стать экспортной гордостью России.
Предположу, что подобного рода ситуация сложилась не только в гражданском авиастроении, но и во многих других отраслях и сферах. По факту получается, что наша страна до сих пор ещё пользуется и живёт за счёт советских "галош" или их модификаций....Да уж, даже страшно себе представить, чтобы с нами сегодня было без надёжных советских "галош".....
dzen.ru/a/Z6g-WIuW...
Комментарии 1