Но у этой легкости есть прескверная оборотная сторона - сами защитники капитализма будут все больше возмущаться аморальности своего же буржуазного общества.
Стремление к нормированному рабочему дню (8-6-5 часов) при гарантированном праве на труд, жилье, образование, здравоохранение для всех - это не «лень и зависть к богатым», а уважение ко всем, в том числе и к самому себе.
А если у кого-то нет самоуважения, то эти как раз и говорят о лени и зависти к богатым, чтобы не признавать собственного холопства перед капиталом (бизнесом).
Hamı üçün əmək, ev, təhsil və səhiyyə hüquqlarının təmin olunması istəyi, normalaşdırılmış iş günü (8-6-5 saat) şərtiylə, “tənbəlliy və zənginlərə paxıllıq” deyil, hər kəsə hörmətdir, o cümlədən özünə də.
Əgər kimlərinsə özünə hörməti yoxdursa, özlərinin kapitalın (biznesin) qulları olduğlarını etiraf etməmək üçün tənbəllikdən və varlılara paxıllığdan danışırlar.
The desire for a normalized working day (8-6-5 hours) with guaranteed rights to work, housing, education and healthcare for all is not “laziness and envy for the rich”, but respect for everyone, including oneself too.
And if someones do not have self-respect, then they are talking about laziness and envy for the rich, so as not to admit their own servility to capital (business).
«Люди идут за буржуазией потому, что за барыгами идти проще, чем за коммунистами. Капиталисты требуют только повиновения, а коммунисты - просвещения. Капиталисты формируют и потакают массовой глупости, разжигая и используя человеческие пороки, паразитируют и сколачивают на них состояния. Коммунисты же с этими пороками борются. Капиталистам выгодна тупость обывательских масс, озабоченных только акционными скидками в магазине, а в случае проблем бухающихся в ножки очередному барину, герою, попу в церкви.
Коммунисты требуют, чтобы трудовые массы учились, развивались, сами прочно овладевали всем багажом человеческих знаний, науками и, твердо стоя на почве материализма, строили собственный мир, где ни царь, ни бог и ни герой ...
Человеческий материал, из которого надо было делать коммунистов, вообще никогда не был идеален, причем не идеален настолько, что, потакая его слабостям, в коммунизм дойти невозможно. В такой ситуации идти на компромиссы с тем, что буржуа называют «человеческой природой», а марксисты называют конкретно и предметно — буржуазным сознанием, означает похоронить революцию. Странно, что при всем этом кого-то удивляет современное скотство, которое есть неотъемлемое свойство этого самого буржуазного сознания. Именно поэтому мы наблюдаем такую бешеную ненависть к большевикам со стороны современных мелких буржуа, необязательно по своему экономическому положению, но всегда по мировоззренческой позиции. Это бешенство субъекта, которого пытаются из скотины, бегающей всю жизнь за деньгами, сделать человека-творца.
Рабочие и крестьяне сто лет назад жили в скотских условиях, были дремучие и необразованные - так они хотя бы тянулись со всех сил к знаниям, стремясь качественно изменить и свою жизнь, и будущее своих детей.
Их правнуки - живущие в качественно лучших условиях, поголовно поверхностно образованные, но самодовольные обожравшиеся скоты - ничего толком не знают, несут околесицу, а на любые возражения отвечают: "Это МОЕ мнение, ничего читать я не буду, так как я прав!"»
Из просторов
*** *** ***
Массы, принимающие клевету на коммунистов-большевиков, на Советскую власть, - обречены выживать и истреблять друг друга по национальному и религиозному признакам.
*** *** ***
«Однажды я пришёл к выводу, что главный «недостаток» социализма в том, что он требует наличие высоконравственного Человека. А капитализм не требует. Поэтому капитализм проще построить. Его даже строить не надо: стоит не дать человеку саморазвиваться - и капитализм придёт сам собой. Коммунизм боится невежества».
«Тридцать лет тому назад (1990) мимо здания "Лениздата" шли люди, которые просили прощения и спасения у ...капитализма.
Так и хочется сейчас спросить этих идиотов: "Ну что, спас вас ваш Капитализм?"»
Порочная бизнес-мораль реставрированного капиталистического строя уже давно разрушила нравственность народов, отказавшихся от социализма. От этого среди многого прочего и предостерегала настойчиво Советская пропаганда.
Постсоциалистические народы все еще не осознают, от КАКОГО ВЕЛИЧИЯ они отказались. Но осознать придется. Необходимость ОТГОВОРОК НЕ ЗНАЕТ.
Высмеяв выражение "общественно полезный труд", захотев капитализма, чтобы ВЫИГРЫВАТЬ исключительно ДЛЯ СЕБЯ и ПООДИНОЧКЕ, в итоге ПРОИГРАЛИ ВСЕ и ВМЕСТЕ. Как отдельные "свободные" "личности", так и каждая до одури "независимая" нация.
Сколько еще общественных потрясений должно принести народам почитание БИЗНЕСА как единственного смысла жизни, единственного мерила счастья, единственного критерия оценки себя и других, что еще с народами должно произойти, чтобы в каждом человеке навсегда укоренилось омерзительное отношение к этому понятию и явлению, - вопрос открытый.
Пока не совершен переход к планируемой частично товарной и полностью нетоварной экономике на основе общественной собственности на средства производства (социализм/коммунизм) - кризисы, войны, аморализм и расчеловечивание не прекратятся (капитализм и предыдущие формации). Требуется только, чтобы массы взрослых людей осознали и уяснили это раз и навсегда с соответствующим изменением образа мыслей, образа жизни, стереотипа поведения - с буржуазного на коммунистический.
...Армии безработных там, где безработных было ноль - это не разрушение благополучия? Бездомные там, где их тоже не было - не разрушение благополучия? Вместо здоровой морали общественных отношений вопиющий аморализм этих самых отношений, незаметный только для безгранично бессовестных, - "это нормально"? Не оглупление?
*Человек не холоп, если вынужден существовать при капитализме.
Но он холоп, если оправдывает существование при капитализме, говоря, что «это нормально».
*Kapitalizmdə məcburən mövcud olan insan qul deyil.
Amma kapitalizmdəki mövcudluğu “bu normaldır” deyərək müdafiə edən - quldur.
*One is not a slave if forced to exist under capitalism.
But one is a slave if justifies existence under capitalism saying “this is normal.”
Многим взрослым существам смрадная досоветская история их народов непостижимым образом оказалась близкой, родной, дорогой - словно означенные существа в означенном смраде были сплошь господами-беками, а вовсе не, тнб упаси, слугами-нукерами.
Автор же настоящих строк ЗНАЛ при социализме и просто убедился при капитализме (реставрированный капитализм это в лишний раз доказал): единственно достойный период в истории его и других народов - исключительно и только период Советского социализма, Советской власти - власти всего народа.
А вся досоветская история и современная постсоветская - это однозначно смрад, дрянь, мерзость.
Неопровержимое доказательство сказанному - прогрессирующий аморализм общественных отношений по всему капиталистическому миру (во всех странах капитала - и светских, и религиозных), на который все чаще стали простодушно жаловаться сами сторонники существующего строя, и процесс этот при капитализме не остановится никогда.
Люди с буржуазным мировоззрением называют бедностью отсутствие абсолютно бесполезных и абсурдных предметов в советском обиходе (наподобие этой нелепости - "мобиля" из фильма "Служебный роман"), но не называют бедностью отсутствие в буржуазном обиходе бесплатного жилья, медицины, образования и права на достойный труд.
*Вот к чему приводит спекулянт-бизнес психология в головах пролетариев - то есть НЕкапиталистов, если слово "пролетарий" кому-то не по душе.
Всякий раз, когда простой человек выгораживает капитализм (необязательно применяя именно это определение), возникает вопрос, где находится его личный остров, к которому он прибил свою личную 150-метровую яхту на причале.
Объясняем тем, кому непонятно выражение «общественно полезный труд»: это - гарантия ДОСТОЙНОГО труда и ПОЛНОЦЕННОГО отдыха (с возможностью саморазвития при желании) для всех работоспособных, доступного жилья, здравоохранения, образования для ВСЕХ ВООБЩЕ.
*Перечисленное возможно только при общественной собственности на средства производства и плановой частично товарной экономике (социализм) и плановой полностью нетоварной экономике (коммунизм).
***********************************
Что в пролетарской революции вызывает дикий страх и ненависть эксплуататоров всех типов и мастей? То, что она имеет принципиально иной характер, чем все остальные революции. Социалистическая революция призвана не просто уничтожить капиталистические производственные отношения и утвердить социалистические, а уничтожить всякую эксплуатацию, покончить со всеми и всякими эксплуататорами. Ввиду этого социалистическая революция коренным образом отличается от всех предшествующих революций, которые представляли собой однобокие революции, ограниченные по своим задачам и размаху.
И. Б. М. И.
*** *** ***
Периодически-регулярно в буржуазных СМИ с идиотическим простодушием, неописуемым лицемерием, великолепным цинизмом как бы сожалеют-возмущаются повальной безработице, наркомании, повальному распаду (реже несозданию) семей, растущему аморализму общественных отношений, агрессии в обществе, идиотически-простодушно задавая вопросы типа "а почему так?", "в чем же причина происходящего?" и приводя различные "ответы" "экспертов", которые объединяет одно: конечное оправдание капиталистического строя и вообще отвлечение от него внимания.
Burjua mediasında vaxtaşırı və müntəzəm olaraq axmaq məsumluq, təsvirolunmaz ikiüzlülük, möhtəşəm sinizmlə geniş yayılmış işsizliyə, narkomaniyaya, geniş yayılan dağılmış (daha az hallarda qurulmamış) ailələrə, sosial münasibətlərdə artan əxlaqsızlığa, cəmiyyətdəki aqressiyaya görə sanki bftəəssüflənir və qəzəblənirlər, axmaqcasına və məsumcasına “bəs niyə belədir?”, “baş verənlərin səbəbi nədir?” kimi suallar verib son nəticədə kapitalizm sistemini əsaslandıran və ümumiyyətlə diqqəti ondan yayındıran "ekspertlərin" müxtəlif "cavablarını" dinləyirlər.
Periodically and regularly in bourgeois media with idiotic innocence, indescribable hypocrisy, magnificent cynicism seem to regret and be indignant at the widespread unemployment, drug addiction, the widespread disintegration (less often non-creation) of families, the growing immoralism of social relations, aggression in society, idiotically and innocently asking questions like “why so?”, “what is the reason for what is happening?” and citing various “answers” from “experts” that have one thing in common: the ultimate justification of the capitalist system and in general diversion of attention from it.
Согласно логике общественного развития, капиталистический мир должен был взять у социалистического гарантию достойного труда и полноценного отдыха для всех трудоспособных и безоговорочное право на жилье, здравоохранение и образование для всех вообще (с возможностью саморазвития при желании), то есть всеобщее сотрудничество и беспрерывное созидание, став социалистическим, а далее коммунистическим - и это было бы прогрессом.
Однако вопреки логике общественного развития социалистический мир взял у капиталистического конкуренцию, выживание, безработицу, бездомность, ущербное и весьма дорогостоящее "здравоохранение" и такое же "образование", "развитие", периодически прерываемое военными разрушениями, превратившись в капиталистический - и это стало регрессом.
*"Истории неумолимого хода" случившееся не отменяет.
***********
Стремление к нормированному рабочему дню (8-6-5 часов) при гарантированном праве на труд, жилье, образование, здравоохранение для всех - это не «лень и зависть к богатым», а уважение ко всем, в том числе и к самому себе.
А если у кого-то нет самоуважения, то эти как раз и говорят о лени и зависти к богатым, чтобы не признавать собственного холопства перед капиталом (бизнесом).
Hamı üçün əmək, ev, təhsil və səhiyyə hüquqlarının təmin olunması istəyi, normalaşdırılmış iş günü (8-6-5 saat) şərtiylə, “tənbəlliy və zənginlərə paxıllıq” deyil, hər kəsə hörmətdir, o cümlədən özünə də.
Əgər kimlərinsə özünə hörməti yoxdursa, özlərinin kapitalın (biznesin) qulları olduğlarını etiraf etməmək üçün tənbəllikdən və varlılara paxıllığdan danışırlar.
The desire for a normalized working day (8-6-5 hours) with guaranteed rights to work, housing, education and healthcare for all is not “laziness and envy for the rich”, but respect for everyone, including oneself too.
And if someones do not have self-respect, then they are talking about laziness and envy for the rich, so as not to admit their own servility to capital (business).
*****
«Уметь крутиться» - не кредо сильных. Это жизненная установка холуёв, не способных ничего добиться без обмана, лазеек, спекуляций, блата и прочих мутных делишек. Поэтому холуи так любят капитализм, опускающий всех на их уровень – при нём гораздо проще возвышаться над другими.
/Искра/
«Vurnuxmağı bacarmaq» güclülərin əqidəsi deyil. Bu, hiyləsiz, əyri yollarsız, alversiz, tanışlıqsız və digər bulanıq işlərsiz heç nəyə nail ola bilməyən gədaların həyat məqsədidir. Məhz buna görə gədalar hər kəsi onların səviyyəsinə endirən kapitalizmi bu qədər sevir - belədə başqalarından üstün olmaq xeyli asandır.
/Qığılcım/
«Be able to fuss» is not the creed of the strongs. This is the life principle of footmen who are unable to achieve anything without deception, loopholes, speculation, cronyism and other murky dealings. That’s why the footmen love capitalism so much, for lowers everyone to their level - it makes it much easier to rise above others.
/Sparkle/
*****
«Многие думают, что они активно живут. На самом деле они лишь неутомимо суетятся».
«Bir çox insanlar aktiv yaşadıqlarını düşünür. Əslində, onlar sadəcə yorulmadan vurnuxurlar».
«Many people think that they live actively. In fact, they just fuss tirelessly».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев