Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Многие из нас, приходя в банк за кредитом, сталкивались с ситуацией, когда сотрудники начинали навязывать дополнительную страховку. Или даже отказывали в выдаче займа без оформления договора страхования! Действительно, банки не упускают возможности заработать на клиентах, ведь за каждую навязанную страховку они получают свою комиссию. Как же быть в таких ситуациях и не дать себя обмануть? И что делать, если вам уже навязали абсолютно ненужную вам страховку? • Как отказаться от страхования кредита? • В каких случаях страховки обязательны? • Что делать, если банк отказывает в кредите без страховки? Об этом и не только - в новом выпуске «Хорошего воп
• Куда жаловаться на недоступную медпомощь и поборы в поликлиниках и больницах? • Что делать, если талонов к врачу приходится ждать месяцами? • Как добиться от медиков возмещения ущерба, если лечение привело к осложнениям? Мы уже привыкли к тому, что государственная медицина редко соответствует стандартам доступности. Дескать, раз бесплатно, значит, надо подождать. На самом деле лечение по полису ОМС вовсе не бесплатное: оно сполна оплачено страховыми взносами с заработной платы. А поэтому каждый из нас имеет право на доступную, своевременную и качественную медицинскую помощь. Об этом и расскажем в новом выпуске Хорошего вопроса!