Однако, следует учесть, что в этом масштабе BBURAGO начали выпускать модели лишь в середине восьмидесятых, до этого специализируясь на более крупных масштабах: 1:18, 1:22, 1:24, причём большинство их моделей были сборными, даже и 1:43.
Многие жаловались, что на них очень простые пластмассовые колёса, в салоне отсутствует руль, а ливреи нанесены на кузов не тамповкой, а являются обычными наклейками из скотча, к тому же, в отличие от саратовских, на них нет ни одного открывающегося элемента. Однако, во многом благодаря этим особенностям, многие из ранних моделей до сих пор живы, и находятся в довольно приличном состоянии даже у тех, кто использовал их как игрушки. Кстати, в отличие от других производителей, стоимость Ббураговских редко превышала пару долларов, хотя свою первую Ббураговскую Лянчу я купил в восьмидесятых за 25 целковых, что было почти в десять раз дороже танталовского Москвича, но она была настоящая итальянская!
Эта Suzuki Vitara выпущенная в 1994 тоже итальянская, так как Ббураго производили свои модели именно в Италии, пока в 2005 году фирма не обанкротилась, и не прекратила своё существование. Ненадолго.
Позже её выкупили китайские владельцы Maisto, и, с 2007 года конкуренты выпускают масштабные модели под брендом последнего европейского производителя...
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 4