В каждой зоне воздушного лайнера — будь то носовая, хвостовая часть или середина салона — есть свои преимущества и недостатки. Рассказываю о них.
Места в носовой части самолета.
➕ Быстрый выход, минимум шума, быстрое обслуживание. Стюарды начинают раздачу еды и напитков с передних рядов, поэтому пассажиры здесь получают свой заказ первыми. Больше места. Это преимущество особенно актуально для высоких пассажиров, которым будет куда вытянуть ноги.
➖ Более высокая стоимость. Многие авиакомпании взимают дополнительную плату за места в передней части эконом-класса, так как они считаются более комфортными. Ограничения на багаж: в некоторых самолетах багажные полки над передними рядами забронированы для экипажа или бизнес-класса.
Места в средней части самолета.
➕Стабильность при турбулентности. Центр самолета — зона, где меньше всего ощущается тряска. Удаленность от туалетов. Не беспокоят запахи, мимо кресла не тянется очередь. Комфортная температура. Ее колебания в этой части самолета минимальны.
➖ Более долгое время выхода. Пассажиры этой зоны покидают борт позже тех, кто сидит в носовой части, но раньше, чем сидящие в хвосте. Зависимость от соседа. Некоторые модели самолетов имеют такую конфигурацию посадочных мест, при которой в средней части размещается большее количество кресел. Можно оказаться «запертым» соседями с обеих сторон, что не для всех комфортно.
Места в хвостовой части самолета.
➕ Больше свободных мест. Хвостовая часть обычно менее заполнена, особенно на рейсах с низкой загруженностью. Это увеличивает шанс занять ряд из нескольких свободных кресел. Доступность багажа. Шансы найти свободное место для ручной клади в багажной полке выше, так как большинство пассажиров стремятся сесть ближе к носу.
➖ Долгий выход. Пассажиры в хвосте выходят из самолета последними. Это может стать проблемой для тех, кто торопится, в том числе если речь идет о полете с пересадкой. Больше чувствуется турбулентность. Шум от двигателей. Хвостовая часть ближе всего расположена к двигателям, что делает ее самой шумной зоной. Близость к туалету. Спинки сидений последнего ряда не откидываются, что не позволит принять удобное положение для сна.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев