Летний спортивный сезон в деревне близится к завершению, но дел ещё по горло. В последние дни закопался по уши в гараже. Новая рампа для въезда готова, но возникла проблема – куда въезжать? Гараж забит всем, чем не попадя. Естественно, потребовалась генеральная уборка, а этот процесс таит опасность – в творческом угаре можно выбросить что-нибудь полезное. Перетряхивая ящики и коробки, в одной из них наткнулся на маленькую такую фотографию – Ил-76 над торцом ВПП. Ба, да это же мой полёт, зафиксированный одним из инструментов объективного контроля – фотокамерой. Не знаю как сейчас, но в прошлом веке в ВТА фотографировали всё, что можно: пролёт
торца, приземление, боевой порядок, экраны РЛС как наземных, так и бортовых...
Ну, нашёл снимок, посмотрел и на место. Однако взгляд задержался на дате. Батюшки, да кадру буквально через три дня тридцать пять лет! Юбилей, однако.
Теперь зададимся вопросом: о чём свидетельствует сей документ? Может быть, современный пилот недоумённо вопросит: и это проход торца? Двойка. Торец необходимо, следуя по продолженной глиссаде, проходить на высоте 10-12 м. Всё правильно, в случае захода на нормальную ВПП. А если полоса про все, про то – 2000 м? Можно упорхнуть к чёрту на кулички. Тогда именно, как зафиксировал фотоаппарат, мы и летали. Все три аэродрома Витебской дивизии: Журжево, Кресты, Кречевицы были построены как по шаблону, а фотография свидетельствует, в том числе и об этом.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 16