Это было естественно и необходимо, как спать, дышать и просто жить…
Мое увлечение не осталось безнаказанным. Отправили меня в студию изобразительного искусства. Где, вместо моих излюбленных невероятных бабочек, белочек с орешками (в лапках) и великолепных принцесс (с розой в зубах и собачкой на поводке), мне пришлось рисовать алюминиевый бидон, немыслимой формы и совершенно непонятной мне конструкции. Занятие лишенное для меня всякого смысла, а потому и привлекательности…
В художественной школе само слово «композиция» навевало на меня тоску смертную, грусть безысходную, скуку и отчаяние. В колледже все давалось слезами и потом...
Почему так происходило в моей жизни? Почему полет души, естественная потребность творить, на долгие годы превратились в унылую и ненавистную обязанность?! Оказалось, я не понимала, а мне никто не объяснял законов изобразительного искусства. Я просто играла не зная правил игры. Жмурки годами — это утомительно…
Цель моей методики прежде всего объяснить детям понятным им языком, на уровне их восприятия, законы ИЗО, необходимые для кокретного этапа их жизни, индивидуальности, развития творческого потенциала. Открыть детям двери в чудесную страну ИЗО, не подавляя их уверенности в своих силах, не теряя радостного отношения к творчеству. От простого к сложному, ясная и четкая, выстроена вся система преподавания в нашей студии.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев