парфюм класса А ( а такой можно купить только в фирменном магазине в Европе, либо в иностранном ДьютиФри магазине)
А вы знаете, что:
• от 25 % до 30 % от стоимости духов ушло на рекламную компанию.
• до 30 % отчислений - гонорар в пользу заказчика, чьё имя наносится на упаковку (при
использовании на упаковке имен кутюрье, актеров и т.д.)
• от 5 до 20 % от стоимости духов ушло на красивую упаковку и дорогое стекло (часто хрусталь), из
которого изготовлен флакон.
• от 15 % до 30 % и выше уходят на то, что покупатель пользуется услугами продавцов в салонах с
красивыми витринами и подсветкой - торговая надбавка.
Таким образом, из 100 % стоимости флакона, покупатель платит лишь 10 - 15 % за сам аромат.
Не забывайте, что в России и в странах СНГ
в 99% случаях ( то есть всегда) продается
парфюм класса Б. Визуально флакон тот же, но производиться
не в Европе и качество аромата сильно уступает первому.
Хочешь пользоваться настоящим парфюмом класса А, европейского производства, без переплат и наценок?
Пиши мне. Расскажу всё.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев