3,22).
"БЛАЖЕННЫ ИЗГНАННЫЕ ЗА ПРАВДУ" (Мф. 5,10). "ИЩИТЕ ЖЕ ПРЕЖДЕ ЦАРСТВА БОЖИЯ И ПРАВДЫ ЕГО, И ЭТО ПРИЛОЖИТСЯ ВАМ" (Мф. 6,33).
"НЕВОЗМОЖНОЕ ЧЕЛОВЕКАМ, ВОЗМОЖНО БОГУ" (Лк. 18,27).
"ДУХ ДЫШИТ, ГДЕ ХОЧЕТ, И ГОЛОС ЕГО СЛЫШИШЬ, А НЕ ЗНАЕШЬ, ОТКУДА ПРИХОДИТ: ТАК БЫВАЕТ СО ВСЯКИМ, РОЖДЕННЫМ ОТ ДУХА" (Ин. 3,8).
"ИТАК ПОКАЙТЕСЬ И ОБРАТИТЕСЬ, ЧТОБЫ ЗАГЛАДИТЬ ГРЕХИ ВАШИ" (Деян. 3,19).
"КОГО ЛЮБЛЮ, ТЕХ ОБЛИЧАЮ И НАКАЗЫВАЮ. ИТАК БУДЬ РЕВНОСТЕН И ПОКАЙСЯ" (Откр. 3,19).
"ГЛУПЫЙ НЕ ЛЮБИТ ЗНАНИЯ" (Притч. 18,2).
"ЛЮБЯЩИЙ ПОЛНОЕ ДОВОЛЬСТВО ВО ВСЕМ УТРАЧИВАЕТ ДУХОВНЫЙ РАЗУМ" (авва Исаия).
Святые отцы вразумляют: "чем выше, тем настойчивее бесы и тем больше опасность падения".
Не имеющий адекватной стратегии обречен на поражение.
Язычество - это состояние души без Бога.
Если человек лишен веры в Истинного Бога, то он язычник.
Жизнь язычника пуста и холодна, бессмысленна и бесцельна. Глобализм превращает человечество в "гадаринское стадо".
Лилипутские мудрецы не знали, что есть другие страны и думали, что везде живут лилипуты" (Джонтан Свифт).
Для бесноватых "либерал - смердяковых" родина там, где низкие налоги и широкий ассортимент колбасы на магазинном прилавке.
"Герои капиталистического труда" содомитской эпохи первичного накопления капитала, клейменные "печатью антихриста", вошли навечно в отечественную историю с репутацией вандалов.
Вера - это непрестанный, неустанный поиск Бога и истины.
По вере нашей даруются благодатные способности.даются.: По вере вашей да будет вам".
Правда Божия дороже всех благ на свете.
Православное, святоотеческое вероучение дает знание путях спасения.
Благоразумное самопознание - "начало спасения".
Однако сегодня неоязыческая лжедуховность пронизывает все сферы нашего каино - искариотского, постбеловежского, гнусного потребительского бытия.
Суть языческих ересей состоит в том, что в них духовность подменена душевностью.
Языческая душа. не имеющая канонических, подлинных знаний о вере склонна к порабощенности суевериями. предрассудками, прочими извращениями демонической лжедуховности. Душа "духовных варваров" ищет в христианстве лишь утилитарную пользу, что делает его неспособным к познани и обретению Евангельской Истине.
Всякая профессиональная несостоятельность не только постыдна, но и метафизически наказуема.
Благодарность - есть христианская жертва Пресвятой Троице., - признак живой веры. Личное сакральное делание "не должно осуществляться на уровне сыворотки или снятого молока". Оно должно твориться в формате превосходного "вологодского масла".
Без веры нет мировоззрения. Мировоззрение есть синтез веры и знания. Нравственные проблемы приоритетны для христианского вероучения.
Религия - это "попытка восстановить практическую связь с богом в церковном варианте".
Православные христиане уверены, что религия - вариант спасительного, совершенного знания., а научное знание правильно объясняет предмет исторического развития и в какой - то степени может подменять религиозные откровения.
Христианское мировоззрение проявляется не только в участии в храмовых богослужениях, но и в форме миссионерского благовестия за пределами.
Бог вездесущ и всесведущ. От Него ничего невозможно скрыть.
По святоотеческому учению благодать Святого Духа может попалить все прегрешения человека и преобразить падшую душу грешника в праведного христианина.
Стяжанием Святого Духа праведник обретает святость.
Бог любит каждого из нас одинаково и поэтому всем нам желает спасения в вечности.
Святой угодник Божий не просто глубоко порядочный. хороший человек, а это личность в душе которого действует Божественная жизнь.
Любить того, кто тебя не любит - это добродетель любви более высокого уровня.
Тот, кто приоритетно любит себя у того оскудевает спасительная любовь к ближним своим.
Благодать изливается на того, кто преодолевает собственную самость - зацикленность на самом себе любимом посредством сосредоточения на обретении земных потребительских радостей.
Материальные блага ниспосылаются людям на удовлетворение необходимых потребностей и дела благотворения, а не для ублажения капри зов. прихотей, душепагубных похотей бесноватой души.
Подлинно верующий ведомо, что без искреннего, чистосердечного раскаяния обретение спасения невозможно.
Довольно широко практикуемое формальное, конъюнктурное. прагматическое раскаяние из - за страха наказания не истинное., но полезно, как начало обретения спасительного сокрушения.
Евангелие инас вразумляет, что благородная устремленность к высоким вертикальным смыслам, созидания общественного блага, дает шанс на спасении в вечности позволяет статус уважаемого и счастливого христианина. Праведно мыслящему понятно, что повседневная жизнь должна выстраиваться как подвиг, а не как гедонистическое наслаждение. Святые мудрецы учат, что для непостижимой русской душе чужд душепагубный культ "золотого тельца".
В годы тяжелых испытаний с особой силой возгорается в православном сердце дух веры, возрождается мессианское имперское сознание у патриотически мыслящей подлинной национальной "элиты".
Если в сердце христианина горит огонь истинной любви к ближним, завещанной Христом, то любящая душа не требует указаний, в чем и как проявить свою любовь. Любящее сердце голодного накормит, плачущего утешит, слабого защитит, а одиозных еретиков, кипучих "духовно - косоглазых гешефтмахеров", страдающих потребительским "нарцистическим неврозом", лукавых экуменистов своей миссионерской проповедью посветит и образумит.
Гре не осознающим Христову истину: "День Господень так придет, как тать ночью" (1Сол. 5,2).
Искренняя, правомысленная вера, ответственное чувство гражданского долга формируют: любовь к Божиему миру, патриотическое "чувство Родины", идиоматическую русскою всеотзывчивость, внутреннюю потребность "загадочной" русской души подвижнически следовать повелениям Промыслительной воли Христа Спасителя.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев