Опубликовала статью в журнале "Маркетинг и логистика" №2 (22)-2019 на тему "Формирование контент-плана в социальных сетях", в которой предложила методику формирования контент-плана smm-маркетинга для малого и среднего бизнеса в целях увеличения результативности интерактивного взаимодействия с целевыми аудиториями покупателей.
Кого интересуют вопросы SMM-маркетинга приглашаю ознакомиться. Подробнее по ссылке: http://marklog.ru/smm-marketing-planirovanie-raboty-v-soci…/
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
23 апреля 2019 г. главный редактор Ольга Жильцова дала интервью телеканалу Москва24 в передаче «Специальный репортаж» (см. видео с 10-й минуты) по вопросу ценообразования на российском фа...
Нет комментариев