Материал пройден, надо обобщить знания, хочется это сделать не шаблонно.
Ученики 9 классов изучают обществознание. Предмет-совсем не из легких, как кому-то кажется.
Особенно нелегко идет блок «Политическая сфера». Типы режимов, виды государственного правления, формы государственного устройства, полномочия и структура высших органов власти, выборы и референдумы, политические партии… В каждой подтеме-много определений, понятий.
Предложил ученикам 9-И деловую игру на тему «Идеальное государство». Здесь нужно было применить свои знания, обосновать выбор той или иной модели государства, которое «создаст» каждая команда.
Ребята со своей задачей справились! Столько интересных мыслей прозвучало!
Часто выбирали не демократию, а авторитаризм, не республику, а монархию. Рассказывали о том, как формируется в их государстве бюджет, что с обороной и системой социальной защиты. Ух, молодцы! Жаль, времени, как всегда, не хватает.
На этой неделе проведу такие уроки и в других своих 9-х классах.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 1