Найдя его тяжелораненым, решил дать ему немного воды. Не успел я поднести к его рту спасительную жидкость, как со стороны послышался стон раненного. Мой брат не стал пить воду и сделал
знак, чтобы я дал вначале попить тому человеку. Я понес воду к тому раненному. Подойдя к нему, я
увидел, что это был Хишам сын Ас’ина.
Когда я изготовился было поднести воду к его рту, послышался другой стон, с другой стороны. Услышав этот звук, и Хишам не стал пить воду, а усилием
воли сделал знак отнести питье вначале тому бойцу.
Я поспешил к тому бойцу и нашел его уже мертвым.
Убедившись в том, что ему уже ничем не помочь, я быстро вернулся к Хишаму. Но Хишам также был мертв. Испытывая чувство глубокого сожаления, я
опрометью бросился к своему брату, чтобы хотя бы его спасти от смерти. Но и это мне не было суждено
сделать. Сын моего дяди также был уже мертвым».
Умирающий от ран, отказывается от спасительного глотка воды в пользу другого бойца, - не это ли
пример высочайшего духа единоверцев, пример беззаветной братской любви и взаимопомощи в последнюю минуту жизни. Не это ли пример высокой
нравственности верующего.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 6
Вера во Всевышнего Аллаха заключается в нашей глубокой убежденности в том, что у Него есть двадцать обязательно присущих Ему качеств или атрибутов, двадцать недопустимых (невозможных) и один допустимый для Него атрибут. Эти качества, которые называются сыфатами, обязан знать каждый мусульманин.
Качества, обязательно присущие Всевышнему Аллаху
Такими качествами Всевышнего являются: 1. Существование. 2. Вечность без начала. 3. Бесконечность. 4. Независимость. 5. Бесподобие. 6. Единственность. 7. Всемогущество. 8. Воля. 9. Всезнание. 10. Вечная жизнь. 11. Речь. 12. Всеуслышание. 13. Всевидение. 14. Всемогущий. 15. Имеющий волю. 16. Всезнающий. 17. Вечно живой. 18. Разговаривающий. 19. Всеслышащий. 20. Всевидящий.
Истинная религия и разум требуют утверждения этих двадцати качеств по отношению к Аллаху. Кроме вышеназванных качеств у Всевышнего Аллаха есть еще 99 прекраснейших имен-эпитетов («аль-Асм...ЕщёВера в Аллаха
Вера во Всевышнего Аллаха заключается в нашей глубокой убежденности в том, что у Него есть двадцать обязательно присущих Ему качеств или атрибутов, двадцать недопустимых (невозможных) и один допустимый для Него атрибут. Эти качества, которые называются сыфатами, обязан знать каждый мусульманин.
Качества, обязательно присущие Всевышнему Аллаху
Такими качествами Всевышнего являются: 1. Существование. 2. Вечность без начала. 3. Бесконечность. 4. Независимость. 5. Бесподобие. 6. Единственность. 7. Всемогущество. 8. Воля. 9. Всезнание. 10. Вечная жизнь. 11. Речь. 12. Всеуслышание. 13. Всевидение. 14. Всемогущий. 15. Имеющий волю. 16. Всезнающий. 17. Вечно живой. 18. Разговаривающий. 19. Всеслышащий. 20. Всевидящий.
Истинная религия и разум требуют утверждения этих двадцати качеств по отношению к Аллаху. Кроме вышеназванных качеств у Всевышнего Аллаха есть еще 99 прекраснейших имен-эпитетов («аль-Асмаъ аль-хусна»). Есть также неисчислимое множество совершенных качеств и великих имен, сущность которых знает только Он Сам.
Качества, не присущие Аллаху и недопустимые по отношению к Нему
Качества, противоположные двадцати перечисленным выше, не присущи Всевышнему Аллаху, они недопустимы для Него: 1. Небытие. 2. Наличие начала. 3. Наличие конца. 4. Подобие кому-либо или чему-либо. 5. Зависимость от чего-либо или кого-либо. 6. Множественность. 7. Отсутствие могущества. 8. Отсутствие воли. 9. Незнание чего-либо. 10. Смерть. 11. Отсутствие речи. 12. Отсутствие слышания. 13. Отсутствие видения. 14. Не всемогущий. 15. Не имеющий волю на что-либо. 16. Не всезнающий. 17. Не вечно живой. 18. Не разговаривающий. 19. Не всеслышащий. 20. Не всевидящий.
Аллах чист от этих качеств, они являются не достойными Его. Недопустимость этих качеств по отношению к Аллаху доказывают истинная религия и разум. Аллах вообще чист от всех качеств, не соответствующих Его Величию и Совершенству.
5 Июнь 2011
Большинство мусульман мира - ашариты, последователи имама Абул Хасана аль-Ашари.
Кто такие ашариты?
Я начинаю именем Аллаха Милостивого ко всем на этом свете и лишь к уверовавшим на Том. Бесконечная хвала Всевышнему, Господу миров! Благословение и приветствие нашему господину, лучшему из созданий - Мухаммаду, его семье, сподвижникам, и всем, кто последовал за ними.
В данной статье с помощью Аллаха будет дано короткое описание ашаритов – кто они такие и что именно ашариты были имамами ахлу сунна валь джамаа.
Ашариты - это люди, которые изложили акиду (вероубеждение) Пророка Мухаммада (салляллаху аляйхи васаллям) и его сподвижников. Большинство людей из ахлу сунна вал
...ЕщёАхлу сунна валь джамаа - это ашариты и матуридиты5 Июнь 2011
Большинство мусульман мира - ашариты, последователи имама Абул Хасана аль-Ашари.
Кто такие ашариты?
Я начинаю именем Аллаха Милостивого ко всем на этом свете и лишь к уверовавшим на Том. Бесконечная хвала Всевышнему, Господу миров! Благословение и приветствие нашему господину, лучшему из созданий - Мухаммаду, его семье, сподвижникам, и всем, кто последовал за ними.
В данной статье с помощью Аллаха будет дано короткое описание ашаритов – кто они такие и что именно ашариты были имамами ахлу сунна валь джамаа.
Ашариты - это люди, которые изложили акиду (вероубеждение) Пророка Мухаммада (салляллаху аляйхи васаллям) и его сподвижников. Большинство людей из ахлу сунна валь джамаа - ашариты. То есть последователи имама Абул-Хасан Али аль-Ашари.
Ахлу сунна - это большинство людей из уммы Мухаммада (салляллаху аляйхи васаллям), его сподвижники и последователи, убеждённые в том, в чём были убеждены сподвижники - в основах имана: «Вера в Аллаха, ангелов, книги, посланников, в Судный день и в предопределение, что всё, и хорошее, и плохое - от Аллаха». В хадисе Пророка (салляллаху аляйхи васаллям) говорится:
قولُ رسول الله صلى الله عليه وسلم: ”خير الناس قرني، ثم الذين يلونهم،ثم الذين يلونهم
«Лучшие из людей - это мое поколение, затем те, которые после них, а затем следующее» (ат-Тирмизи).
В другом хадисе говорится:
أوصيكم بأصحابي ثم الذين يلونهم ثم الذين يلونهم
«Следуйте за моими сподвижниками, затем за следующим поколением, затем за следующим поколением». В этом же хадисе говорится:
عليكم بالجماعة وإياكم والفرقة فإن الشيطان مع الواحد وهو من الاثنين أبعد، فمن أراد بحبوحة الجنة فليلزم الجماعة
«…кто хочет просторов Рая, пусть придерживается пути большинства, поистине, шайтан с тем, кто один, а от двоих он находится чуть дальше…» (Джамиу сахих сунану ат-Тирмизи, №2165).