Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Покупатели начали массово обманывать продуктовые магазины
Хитрецы переклеивают QR-коды с банок на более дешёвые. Далее товар несётся на кассу самообслуживания, где покупатель сам пробивает его и оплачивает. Первым на проблему обратил внимание Союз российских пивоваров. Именно баночное пиво недобросовестные клиенты чаще всего подменивали на другой товар. Схему раскусили после того, как «в некоторых розничных сетях отметили резкий скачок недостачи импортного пива». Чуть позже покупатели переключились на энергетики — с ними проворачивают такую же схему. Производители бьют тревогу и придумывают новые способы нанесения кодов. Общественники же предупреждают, что подобные махинации преследуютс