«Защитить конституционный строй в Российской Федерации»
Разделы инициативы: Безопасность, Государственное управление, Уголовный кодекс, Население и миграция
В последнее время со стороны различных организованных групп (семейных кланов, этнических диаспор, религиозных общин, иностранных организаций и пр.) регулярно происходят попытки вмешательства в осуществление государственной власти на территории Российской Федерации. Различные организованные группы, чаще всего сформированные по этническому или религиозному признаку и, предположительно, управляемые и координируемые зарубежными организациями и спецслужбами, пытаются вмешиваться в осуществление государственной власти на территории России, в том числе:
1) в процесс осуществления исполнительной власти;
2) законотворческий процесс;
3) осуществление правосудия.
Это выражается в организации незаконных пикетов и шествий (в том числе религиозно-политических), акций устрашения с выкриками угроз, оказании психологического давления на судей и участников судебных процессов, использования интернет ресурсов для распространения ложных слухов и провокационных призывов.
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) является главным нормативным актом в нашей стране, устанавливающим основы государственного строя и все основные принципы жизнедеятельности населения! Так например, пункт 1 статьи 1 Конституции РФ устанавливает, что «Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления».
Правовое государство – это такое демократическое государство, в котором обеспечиваются верховенство закона, равенство всех перед законом и судом, где признаются и гарантируются права и свободы человека, а в основу организации власти положен принцип разделения властей. Такое государство действует строго на основе и во исполнение законов и ответственно перед личностью, предприятиями и организациями. Понятие «правовое государство» неразрывно связано с понятием «гражданское общество». Правовое государство по своей сути – это «политическое ядро» гражданского общества. Без него невозможно само существование гражданского общества, так как последнее предполагает сотрудничество всех государственных и негосударственных структур в рамках демократии.
Правовое государство в гражданском обществе характеризуется следующими признаками:
1) верховенством закона во всех сферах общественной жизни;
2) разделением власти на законодательную, исполнительную и судебную;
3) приоритетом прав и свобод человека;
4) единством права и закона;
5) политическим плюрализмом (многопартийностью) и идеологическим плюрализмом;
6) социальной направленностью государственной политики, в центре которой стоят интересы гражданина;
7) взаимной ответственностью личности и государства.
Согласно п. 4 ст. 3 Конституции РФ: «Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону».
Согласно п. 1 ст. 4 Конституции РФ: «Суверенитет Российской Федерации распространяется на всю ее территорию».
Согласно п. 2 ст. 4 Конституции РФ: «Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации».
Согласно ст. 10 Конституции РФ: «Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны».
Согласно п. 1 ст. 14 Конституции РФ: «Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной».
Согласно п. 2 ст. 14 Конституции РФ: «Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом».
Согласно п. 1 ст. 15 Конституции РФ: «Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации».
Однако, именно нормы Конституции РФ зачастую стремятся нарушить определённые группы лиц и организации (этнические диаспоры, семейные кланы, организации, управляемые из-за рубежа) стараясь вмешаться в процесс осуществления государственной власти и присвоить себе право принимать решения по ряду вопросов относящихся к компетенции государственной власти.
При этом они, зачастую, используют такие методы как: запугивание граждан и должностных лиц, манипуляция общественным мнением и мнением должностных лиц, подкуп должностных лиц, распространение ложных и порочащих граждан сведений, разжигание межнациональной и межрелигиозной вражды.
В настоящее время, целый ряд этнических диаспор и религиозных общин, сформированных на территории Российской Федерации, требуют к себе особого отношения, неприменения к своим членам ряда норм ответственности за совершаемые ими правонарушения и декларируют своё «превосходство» над остальными гражданами России, иностранными гражданами и лицами без гражданства. Общественности известно множество случаев, когда этнические диаспоры «прикрывают» преступников из числа «своих», и члены диаспор напрямую запугивают представителей власти и их родственников, свидетелей правонарушений, а так же граждан, которые «мешают им» преследовать свои интересы (иногда - преступные). Такой шантаж со стороны диаспор неприемлем в отношениях внутри демократического цивилизованного государства. Причём, следует отметить, что значительная часть членов таких диаспор и религиозных общин даже не являются гражданами России.
Существует так же проблема вмешательства религиозных общин и религиозных организаций в деятельность светских органов власти. Так, например, неоднократно религиозные общины и религиозные организации, составляющие в среднем не более 10-20% от общей численности населения, пытались навязать свою точку зрения и обязать соблюдать религиозные нормы всё остальное население целых многомиллионных регионов. Они требовали отменить празднование неугодных им событий и запретить использовать светскую символику и атрибутику как языческую - с их точки зрения (например - пытаются запретить празднование Нового года, использование новогодних ёлок, требуют изменить государственные символы РФ и символы отдельных городов и областей). Такое навязывание своей религиозной точки зрения, как минимум, противоречит ст. 14 Конституции РФ и п. 4 ст. 3 Конституции РФ. Попытки навязать всему населению РФ или отдельным её регионам свои специфические религиозные нормы и правила должны пресекаться. С целью оказания психологического давления и устрашения коренного местного населения некоторыми религиозными общинами и религиозными организациями организуются массовые шествия и митинги, де факто являющиеся политическими акциями. Участники подобных религиозных шествий и При этом государственные органы власти такие мероприятия игнорируют и не принимают мер к их предотвращению. Это прямое нарушение п. 1 ст. 14 и п. 4 ст. 3 Конституции РФ.
См. материалы по ссылкам:
1) Массовое шествие религиозно-политического характера, организованное с помощью координации с иностранного интернет-ресурса: https://mail.ru/search?search_source=mailru_desktop_safe&msid=1&suggest_reqid=418698782168475100620703655831693&encoded_text=AADb3UgiOVqdxhDqakfi9xRhnzmWFyIFBkDGLExHUNFx6oLhp7GuM_sgMB6LBrCXs4BgdNaOw7u-O1Nbd4W68UvlVVX3DN9ftLUePM0F9pr2yF8WzRI7BMOpxtJSg3RWLGqXjmmqguksAngB2z-yaQT618LUSFEsQfTi31ru&serp_path=/video/preview/15042537845951526455&type=video 2) Массовое шествие религиозно-политического характера, организованное с помощью координации с иностранного интернет-ресурса: https://mail.ru/search?search_source=mailru_desktop_safe&msid=1&suggest_reqid=418698782168475100620703655831693&encoded_text=AADb3UgiOVqdxhDqakfi9xRhnzmWFyIFBkDGLExHUNFx6oLhp7GuM_sgMB6LBrCXs4BgdNaOw7u-O1Nbd4W68UvlVVX3DN9ftLUePM0F9pr2yF8WzRI7BMOpxtJSg3RWLGqXjmmqguksAngB2z-yaQT618LUSFEsQfTi31ru&serp_path=/video/preview/12873802769540321888&type=video 3) Массовое шествие религиозно-политического характера, организованное с помощью координации с иностранного интернет-ресурса: https://mail.ru/search?search_source=mailru_desktop_safe&msid=1&suggest_reqid=418698782168475100620703655831693&encoded_text=AADb3UgiOVqdxhDqakfi9xRhnzmWFyIFBkDGLExHUNFx6oLhp7GuM_sgMB6LBrCXs4BgdNaOw7u-O1Nbd4W68UvlVVX3DN9ftLUePM0F9pr2yF8WzRI7BMOpxtJSg3RWLGqXjmmqguksAngB2z-yaQT618LUSFEsQfTi31ru&serp_path=/video/preview/12523546078063881235&type=video 4) Массовое шествие религиозно-политического характера, организованное с помощью координации с иностранного интернет-ресурса: https://mail.ru/search?search_source=mailru_desktop_safe&msid=1&suggest_reqid=418698782168475100620703655831693&encoded_text=AADb3UgiOVqdxhDqakfi9xRhnzmWFyIFBkDGLExHUNFx6oLhp7GuM_sgMB6LBrCXs4BgdNaOw7u-O1Nbd4W68UvlVVX3DN9ftLUePM0F9pr2yF8WzRI7BMOpxtJSg3RWLGqXjmmqguksAngB2z-yaQT618LUSFEsQfTi31ru&serp_path=/video/preview/2610886638351991854&type=video 5) Массовое шествие религиозно-политического характера, организованное с помощью координации с иностранного интернет-ресурса: https://mail.ru/search?search_source=mailru_desktop_safe&msid=1&suggest_reqid=418698782168475100620703655831693&encoded_text=AADb3UgiOVqdxhDqakfi9xRhnzmWFyIFBkDGLExHUNFx6oLhp7GuM_sgMB6LBrCXs4BgdNaOw7u-O1Nbd4W68UvlVVX3DN9ftLUePM0F9pr2yF8WzRI7BMOpxtJSg3RWLGqXjmmqguksAngB2z-yaQT618LUSFEsQfTi31ru&serp_path=/video/preview/5242683158211608522&type=video 6) Вмешательство этнической диаспоры в судебный процесс: https://www.youtube.com/watch?v=D5AwnhZ1YbI 5) Пример антироссийской пропаганды некоего «шейха Абдуллаха» вещающего для российской аудитории из числа иностранных граждан: https://disk.yandex.ru/i/kUxWbKdlfLLGJg 6) Пример антироссийской пропаганды некоего «шейха Абдуллаха» вещающего для российской аудитории из числа иностранных граждан: https://disk.yandex.ru/i/ZRbcdcX_7DM_Mg 7) Пример антироссийской пропаганды некоего «шейха Абдуллаха» вещающего для российской аудитории из числа иностранных граждан: https://disk.yandex.ru/i/8tcPt4DkD_oebQ 8) Что такое радикализм, экстремизм, терроризм: https://www.youtube.com/watch?v=Cq_VAsudJ8I Если не реагировать на такие попытки вмешательства в осуществление государственной власти на территории РФ, то в обозримом будущем, их последствия приведут нашу страну к множеству межнациональных и межрелигиозных конфликтов, массовым беспорядкам с весьма вероятными тяжкими последствиями (гибелью людей).
