Январь 2010г. Разрабатывается проект Модернизации сборочного производства тракторов на площадях экспортно-сборочного корпуса.
Трансмиссия «СИНХРО» на трактор Т85 прошла заводские испытания.
Идет передача 3-ей очереди деталей холодной штамповки на Промтрактор.
Февраль 2010г. Началась сборка тракторов с двигателями финской фирмы «СИСУ».
На ВгТЗ заморожен кузнечный цех поковок для ВМТЗ не будет до весны.
Началось проектирование самоходных шасси с увеличенным клиренсом для хлопкоуборочного комбайна.
Промтрактор начинает проектирование балочного ведущего переднего моста на трактор Т85.
Силами ОГМех, ОГЭ и Моторосборочного корпуса производится модернизация участка окраски и комплектации.
Двигатели временно окрашиваются на участке сборки двигателей «СИСУ», детали двигателей и отливки красят на участке окраски в ТСК.
Модернизированный участок окраски и комплектации двигателей
Слесарь-сборщик Владимир Прямов.
ГСКБ приступило к проектированию новой линейки тракторов 30ТК, 50ТК, 60ТК, 85ТК, 30СШ, 50СШ.
Подготовка производства пластмассового топливного бака на все трактора.
Разрабатывается проект модернизации сборки двигателей. Малый подвесной конвейер укорачивается вдвое. Напольный конвейер переносится в продолжение подвесного конвейера.
Указание Исполнительного директора. Всем поставить в рамку девиз Бернарда Шоу «Жаловаться на обстоятельства – удел слабых, а сильные люди создают обстоятельства сами».
Разрабатывается проект производства кабин на площадях моторного цеха №3.
Турбаза ВТЗ «Крутояк» приватизирована
Печально не то, что «Крутояк» уходит в руки частников, а то, что частник зачастую получает собственность, которая ему "не по зубам" – и он не может поддерживать нормальное функционирование и развитие объекта.
Столовая.
Лодочная станция
Лодочная станция.
Апрель 2010г. сборка тракторов Т85 передается из экспериментального цеха в ТСК.
24 апреля 2010г. заводу 65лет 16-00 торжественное заседание в ДК ВТЗ.
Май 2010г. идет модернизация конвейера сборки и окраски двигателей в МСК.
Проектируется новый вариант кабины «с плоским полом и австрийским профилем».
Июнь 2010г. начато производство водяных двигателей в МСК – промышленная партия 20шт.
С 1 Июля 2010г. начато производство кабин для Волгоградского тракторного завода.
Июль 2010г. изготовление отливок картеров двигателей передается в Германию.
Производится ремонт кровли моторного цеха 3 и экспериментального цеха.
Лето 2010г Технологическая группа ГСКБ.
Техники- стажеры Победоносцев Владимир и Кондратьев Сергей. Молодые специалисты Рузанна Акопян и Надежда Крестова.
Ветераны ОГТ - Бугрова Наталия Алексеевна, Лазарева Ольга Георгиевна и руководитель группы Абаренов Валентин Александрович.
Через год останутся одни ветераны.
Сентябрь 2010г. Девушки технологической группы ГСКБ первые в спорте на ВМТЗ, получили почетную грамоту и приз (Лымарева Нина, Акопян Рузана, Крестова Надя).
Изготовлена первая промышленная партия высококлиренсных хлопковых и чайных самоходных шасси.
Октябрь 2010г. закрывается кузнечный цех на ВгТЗ, производство поковок ВМТЗ передается на Чебоксарский агрегатный завод и Зауральский кузнечно-литейный завод.
На наших тракторах планируется использовать Минскую заднюю навесную систему.
Ноябрь 2010г. холодно, отопление не включают.
Декабрь 2010г. на зимний период испытательная станция «Ладога» закрыта.
Специалистов сокращают на 50%, оставшихся переводят на завод.
Начато производство кабин для Онежского тракторного завода.
За 2010г произведено:
Тракторов – 637шт.
Двигателей – 2083шт.
В Технологической группе работает 18 человек.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 12