Предыдущая публикация
1) ДВОЕЧНИКИ- спят все ночи.
2) ТРОЕЧНИКИ- бодрствуют лишь 27 ночь.
3) ХОРОШИСТЫ- бодрствуют 21, 23, 25, 27, 29 ночи.
4) ОТЛИЧНИКИ- усердно поклоняются все 10 ночей, не выделяя какую-либо одну среди других, ибо достоверно известно, что иногда Ночь предопределения приходит не в 27 ночь, и редко бывает даже в чётные дни.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 14
Шейх Ибн ‘Усаймин сказал: “Чтобы заслужить награду Ночи Предопределения, не является условием для совершающего благодеяния знать о том, когда именно будет эта Ночь. Однако тот, кто провёл в ночных молитвах все последние десять ночей месяца Рамадан с верой и надеждой на награду Аллаха, то воистину, мы с уверенностью говорим, что он застал Ночь Предопределения! И неважно когда именно была это Ночь: в начале этих десяти ночей, в середине или же в конце”.
См. “Фатауа аркан аль-Ислям” 429.
Шейх Ибн аль-Усеймин, да помилует его Аллах, сказал:
"Аллах скрыл от Своих рабов знание о Ночи Предопределения по Своей милости к ним для того, чтобы увеличились их дела в ее поисках, в эти превосходные ночи, посредством намазов, поминания, мольбы, таким образом еще больше приближаясь к Аллаху и получая еще большую награду за это.
Также Аллах скрыл эту ночь, чтобы испытать Своих рабов для того, чтобы стало ясным, кто из них проявит стойкость в ее поиске, будет иметь сильное стремление, и кто проявит лень и несеръезно отнесется к этому. Поистине тому, кто стремится к чему-либо, проявит стойкость в его поиске, будет легко перенести усталость на пути достижения своей цели и обретения успеха посредством этого."
"Маджалис Шахри Рамадан", с. 173
Имам Ибн аль-Къайим сказал: “Если бы Ночь предопределения была бы одной из ночей целого года, то я провёл бы в молитве весь год, чтобы застигнуть эту Ночь! А что тогда сказать лишь о десяти последних ночах месяца Рамадан?!”
См. “Бадаи’ аль-фауаид” 1/55.
Названы таким образом не потому, что они любят Куран, а потому, что признают только лишь Куран в качестве руководства, бросив благословенную Сунну за свои спины. Да и сам Пророк у них не более чем "почтальон", который просто молча доставил Писание, без какого- либо разъяснения, салля Аллаху алейхи ва селлем.
Обещание Аллаха, в суре аль-Хиджр в 9 аяте, сохранить напоминание (зикр) относится не только к Курану, как об этом думают очень многие, но и к Благословенной Сунне, как на это указывают знатоки Религии. Всевышний Аллах сохраняет как Куран так и Сунну, ибо без Сунны Куран невозможно понять. Ведь Пророк, саля Аллаху алейхи ва селлем, разъяснял ниспосланные Всевышним аяты словесно, либо показывая на собственном примере- как именно следует их понимать. В Куране, по этому поводу говорится: "А тебе Мы ниспослали напоминание (Куран) для того, чтобы ты разъяснил людям то, что им ниспослано..." (43:44). Так вот разъяснение это и есть...ЕщёСЕКТА "КАРАНИТЫ" (5 Часть).
Названы таким образом не потому, что они любят Куран, а потому, что признают только лишь Куран в качестве руководства, бросив благословенную Сунну за свои спины. Да и сам Пророк у них не более чем "почтальон", который просто молча доставил Писание, без какого- либо разъяснения, салля Аллаху алейхи ва селлем.
Обещание Аллаха, в суре аль-Хиджр в 9 аяте, сохранить напоминание (зикр) относится не только к Курану, как об этом думают очень многие, но и к Благословенной Сунне, как на это указывают знатоки Религии. Всевышний Аллах сохраняет как Куран так и Сунну, ибо без Сунны Куран невозможно понять. Ведь Пророк, саля Аллаху алейхи ва селлем, разъяснял ниспосланные Всевышним аяты словесно, либо показывая на собственном примере- как именно следует их понимать. В Куране, по этому поводу говорится: "А тебе Мы ниспослали напоминание (Куран) для того, чтобы ты разъяснил людям то, что им ниспослано..." (43:44). Так вот разъяснение это и есть высказывания Пророка и его действия, то есть- Сунна. К примеру в Куране сказано: "...и выстаивайте молитву...", но про "аттахиййат" и "салават" там ничего не говорится. Это уже собственные слова Пророка, салля Аллаху алейхи ва селлем, внушенные ему Аллахом. Отсюда вытекает важное замечание, то что аль- вахй (внушение, откровение) это не только слова Аллаха в Куране, но и слова и действия Пророка,салля Аллаху алейхи ва селлем. Сюда же можно отнести и времена намазов, форма их выполнения, количество ракаатов. Об этом в Куране тоже ничего не говорится. Так как же без Сунны мы об этом всем узнаем?! Также в Куране нет подробных разъяснений обрядов хаджа и других обрядов поклонения, отсутствуют многие тонкости в сфере закята, торговли, судопроизводства, в сфере взаимоотношения между людьми. Одним словом без Сунны невозможно понять Куран, по крайней мере большую его часть. Сюда же можно добавить и то, что многие аяты ниспосылались Пророку, салля Аллаху алейхи ва селлем, при определенных событиях и обстоятельствах в качестве подсказки или утешения. И разумеется знание этих случаев дает нам понимание смысла этих аятов. Про каранитов с уверенностью можно утверждать, что они бросили за свои спины большую часть Религии, ибо огромное количество предписаний, повествований, приказов и запретов пришло именно в Сунне! А самое печальное для них то, что отказавшись от Сунны они тем самым отказались от того, кто принес эту Сунну, салля Аллаху алейхи ва селлем. И как вы думаете, смогут ли они ответить в могиле на вопрос ангелов- "Кто твой пророк"? Будут ли они допущены к Водоему Пророка, салля Аллаху алейхи ва селлем, который они кстати отрицают, как и отрицают могильные мучения (ведь этого нет в Куране, как они говорят)? И считается ли действительной их шахада "Мухаммадан расулу Аллах", если они отказались от него? И вообще имеют ли они какое- либо отношение к нему, салля Аллаху алейхи ва селлем? Абсолютно никакого! Имеют ли они отношение к Аллаху? Никакого! Ибо "Ля иляха илля Аллах" не принимается без "Мухаммадан расулю Аллах"!
!!!!! Доводы указывающие на то, что Сунна также ниспослана Всевышним в качестве откровения и руководства вместе с Кураном.
"Аллах уже оказал милость верующим, когда отправил им Пророка из них самих, который читает им Его аяты, очищает их и обучает их Писанию (Куран) и мудрости (Сунна)" (3:164).
"Аллах ниспослал тебе Писание и мудрость" (4:113).
"Поминайте то, что читается в ваших домах из аятов Аллаха и мудрости (33:34).
"Таким же образом Мы ниспослали вам Посланника из вашей среды, который читает вам Наши аяты, очищает вас, обучает Писанию и мудрости" (2:151).
В данных аятах "Писание" и "Мудрость" разделены союзом "и", а это ознаяает, что это две разные вещи, это некая другая мудрость, а не мудрость в самом Куране.