Обе аватарки хороши!)) В первой используются шире визуальные символы, есть правильные цветовые акценты,привлекающие внимание, к тому же ещё и краткий текст,благодаря чему она затрагивает больше каналов восприятия, быстро и понятно усваивается.Марка автомобиля не уточнена, что так же подсознательно расширяет круг потребителей. Сильная сторона второй аватарки- ёмкость, лаконичность, благодаря ассоциациям с зелёным цветом и образом мерседеса, как символами природы и качества.Только мерседес обычно ассоциируется ещё и с роскошью и высокой ценой, это может ввести в заблуждение, оттолкнуть эконом.клиентов. Вообщем, на мой взгляд,выбор тут зависит от целевой аудитории)).
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 3