В ближайшее время необходимо принимать срочные меры по защите конституционного строя Российской Федерации, иначе это вызовет крайне негативные для страны и общества последствия.
Практический результат
1. Повышение уровня общественного порядка и пресечение попыток его нарушения.
2. Защита основ конституционного строя в Российской Федерации, в том числе конституционных норм, предусмотренных:
1) П. 4 ст. 3 Конституции РФ: «Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону».
2) П. 1 ст. 4 Конституции РФ: «Суверенитет Российской Федерации распространяется на всю ее территорию».
3) П. 2 ст. 4 Конституции РФ: «Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации».
4) Ст. 10 Конституции РФ: «Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны».
5) П. 1 ст. 14 Конституции РФ: «Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной».
6) П. 2 ст. 14 Конституции РФ: «Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом».
7) П. 1 ст. 15 Конституции РФ: «Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации».
Решение
1. Обеспечить закрытость судебных заседаний, в которых в качестве обвиняемых присутствуют граждане РФ, иностранные граждане или лица без гражданства, которых активно поддерживают многочисленные семейные кланы, этнические диаспоры или религиозные общины (организуют пикеты, шествия, выкрикивают лозунги).
2. Жёстко пресекать все попытки вмешательства в судебный процесс со стороны семейных кланов, представителей этнических диаспор или религиозных общин, в том числе - организацию пикетов, шествий, митингов и скандалов в помещении суда, рядом со зданием суда или рядом с местом жительства участников процесса. При необходимости - применять для пресечения таких действий специальные подразделения и группы быстрого реагирования МВД, Росгвардии, ФСБ РФ.
3. За любые попытки лица (в т.ч. - из числа членов этнических диаспор или религиозных общин) организовать психологическое давление на судей, свидетелей, подсудимых и др. участников судебных процессов (в том числе - размещения оскорбительных или дискредитирующих судью или участника процесса обращений и видеоматериалов в интернет), рассматривать как уголовное преступление, предусмотренное ст. 294 УК РФ «Воспрепятствование осуществлению правосудия и производству предварительного расследования».
4. Любые попытки группы в составе двух и более лиц (в т.ч. - из числа членов семьи участников процесса, этнических диаспор или религиозных общин) ворваться в помещение суда силой, заблокировать возможность перемещения подсудимого или участников процесса, применить физическое или психологическое воздействие на судью или участников процесса как в зале суда, так и за его пределами с применением физического насилия или оружия, взрывных устройств, взрывчатых, отравляющих либо иных веществ и предметов а также оказанием вооруженного сопротивления представителю власти, а равно подготовка лица для организации таких беспорядков или участия в них рассматривать как уголовное преступление предусмотренное ст. 212 УК РФ «Массовые беспорядки».
5. Любые попытки группы в составе двух и более лиц (в т.ч. - из числа членов этнических диаспор или религиозных общин) ворваться в помещение государственной организации (отделения полиции, военной части и др.) или местных органов власти (городской или районной администрации, муниципальных служб и пр.), заблокировать конвоирование подозреваемого или обвиняемого в преступлении или административном правонарушении, применить психологическое воздействие на государственных служащих с применением физического насилия или оружия, взрывных устройств, взрывчатых, отравляющих либо иных веществ и предметов, а также оказанием вооруженного сопротивления представителю власти, а равно подготовка лица для организации таких беспорядков или участия в них рассматривать как уголовное преступление предусмотренное ст. 212 УК РФ «Массовые беспорядки».
6. Любые попытки группы в составе двух и более лиц применить физическое или психологическое воздействие с корыстными, религиозно-пропагандистскими или политическими целями на граждан Российской Федерации с применением физического насилия или оружия, взрывных устройств, взрывчатых, отравляющих либо иных веществ и предметов а также оказанием вооруженного сопротивления представителю власти, а равно подготовка лица для организации таких массовых беспорядков или участия в них рассматривать как уголовное преступление предусмотренное ст. 212 УК РФ «Массовые беспорядки».
7. Любые попытки группы в составе двух и более лиц применить психологическое воздействие с корыстными, религиозно-пропагандистскими или политическими целями на граждан Российской Федерации без применения насилия в форме шествия или митинга расценивать как правонарушение предусмотренное ст. 20.2. КоАП РФ «Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования».
К сожалению, так называемая «экспертиза» на сайте РОИ чаще всего направлена не на то, чтобы реально отсечь неадекватные, противозаконные и заведомо бессмысленные инициативы, а на то, чтобы «убрать» инициативы «неудобные» для каких-либо представителей политической элиты. Поэтому ждём результатов «экспертизы»...
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев