Второе название заметки "Детские (воровские) болячки АВТО_ВАЗА" (1)
В этой заметке... включая первые 16 (шестнадцать) комментарий описывается весь хитро выделанный механизм скрытого и длительного вредительства организованный свыше и завязанного на изменении механических и прецизионных зазоров (преждевременное изнашивание) в цепи коммерческого дистанционного тюнинга: - ДВС (блок управления ЭСУД) - МКП (трансмиссия + подвеска) + ЭМИ наводка РЭБ (специфическая помеха). М... да... вся коррупция отчего - то начинается с приставки "КО"... ко_р_роз_и_я... ко_м_ме_рц_и_я... ко_нт_три_бу_ц_и_я... ко_нт_ра_факт... ко_с(ч)_мо_с... ко_о_пер_а_тив... ко_лиз_зи_я и да-же ко_нс_ти_ту_ц_и_я и.т.д. В двух словах данное описание является измышлением интеллекта практического инженера - футуролога, другими словами кандидата наук в области машиностроения.
Итак, данный криминал, смотри понятие Техно - майнинг... насчет волшебного дистанционного влияния (этот вид преступления свойственен хитроватым дельцам от науки) был выявлен при длительном тестировании с нуля двух+1 исправных автомобилей различных авто концернов, причем на федеральных трассах общего пользования Российской Федерации, а это АвтоВАЗ и Nissan + УАЗ, что общего у этих производителей автомобилей нетрудно выявить ознакомившись с историей сотрудничества Nissan-АвтоВАЗ, насчет УАЗ-а... скажем так лекало или шаблон проектирования авто един...
Юмор в том что ни один барыга из СМИ-ИТ и не знал и да - же не подозревал что и я люблю глумиться... в отличии от мертвых... как они... над живыми памятниками лохотронной истории человечества, типа автомобиль... Ага... высокоумное творчество экономических барыг... типа строения на математических вредительских погрешностях + бюрократия... авто...мото...авиа... Например шаблонный контролер ЭБУ (ЭСУД) немецкой фирмы "BOSH" (по русски ВОШЬ), который является частью ДВС... То - есть вы понимаете разницу между проектировщиками и эксплуатационниками машин... Учитесь прямо... по русски читать всю это англо -саксонскую фирмовую фуйню... и вам откроются и не такие сравнения, типа ВОШЬ и BOSH.
Далее, если все - же вспомнить от каких иностранных автомобильных концернов произошел ВАЗ... ГАЗ... ЗАЗ... УАЗ... УРАЛ и.т.д. ха... как и... языческий или христианский идол для религиозных зомби... далее, сопоставив общие экономические проблемы РФ, образца 21 века нетрудно и вникнуть в факты хитро выделанного промышленного - экономического мародерства, отсюда и правила инфляции). Далее рассмотрим типичный или шаблонный факт внедрения положительно - отрицательных экономических ошибок которые осуществляются в целях наживы...
И были вычислены системные технические ошибки ранее внедренные и приводящие автомобиль к преждевременному износу. Ошибка №1. Неправильные компоновочные электрические схемы автомобиля, нарушающая современные нормы любой безопасности, нынче считаются классическими (правильные). Ошибка №2. Внедрение норм "ЕВРО" по ограничению выхлопных газов, если правильно отрегулировать ДВС будет значительно меньше выхлопа чем при использовании европейского катализатора, кислородного датчика и.т.д Ошибка №3. Внедрение хитро выделанного тормозного механизма автомобиля, при незначительном износе тормозных колодок и дисков... и самое главное направляющих в которых отсутствует необходимая термо -смазка (не выполняется обязательный пункт ТО на СТО и выполняется исключительно тогда когда клиент догадался)... внимание... колеса очень туго вращаются что приводит к перерасходу ГСМ, понятие "свободный выбег" автомобиля или колеса на автогидроподъемнике в помощь.
Итак, конечная нажива или ловля на живца...
Общий материал по ремонту всех частей автомобиля, там https://www.autoezda.com/neisprav.html "Типичные неисправности автомобиля"... м... да... такое - же многообразия ошибок описанных на интернет - сайтах как и в ОС Windows, Linux, Android и.т.д. Почитайте в качестве профессионального ориентирование в среде автомобильных (экономических) ошибок, типа "генеалогическая" поломка произошла от... и далее это привело к... Данное возникшее как локальное (региональное мышление) так и глобальное (государственное мышление) техническое понимание и самое главное понимание что процессорная часть любой мат. части под хитро выделанном воздействием РЭБ (ЭМИ) приводит к будущей экономической поломке определяет фактически организованное банальное воровство и организованное... как вы думаете кем!?
Это говорит прямо об том что в каждую модель автомобиля закладывается заранее пакет запрограммированных ошибок... как двигатель экономики, ведь любой ремонт - это прежде всего финансовая операция... Однако вот в чем дело, когда такое тайное происходит это говорит не об количестве массы людей которых надо прокормить... это говорит об том что где что - то втихаря ваяют... то - есть строят либо под землей, либо под водой либо на орбите... требующее массированных и быстрых финансовых вливаний... и то что непозволительно знать для общественности... Юмор разницы гражданской автомобильной техники и военной в этом и складывается... из - за одной ошибки в технике может сорваться целая военная... хм... экономическая операция... как это и бывает... что касается часто хитро выделанных!
Разборка после попа_дало_ва на крючочек (абордаж) СТО...
Итак, дамы и господа... как известно "Холостой ход" который поддерживает в ДВС именно ЭСУД ("мозги" процессорный блок управления ДВС и.т.д.) является именно причиной крупных будущих поломок мат. части что приводит далее к капитальному ремонту (утеря финансов) или является причиной длительного долголетия вашего автомобиля. Как и психология человека, который напрашивается на звездюлины или соотносит себя с общей массой психологических овец, то - есть не рыба не мясо... Исходя из сего первое невыгодно потребителю, второе невыгодно производителю и поэтому возникает третье, ага отравленный десерт "РЭБ" направленный против интеллекта потребителя или проще говоря хозяина автомобиля.
Сам разрушительный механизм очень прост, действие ЭМИ осуществляется на "ЭСУД" (ЭБУ), это может мобильник который вы возите с собой или бортовой коммуникационный мультимедийный центр в который интегрированы датчики навигации ГЛОНАС(RU)-GPS(США) или внешняя орбитальная - спутниковая ВЧ-помеха, если только не все вместе, получается РЭБ, после чего происходит малозаметное изменение начальных оборотов режима холостого хода... что и приводит к несогласованной работе механизмов МКП или АКПП + ДВС. Что далее приводит к повышенному износу механизма сцепления и так - же внутренних механизмов ДВС. В итоге выходит, что все современные автомобили оснащенные телефонами ГЛОНАС настроены как и человек на поражение, смотри понятие болезни - старение и конечная смерть... ха... ПО_ГОСТ
Не зря в расписании выполнения технического обслуживания существует либеральная запись "один раз в месяц снимать минусовую клемму АКБ"... хм... для перезагрузки процессорной части "ЭСУД", то - есть в целях восстановление искаженных параметров заводской прошивки... Следовательно буферная память является слабым звеном транспортного средства... так ведь компьютерщики... Из данного исходит что пораженческая модель устройства ЭСУД была заложена еще на стадии проектирования... М... да... сетевой бизнес тем и был знаменит, что работа выполнялась слаженно, однако никто из фигурантов друг друга не знал... как в прочем и части а_вто-мобила да-же не соотносили места механического сопряжения кинематических связей трансмиссии и ДВС при наличии мозгов - то, типа контролер ЭБУ (ЭСУД), однако это скорее всего военная техника, что касается гражданской технике... тама... все изготовлено под качание финансов с потребителя и причем тупого по жизни хозяина автомобиля. Это так прямо и говорят, если вы такой умный... отчего - же вы такой бедный!?
Пример для понимания экономических зависимостей ДВС+МКП...
На старых автомобилях существуют механические регулировки режима холостого хода... Можете попрактиковаться используя старую технику... м... да... при завышении оборотов холостого хода, автомобиль начинает дергать, при занижении глохнуть... и постепенно от этих рывков эксплуатационные зазоры МКП (АКПП)-ДВС выходят за технические нормы определенные заводом изготовителем, что далее определяет ускоряющийся процесс возникновения неполадки. Так - же с помощью незаметной регулировки режима холостого хода можно запрограммировать моменты поломки автомобиля исходя из трех временных стадий, получается хитро выделанная система интеграции экономики запасных частей... Во многих руководствах по эксплуатации режим холостого хода определяется в пределах 600 - 850 оборотов в минуту, следовательно погрешность в 250 оборотов в минуту показывает якобы временной предел надежности АТС, все что выше или ниже - это бес придел. Не зря существует русская поговорка... до определенного времени... автомобиль везет тебя и далее... ты... везешь автомобиль на своем горбу до гроба... гос_пади_прочь!
Во где пляска и выявляется что и показывает стабильность - не - стабильность... типа стабильность - это когда левых утечек ресурсов нет и соответственно нестабильность... типа тече тазик с педалями как пробитое корыто... сначала медленно и затем все быстрее и быстрее... что в свою очередь и определяет долговечность не только транспортного средства но и самого водителя. Юмор - то в том и обстоит, что автомобиль является массовым транспортным средством, следовательно водителей много как и АТС и ведь все они как и система образования разные в итоге кто данную фишку не знает тот часто посещает СТО (экономика), а кто знает тот используя автомобильный телефон ГЛОНАС спокойно и методично посылает на... икс и игрек всех замысливших дистанционное зло (политика). Да кстати как выявляется что автомобиль засвечен, слово - то какое замечательное "ЗАСВЕЧЕН"... именно по таким вот побочным и деструктивным эффектам.
Дискриминационный пример приемов заземления...
Для решения техно - проблем подразумевающее исправную - не - исправную работу технике в настоящем и будущем времени... возникающих... где искусственно от действий вредителей из РЭБ, где естественных от природных факторов, типа гром и молния - в районах где данные природные явления присущи обычно отмечается превышенный ЭМИ - статус (опасная статика), почитайте все классификации ЭМИ - наводок, итак, были созданы и внедрены в обязательном порядке автономные технические системы заземления, однако внедрение было избирательным. Например рассмотрим устройства планера самолета или вертолета. Каждый лючек, дверь или то что не входит в состав планера, смотри не имеет сопряжения с корпусом планера обычно соединяется в электрическую сеть заземления в целях уравнивания возникающих электрических (магнитных) потенциалов, помимо сопряженных механических петлевых соединений удерживающие дверь, например входная дверь для пассажиров, капоты двигателей, технологические лючки и люки, рампа и кроме того сам летательный аппарат обеспечен специальным тонким тросом на конце которого находиться целиком выполненный металлический кол с большой шайбой. Лючек с данным устройством заземления обычно находиться в хвосте летательного аппарата.
Требования применения данного устройства обязательны при стоянках, при заправках топливом, другие работы, если технический персонал на стоянке из какой - то причины забывает из лючка вытащить устройство заземления и установить в специальное место на стоянке самолетов (вбитая в бетон пустотелая железная труба)... это является грубейшим нарушением норм авиационной безопасности. Кроме того самолет - вертолет обеспечен специальными тросами заземления расположенных в районе основных стоек шасси... К чему это все было описано, а к тому что на автомобилях такие системы заземления полностью отсутствуют, единственное что было придумано - это... внимание... пластиковый - резиновый антистатик который цепляется к кузову автомобиля и который далее соприкасается с асфальтом... Напоминаю что пластик, что резина является диэлектриком, то -есть не является проводником для возникающей электрической магнитной статики... Банальный сравнительный вопрос, типа, а почему на самолетах, вертолетах есть автономная система заземления, а на моем автомобиле она в принципе отсутствует... наверняка кое кого ввергнет в ступор... у кого - то возникнет истерический смех или неспроста оппонент начнет гнать пургу насчет достоинств современной ИТ не требующих заземление в принципе... Например современные ТВ - панели корейского производства собранные в Челябинске работающие на базе ОС Linux, Android, WebOS и не имеющие в принципе заземления, блин а мониторы ПК "HP" имеют заземление... и ПК работает на Windows, Linux и.т.д
решил все - таки данную хитрую загадку машиностроения полностью разъяснить, типа исправная техника не выгодна производителям (экономика), а неисправная техника является как раз экономикой, запасные части... почитайте прайсы стоимости деталей для авто. Далее... проблема заземления автомобилей связанна была изначально с якобы удешевлением его конечной стоимости за счет уменьшения количества электрической проводки... смех да и только... можно посчитать насколько подорожает автомобиль если на автомобиле сделать трехжильную электрическую проводку то - есть данная хитро выделанная проблема безопасности была изготовлена или внедрена когда - то в прошлом на стадии проектирования... получается под современные РЭБ технологии скрытого вредительства. Для незнающих объясняю, что классическое электрическое питание обычно осуществляется по двум проводам и третий провод является заземлением... На автомобилях существует одно проводная система и нулевой фазой или массой как говориться является металлический кузов автомобиля (минусовая клемма АКБ как известно цепляется с другого конца на кузов)... И как говориться свято место пусто не бывает не так ли... Выходит неправильная компоновка электрических схем современных автомобилей и есть главная глобальная афера машиностроителей...
Вразумительная сноска повествующая об окружающих взаимосвязях:
- В принципе можно собрать статистику по регионам РФ по количеству обращений владельцев частных и гос. структур на СТО в причине "дерганья автомобиля в момент переключения скоростей, обычно вторая, третья скорость МКП". Следовательно в тех городах тихо бес_чин_ст_ву_ет РЭБ. А как вы думаете что - же еще может быть, в принципе расписано достаточно, однако, дамы и господа когда тихо извне меняют обороты холостого хода... это... это... прежде всего влияет на расход топлива... представьте себе по пять литров (минимум) на лево с бака, а баков, смотри автомобили... официально числятся на период времени 21 века 2022 год в Российской Федерации не менее 50 миллионов штук. То - есть понятно лохи обычно по одному не ходят и это массовое явление организованное именно теми кто создает инфляционные процессы... на международных валютных рынках, смотри рейтинг богатые корпорации и люди планеты... Смотрим... ба... Microsoft... высокоинтеллектуальный кибер - монстр... Годзила твою дивизию! И чье - же программное обеспечение автомобильных контролеров в ЭБУ находиться... как вы думаете!?
Кстати как - то на СТО меня спросили не греется - ли ДВС... не говорю не греется после включения кондиционера до... впереди возникшей пробке перед светофором и на шоссе можно стоять вечно и температура охлаждающей жидкости не будет превышать 84 градуса по Цельсию... и следовательно алюминиевый блок ДВС не поведет от перегрева мотора... только летом придется ездить в валенках и полушубке дабы водителю не замерзнуть до статуса COVID-19 (особенности автомобиля LADA GRANTA). Да кстати каким образом кибер - из_еб_вау_ть_ся дистанционные мошенники с съемом финансов с владельца автомобиля или другой техники... почитайте на сайте анти-вируса Касперского... "Бюллетень безопасности 2015" (Об том что творят мошенники из высокоточных гос.структур с частным имуществом граждан во имя общака (налоги)).
Для детального вникания в проблемы автопрома и сырьевых запасов ГСМ, а так - же вопросов экономической безопасности, почитайте, там https://books.google.ru/books?id=dfDwCwAAQBAJ&pg=PA29&lpg=PA29&dq=emc ? электромагнит, статика&source=bl&ots=7CMMCV7wAx&sig=ACfU3U0w2porKSuIf9rLl81s2mXzuNV8uQ&hl=ru&sa=X&ved=2ahUKEwidvYrNp7b5AhVKkMMKHRLpDSYQ6AF6BAghEAM#v=onepage&q=emc? электромагнит, статика&f=false "Зарубежные военные стандарты в области ЭМС - Леонид Кечиев, Николай Балюк - Google Книги" или , там https://litportal.ru/avtory/leonid-kechiev/kniga-zarubezhnye-voennye-standarty-v-oblasti-ems-703147.html "Книга Зарубежные военные стандарты в области ЭМС - скачать бесплатно в pdf, Леонид Николаевич Кечиев". В чем там юмор, а все просто... военные стандарты прежде всего показывают развитие технологий супротивной стороны... поняв это... вы поймете и уровень развития Министерства обороны России или сопредельных государств NATO-OTAN (США).
Спорный для технически безграмотных автолюбителей или классический метод изобличения пайдоров "Все авто - зомби":
Итак, дамы и господа мало кто знает... и что это такое - то на самом деле означает "автомобильная Евро - норма", типа ...Евро IV... и ведь автолюбителей стало немерено и.т.д. и главное зачем этот аферистский механизм был замышлен замыслившими глобальное зло... м... да... глобальное потепление ВТО (ООН)... Все оказалась гораздо банальней... ускоренный экономический финансовый круговорот убийства автомобиля, который вешают именно на потребителя. Ясно так ведь экономический механизм "Евро" был придуман именно финансовыми мошенниками... Кому это выгодно...
И как говориться деньги любят счет... вот и посчитайте! Далее, напоминаю что глобальный механизм "ЕВРО" по ограничению выхлопных газов входят единые локальные механизмы внедренные якобы из благих намерений во все современные машины... короче эта история про тех воротил которые обманули самих себя и остальных... Система "Евро" включает в себя, прежде всего механизм вентиляции картерных газов, а это полость под клапанной крышкой куда интегрирован клапан картерных газов, далее трубопровод (шланг) ведущий в камеры сгорания поршневой системы на второй круг отработанный выхлоп и наконец не пришей к кобыле хвост... та самая система дожига с помощью катализаторов в выхлопной системе... ага кислородные датчики... ржачь во общем полный...
Ясно так ведь выхлопной газ поступает на выходе в двух направлениях... а это в верхнюю полость ДВС и в выхлопную трубу... тот газ который прорвался из камер сгорания поршневой системы поступает через клапан кратерных газов на дожиг снова в камеру сгорания поршневой системы... в итоге ТВС получается обедненная... понимаете так ведь сероводородное топливо (бензин) и атмосферный воздух в определенном такте работы ДВС показывает развиваемую мощность тот самый крутящий момент и если воздуха не хватает... тогда посмотрите на работу обычной восковой свечи в комнате в которой превышен уровень углекислого газа, правильно горит тускло, температура горения низкая, кислорода мало... Как говориться чем больше крутящий момент (КПД)... тем меньше видно грязи по которой невозможно проехать...
В целях пояснения вот что замечу... из всего вышесказанного становиться ясно, что современные ДВС буквально задушены и задушены собственным дерьмом в виде выхлопных газов которые сами и производят и... это технический трюк кольцевания "ЕВРО" часто приводит к "системному отравлению основных систем автомобиля", смотри к ускоренному окислению ГСМ (моторные масла), что далее приводит к коксованию поршневых колец ДВС и в случаях неполного выполнения ТО, например существует обязательная процедура на ТО по раскоксованию (средство "ЛАВР" или "ХАДО") поршневых колец... рекомендуется выполнять каждые 30 тысяч километров пробега. Коксование поршневых колец ДВС, если ничего не делать приводит сначала к малозаметному повышенному расходу ГСМ и далее по нарастающей динамической прогрессии... что далее приводит к глобальным неполадкам ДВС, МКП, ВУ и.т.д
И что - же все это значит спросите вы... А попробуйте на практике как будет работать ДВС, если поиграть проходным сечением (установить регулировочные воздушные краны + расширительный бачек) на участке именно от ККГ (клапан картерных газов) до КС (камера сгорания)... при этом можно отрегулировать ДВС с учетом износа поршневых колец... и.т.д. таким образом что автомобиль будет бегать как новый при приличном пробеге, при этом КПП дергать ДВС не будет... М... да уровень кислорода в атмосфере... кислородный датчик и воздушный тракт ДВС... в целом это замечательный датчик показывающий реальности биосферы, причем не зависимо от климатических песен из СМИ-ИТ. Напоминаю что ранее бензиновые моторы до очередного капитального ремонта спокойно выхаживали не менее 500 тысяч километров, нынче на АвтоВАЗ-е уже 150 тысяч километров предел, на иномарках 250 тысяч... получается что внедрение норм "ЕВРО" значительно укоротило общий ресурс автомобилей.
ПРО РОССИЙСКИЙ рэб ДАЛЕЕ, НЕ Гондурасский - ЖЕ:
Итак, очередной российский оцифрованный выстебос, типа "детсадовский заеб" следующий... я решил прокатиться сегодня 21 августа 2022 года при возвращении лифт с процессорными мозгами не открыл дверь на этаже где я живу, попробовал этажем ниже дверь лифта открылась... попробовал снова на этаже где живу нет дверь лифта не открывается... Далее решил посмотреть на Youtube кинофильмы первый час все было нормальды, а далее на фильме "Галактические войны" началась фуйня... в курсе так ведь когда Windows устанавливает USB - драйверы тогда возникает звуковое оповещение... м...да... с периодичностью один звучек в минуту... смотреть кино невозможно... вот это и есть Российский информационный заеб... ха Пат_рио_ты РФ... Ну... попробуй накажи меня за актуальный ФАКЬ_Ю чиновник московского округа, смотри разъяснение аббревиатуры ЧМО! Командуют - то парадом не окраины обычно... а... глава... причем дву-главая (мутант), смотри символику или геральдику экономических государств ВТО или политических стран ООН, где Россия имеет не последнее значение для мирового сообщества...хм... автолюбителей!.
И крайняя следовательно не последняя фишка...
Когда вы выбираете СТО для своего автомобиля... не маловажное значение имеет профессионализм сервисменов... Ну дак вот существует простейший тест... из которого и судиться... стоит ли доверять свою машину (частное или гос. имущество)... Тестовый вопрос элементарен... например: - Скажьите пожайлуста многоуважаемый сервисный менеджьер... а чьем отличаеться пластиковый маслоотражатьель от стальеного... ильи, а где расположен ККГ и будьете ли вы его чьистить на очерьедном ТО на вашьем СТО... ну тот который расположен в клапанной крыешке ДВС... типа YES ильи NO... Ответ... правильный... отличие масляного отражателя металлического от пластикового выявляется точкой образования масляной росы... и которая очевидно и вероятно влияет на объем масляного жора ДВС как и чистота ККГ... ведь вместе с картерными газами в камеры поршневой системы попадает и маслянный пар... изучайте СОПРОМАТ... Обратите внимание нынче практически все ДВС имеют имеют пластиковую клапанную крышку как и масляные отражатели... что в принципе и является основной причиной коксования поршневых колец и последующих неполадок ДВС и следовательно уменьшения ресурса вдвое-втрое и следовательно повышенные требования владельцев автомобиля к финансовому потреблению запасных частей... ну а далее налоги... налоги... с каждой сделки купли - продажи!
Итог:
- После данной заметки изготовленной от 17 августа 2022 года... "петухи лагерные" (неизвестное ОПГ) с помощью технологий РЭБ все таки не удержались (опа-поп-улички-попа-лись крысы и конечно - же безнаказанно... ведь все что описано невозможно доказать, доказательная техника находиться у крыс в законе) и снова навредили... утром 19 августа 2022 года как обычно я выехал на службу, автомобиль (все ТО выполнены - заведомо исправен) прогрел как положено до 30 градусов Цельсия, маршрут следования до работы частично проходит в черте города, то - есть скорость ограничена 60 км\час, за чертой ограничения естественно меньше, дозволяется перемещаться на скорости 90 км\час итак, набираю скорость, а автомобиль не набирает скорость свыше 60 км\час, требует по индикации переключение МКП на вторую передачу и самое интересное что руль трясется... ха... детонация ДВС... во-бла... думаю что за РЭБ - чертовщина, сворачиваю на обочину...
Первая мысль была... это типа не качественный бензин, однако заправка осуществляется на известных российских брендах нефтяной промышленности... ладно... думаю... попробую выявленный алгоритм исправления машины... скидываю минусовую клемму АКБ, жду 10 минут... затем все в исходное и... далее автомобиль едет как положено... Получается бьют именно по контролеру ЭСУД... Ранее вспомнился аналогичный момент на Nissan - X - Trail в момент обгона в сложных условиях трассы, когда машина неожиданно начинает тупить... и когда требуется именно резкое ускорение... М... да... на такие вот дистанционные инциденты способен только ГЛОНАС или JPS, напоминаю что данные высокоточные навигационные радар - технологии используются МО, МВД, ФСБ РФ и соответственно полностью принадлежат МО под эгидой РосКосмоса...
Вывод:
- Напоминаю нынче в РФ каждый автомобиль оснащается телефоном ГЛОНАС, а это конфиденциальные данные, вплоть до географичкой широты и долготы местоположения как движущегося так и стоящего автомобиля... Выходит спровоцировать ДТП с помощью РЭБ технологий нынче это элементарно... и в таком случае объем ежегодных гибели сограждан в ДТП именно в большинстве случаев спровоцирован, битва за интеллект русских в России продолжается. Сравните по другим государствам печальную статистику... Пока соотнесу данное с провокацией... И поскольку город Курган - это город пограничников (ФСБ)... короче как и прежде... на провокации агрессоров (идиотов) или так жаждущих вам неприятностей не реагировать... Представьте себе пайдоры из российского РЭБ сидят на эксклюзивных иностранных ошибках бытовой ЭМИ - технике (вся - же техника процессорная иностранная) и защищают интересы пиратского NATO-OTAN, одним словом российские... (колониальная торговая полиция) в погонах которые считают...
Итоговый вывод, однако не масло масляное...
Итак, и была выполнена двойная перезагрузка контролера ЭСУД-ДВС... типа как в Windows двойная загрузка... что это такое... понятно что это туфталогия... Тестовые Техно - Детали... Минусовая клемма АКБ была отключена на холодном ДВС и горячем, после пробега автомобиля не менее 10 километров... Самый лучший вариант именно второй... горячий, отчего это так... Напомню что авто - мозги (ЭСУД) имеют режим адаптации синхронной работы МКП и ДВС... кроме того там есть режим базовых параметров прогрет ДВС или нет... и вот в этом месте судя из всего и возникает коллизия дерганья автомобиля (преждевременный износ механических частей МКП + ДВС) в момент переключения передач+ повышенный расход ГСМ... Во общем эксперимент меня удивил... я проехал именно десять километров... и с учетом прогрева ДВС на стоянке до 30 градусов по Цельсию (август 2022)... температура охлаждающей жидкости показывала не менее 84 градусов Цельсия на момент остановки, однако был повышенный расход топлива... на разгоне не менее 19 литров на 100 километров на всех скоростях МКП... На десятом километре была выполнена остановка и скинута минусовая клемма АКБ... выжидание 10 минут... и далее движение было продолжено с результатом на интенсивном разгоне по аналогии ранее не менее 11 литров на 100 километров... На следующий день и последующий подобных отключений минусовой клеммы АКБ не было... расход топлива выровнялся до приемлемого и коробка МКП буквально стала шелковой... как говорят женщины... мягкой и пушистой.
Примечание:
- Очень часто при обращении в СТО из причины "дерганья автомобиля в процессе движения" вам все начинают дружно петь об неполадках сопутствующих датчиков, напоминаю что это стереотипный шаблон замысливших зло... И данный шаблон насчет датчиков встречается не только в автомобильной промышленности... но и в авиационной, космической индустрии... Не менее, а более того буквально все гос. комиссии расследующие возникающие или бывшие катастрофы с участием транспортных средств прежде всего грешат на датчики, затем человеческий фактор... ха... ошибки... или помехи РЭБ полностью исключают как и Алан Чумак или Павел Глоба или Анатолий Кашпировский выключают интеллект подменяя его массовыми стереотипами шулеров, аферистов, мошенников и.т.д. где ложь считается правдой. Примитивный способ оставаться всегда за рулем был так - же придуман некогда... например большинство автолюбителей больше трех лет на одной машине не ездят, однако опять - же кредиты - кредиты (экономика)...
Замечание:
- Вероятно и очевидно причина ускоренного старения (износа) самих водителей складывается из аналогичных дистанционных явлений технического вирусного процесса разрушения... которым в совершенстве обладает, а вы как думаете КТО!? Или такой вот юмор наверняка водители имеющий приличный опыт вождения слышали массовую е-байку, типа дал жене покататься за рулем, не жена дала... а она убила сцепление не проехав и 25 тыс. км... В итоге возник ущерб и машину пришлось ставить на капитальный ремонт МКП-ДВС. Получается как не крути все проблемы возникают от женщин (старорусская поговорка). Именно в этой причине в большинстве своем женщинам рекомендуется автомобиль именно с АКП... ха... долговечность транспортного средства гарантирована. Далее в определенных структурах существуют нормативы безопасности для водителей об вибрационной - акустической нагрузке (ПДК). Тематический анекдот, типа не лезь в медицину и тем паче в машину, а то быстро состаришься и на ПОГОСТ отправишься...
Поддержка:
- Для детального вникания в обозначенную криминальную кибер - схему в области информационной (экономическая) безопасности светского Государства России рекомендуется изучить Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 06.06.2019) «О связи» и Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 06.06.2019) «О средствах массовой информации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2019) и далее Федеральный закон «О безопасности» от 28.12.2010 N 390-ФЗ и далее Федеральный закон от 26.07.2017 N 187-ФЗ «О безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации» и далее ФЗ от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2017), можете полистать так же тематический ФЗ РФ «Права потребителя», а так - же УК - КРФ_2007-21... г.г. и другие нормативные акты вплоть до профессиональных Кодексов... включая Налоговый кодекс РФ и далее постулатов военной Присяги по защите государства... - Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей», Федеральный закон «О безопасности» от 28.12.2010 N 390-ФЗ (последняя редакция), Федеральный закон «О противодействии коррупции» от 25.12.2008 N 273-ФЗ (последняя редакция), Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗО ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ТЕРРОРИЗМУ, «Конвенция против транснациональной организованной преступности» (принята в г. Нью-Йорке 15.11.2000 Резолюцией 55/25 на 62-ом пленарном заседании 55-ой сессии Генеральной Ассамблеи ООН) (с изм. от 15.11.2000), УК-КРФ + "Федеральный закон от 30 декабря 2020 г. № 492-ФЗ “О биологической безопасности в Российской Федерации”...
Аббревиатура:
АТС - автоматическая телефонная станция
АТС - автомобильное транспортное средство
АКБ - аккумуляторная батарея
АКП - автоматическая коробка передач
БАРЫГА - некий торгашеский субъект ушло использующий государственное имущество
ВТО (ООН) - Всемирная торговая (политическая) организация, куда нынче входит Россия
ВУ - Выхлопное устройство
ДВС - двигатель внутреннего сгорания
МКП - механическая коробка передач
ККГ - Клапан картерных газов
КПД - Коэффициент полезного действия
ОПГ - Организованная преступная группировка
СТО - Станция технического обслуживания
СМИ-ИТ - Средства массовой информации информационных технологий
ТВС - Топливно воздушная смесь
ТЕХНО - МАЙНИНГ - несанкционированное использование чужего имущества в целях наживы. Это типа если сотрудник важных структур изъял у вас автомобиль в служебных целях и стал неожиданно таксовать...
Туфталогия - наука об экономических, смотри запрограммированных аномалиях техно...
ЭСУД - система управления двигателем
ЭБУ - электронный (программный) блок управления
ЭМИ - электрическое магнитное излучение (EMS)
ГСМ - Горючие смазочные материалы.
ГЛОНАС(RU)-GPS(США) - орбитальные навигаторы
ГОСТ - государственный стандарт
МО - Министерство обороны
МВД - Министерство внутренних дел
ФСБ- Федеральная служба безопасности
ПО - Программное обеспечение
ЧМО - Чиновник московского округа
Петухи лагерные - ни он и не она... во общем пайдоры, не он и не она... следовательно искусственный интеллект
P.S. Можете дополнительно самостоятельно изучить методы и способы вредительства на производстве и в быту или например методы диверсионной работы на стратегически важных объектах какой либо важной интросети в период экономических санкций полученных в следствии напряженной обстановки международного экономического рынка (передел).
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 17
Что - же это такое адаптивный режим - то ЭБУ - это относительно стабильный режим работы на основании снятых параметров с датчиков... вплоть до датчика плохой дороги имеющегося на УАЗ и адаптированный под водительский с...ЕщёВнимательное чтение РЭ-УАЗ привело меня к личному удивлению... чего не знал того не знал. Доподлинно... оказывается что попытка снятия ошибок ЭБУ (ЭСУД) методом отключения минусовой клеммы АКБ не приводит к стиранию текущих адаптивных параметров необходимых для синхронной работы ДВС и МКП. И только используя диагностический сканер при стирании возникающих ошибок стирается и память адаптивного режима... Нету ошибок следовательно и имеющийся адаптивный режим снять невозможно, то - есть без ошибок невозможно привести все к заводским параметрам, типа как в мобильнике кнопка "вернуть к заводским установкам". С другой стороны если какой - либо датчик вырубить, тогда возникает ошибка и следовательно возникает возможность снять старые параметры адаптивного режима ЭСУД.
Что - же это такое адаптивный режим - то ЭБУ - это относительно стабильный режим работы на основании снятых параметров с датчиков... вплоть до датчика плохой дороги имеющегося на УАЗ и адаптированный под водительский стиль вождения автомобилем, выражаясь компьютерными понятиями адаптивный режим ЭБУ - есть виртуальный режим, типа клон на клоне. Полнота настроек скорее всего зависит от прошивки (программный софт) ЭСУД или конечной стоимости автомобиля, чем дороже, тем возможностей больше. Если у вас что - то не выходит обратите внимание на брелок радиоуправляемой авто сигнализации (вытащи батарейку на пару минут)... как известно все эти охранные прибамбасы подключаются к CAN - шине автомобиля к которой подключен ЭБУ (ЭСУД). Сами понимаете с одной стороны сигнализация охраняет автомобиль, а вот с другой является уязвимостью, типа вирус - анти - вирус...
Поскольку опыт тех - меха имеется... я сделал элементарные вещи при пробеге автомобиля в 45 тысяч километров... причем в некоторых руководствах по эксплуатации автомобиля сказано прямо рекомендуется после каждых тридцати тысяч километров выполнять раскокосование ДВС (что на СТО не выполняется). С чем это связанно, а связанно это с тем что 92 бензин имеет повышенное количество серы что способствует процессам коксования поршневых колец... Но вот ЭБУ отчего так тупит ДВС не совсем ясно... в этом и уловка злоумышленников... то - есть фабрикация... типа есть факт под который можно подогнать любую удобную версию... ага... главное чтобы костюмчик сидел на безвременно ушедшим покойником так ведь... Для ликвидации деструктивных аспектов выполнялась легкая раскокосовка ДВС с помощью средств не требующих замены двигательного масла (ЛАВР или ХАДО)... Это показало сразу - же что третий цилиндр был в порядке, а вот остальные три нет, судиться из следов на ткани после холодной прокрутки для продувки цилиндров (инструкция применения).... Парадокс в том что и на предыдущих машинах было то - же самое... После выполненной операции с одновременным отключением ЭСУД работа ДВС организовалась в лучшею сторону, ущербный расход ГСМ исчез... ну например на пятой скорости расход топлива от 3 до 5 литров на 100 километров, а ранее от 7 литров до 14 на сто километров. При интенсивном разгоне и все 24 литра на 100 километров... и это была LADA GRANTA