«Я считаю очень важным донести до сознания и сердца свободных советских граждан ту истину, что самое страшное зло капиталистического мира — это порабощение человеческого духа, подчинение его мысли, таланта, труда интересам владельца миллионов и миллиардов.
Один человек продает себя другому человеку, владеющему баснословными богатствами; продавший свою мысль, свой талант и труд не может быть счастливым творцом; самим строем, порядками жестокого общества он низводится на положение бессловесного раба, молчаливого слуги, безвестной пылинки, которая рождается для того, чтобы бесследно исчезнуть.
Раб XX века может иметь свой домик и свою автомашину, не испытывать нужды в пище и одежде, даже положить на свой счет в банк определенную сумму денег, но он остается жалким рабом капиталиста, он служит богу наживы, его талант совершенствует производство для того, чтобы выжать больше сил из рабочих, выбросить за ворота новый отряд безработных или же ковать оружие для убийства миллионов людей, для отравления целых народов».
В.А. Сухомлинский, советский педагог.
«Что означает быть революционером в наши дни».
Bu müraciət etiqadlı “pozitiv düşünən” KAPİTAL QULLARINA şamil edilmir:
«Mən azad sovet vətəndaşlarının şüuruna və qəlbinə bir həqiqəti çatdırmağı çox vacib hesab edirəm ki, kapitalist dünyasının ən dəhşətli bəlası insan ruhunu əsarət altına almaq, onun düşüncələrini, istedadını və əməyini milyonların və milyardların sahibinin mənafeyinə tabe etməkdir.
Bir adam özünü inanılmaz sərvətə sahib olan başqa bir adama satır; fikrini, istedadını, əməyini satan xoşbəxt yaradıcı ola bilməz; sistemin özü ilə, qəddar cəmiyyətin qaydaları ilə o, sözsüz qul, səssiz nökər, izsiz yox olmaq üçün doğulan naməlum bir toz zərrəsi vəziyyətinə salınır.
XX əsrin qulunun öz evi və şəxsi maşını, yeməy və geyim təminatı, hətta bank hesabında müəyyən məbləğdə pulu ola bilər, lakin o, kapitalistin yazıq qulu olaraq qalır, o, mənfəət tanrısına xidmət edir, onun istedadı işçilərdən daha çox güc sıxışdırmaq, yeni işsizlər dəstəsini bayıra atmaq və ya milyonlarla insanı öldürmək, bütöv xalqları zəhərləmək məqsədiylə silah istehsalını təkmilləşdirmək üçün sərf edilir».
V.A. Suxomlinski, sovet pedaqoqu.
«Bu günlərdə inqilabçı olmaq nə deməkdir».
This appeal does not apply to convinced “positively thinking” SLAVES OF CAPITAL:
«I consider it very important to convey to the consciousness and hearts of free soviet citizens the truth that the most terrible evil of capitalist world is enslavement of human spirit, subordination of its thoughts, talent, and labor to the interests of an owner of millions and billions.
One man sells himself to another man who owns fabulous wealth; he who has sold his thought, talent and work cannot be a happy creator; by the very system, the orders of a cruel society, he is relegated to position of a wordless slave, a silent servant, an unknown speck of dust that is born in order to disappear without a trace.
A slave of the XX century can have his own house and his own car, not feel the need for food and clothing, even deposit a certain amount of money into his bank account, but he remains a miserable slave of the capitalist, he serves the god of profit, his talent improves production in order to squeeze more strength out of the workers, throw out a new detachment of unemployed people, or forge weapons to kill millions of people, to poison entire nations».
V.A. Sukhomlinsky, soviet pedagogue.
«What does it mean to be a revolutionary these days».
************************
Народы не понимали тогда и не поняли до сих пор, что они представляли собой великую ценность только РАЗ в своей истории - при Советском социализме. Им выпало уникальное ГОТОВОЕ счастье ЖИТЬ в Обществе СОТРУДНИЧЕСТВА, но они его ОТРИНУЛИ, - и предпочли ВЫЖИВАТЬ в обществе КОНКУРЕНЦИИ. Здоровой логикой такого не объяснить. Поколения "шестидесятников" (антисталинистов - детей хрущевской "оттепели") и "перестроечников" (антисталинистов и антиленинистов - детей горбачевской "перестройки") остались как самые презренные в настоящей Истории человечества.
Массы ОБЯЗАНЫ БЫЛИ ЗНАТЬ, что с разрушением социалистических экономических отношений и возвращением к капиталистическим экономическим отношениям они гроша ломаного не будут стоить как ОБЩЕСТВА, НАЦИИ, НАРОДЫ, превратившись в популяцию, которую совершенно не за что уважать, ибо, обладая разумом, предпочли выживать подобно НЕразумным существам низшего порядка. Отказавшись от Советского социализма, от Советской (СВОЕЙ же - НАРОДНОЙ!) власти, народы безнадежно и закономерно погрязли в капиталистических проблемах, а всякие буржуазные "эксперты/экономисты/политологи", разводя словесный мусор и невероятное лицемерие, с умными лицами пытаются "решить" социальные проблемы в рамках капитализма и попутно ругают какое-то "тоталитарное прошлое". Уже три десятилетия "решают". С обретением своей липовой буржуазной "национальной" "независимости" постсоциалистические страны обрели все фундаментальные проблемы, присущие капитализму, и они не только НИКОГДА НЕ ЗАКОНЧАТСЯ, но и БУДУТ ТОЛЬКО НАРАСТАТЬ. Для того чтобы это ЗНАТЬ, не нужно даже дня провести при капитализме - любом, хоть в скандинавском, хоть в мозамбикском.
"Правильного капитализма" НЕ БЫЛО, НЕТ И НЕ БУДЕТ, как "честного" бизнеса и "честной" конкуренции. Сочетание несочетаемого - абсурд и нелепость. Есть обычный, везде и всегда дрянной капитализм, при котором свидетели "правильного" будут недовольны ВСЕГДА, а кризис и войны не закончатся НИКОГДА.
А ОТНОСИТЕЛЬНО свободная конкуренция при капитализме была и безвозвратно закончилась лет 150-120 назад со вступлением этого строя в свою вторую, завершающую стадию - монополистического капитала.
Прошло то время, когда можно было говорить о национальном освобождении вообще. В современный исторический период борьба за обретение национальной свободы и государственности не имеет смысла, ЕСЛИ НЕ НАПРАВЛЕНА НА ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ КАПИТАЛИЗМА, то есть если государственность предполагается буржуазная. Достаточно посмотреть на народы с буржуазной государственностью - они такие же НЕ ХОЗЯЕВА своей территории проживания, как и те, что буржуазной государственности не имеют. Только СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ предполагает настоящее национальное освобождение.
Необходимы были долгие десятилетия при капитализме, чтобы народы медленно, но неотвратимо убеждались: национальная БУРЖУАЗНАЯ государственность закономерно и объективно не может привести к кардинальным улучшениям, т. к. сохраняется деление общества на господ-хозяев и рабов-слуг.
Вот фундаментальная разница - национальное освобождение тоже не бывает абстрактным:
БУРЖУАЗНОЕ национальное освобождение всегда означает СТОЛКНОВЕНИЕ НАРОДОВ. СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ национальное освобождение всегда означает СОТРУДНИЧЕСТВО НАРОДОВ.
НАСТОЯЩИЕ интересы нации и Родины для каждого народа ( ! имеет ли он свою государственность или нет ) заключаются в уничтожении капиталистического уклада. Все, что этому противоречит, не более чем неприкрытое лицемерие, пустая болтовня и самый дешевый популизм в чистом виде.
«Дружба народов» не есть лишь красивый термин, а необходимость, впервые претворенная в жизнь при Советском социализме - общественной собственности на средства производства и плановой экономике.
*** *** ***
Родина - социалистическое понятие. Тресты не знают Родины.
Генрих Манн
Народы, мечтающие о своей БУРЖУАЗНОЙ государственности и БУРЖУАЗНОЙ национальной независимости. Посмотрите на народы, у которых все это уже давно есть, - постоянная социальная напряженность при унизительном, жалком, нелепом конкурентном существовании.
Капиталисты хотят, чтобы холопы смеялись над правом на достойный труд и полноценный отдых, доступное каждому жилье, образование, здравоохранение. И холопы смеются - в точном соответствии с волей своих господ-капиталистов.
Капиталисты также хотят, чтобы холопы уважали БИЗНЕС как понятие и явление - холопы и здесь следуют воле своих господ.
Капитализм превращает их в беженцев МИЛЛИОНАМИ - они продолжают следовать его буржуазным ценностям и презирают принципы Коммунистического общества.
Повезло господам-капиталистам с холопами - холопы больше самих господ (!) защищают их господские интересы.
Посмотрите на буржуазные СМИ и на капиталистическую действительность. Бессмысленность существования, нигилизм, упадочничество и рядом же с перечисленным балаганное веселье, кривлянье, шутовство, и все это на фоне непрекращающихся войн и экономических кризисов - вот буржуазные ценности, вот атрибуты буржуазного общества, вот все, что оно может вам предложить.
Baxın burjua KİVlərinə və kapitalizmin gerçəkliyinə. Mövcudiyyətin mə’nasızlığı, nihilizm, ruh düşgünlüyü, bununla yanaşı eyni zamanda balaqan şənliyi, ədəbazlıq, təlxəklik, və bütün sadalananlar sonu görünməyən müharibələr və iqtisadi böhranlar fonunda – budur burjua dəyərləri, budur burjua cəmiyyətinin əlamətləri, yalnız bunu o, sizə təklif edir.
Только самый презренный холоп после жизни при Советском социализме мог принять капиталистический строй и даже восхвалять его, НЕСМОТРЯ НА ВСЕ НЕВЗГОДЫ, которые этот строй ему приносит. ПОСЛЕ ОТКАЗА ОТ СОЦИАЛИЗМА во всех постсоциалистических странах во всяких буржуазных СМИ, особенно буржуазных оппозиционных, только и говорят, что о проблемах (которые принес реставрированный капитализм). И при существующем строе им конца не будет. Ни фундаментальным проблемам, ни их "глубокомысленному" обсуждению. Это удел каждого буржуазного общества. Последовав за антикоммунистами в конце 1980-х годов, ныне уже постсоветские буржуазные общества сами завели себя в смрадное болото рыночных конкурентных отношений, в болото исторического прошлого - капитализма. Пока в умах не произойдет поворот в сторону коммунистической формации, проблемы общества будут только усугубляться.
«Утверждение принципов коммунистической морали складывается не только в труде, учебе, овладении духовными ценностями. Наши нравственные идеалы утверждаются и отстаиваются в борьбе с буржуазной, человеконенавистнической идеологией».
«Разговаривать с людьми, пустившимися проповедовать соединение научного социализма с религией, я не могу и не буду. Время тетрадок прошло. Спорить нельзя, трепать зря нервы глупо»./В.И. Ленин, т. 47, стр. 155/---“С расколом общества на антагонистические классы “бессилие эксплуатируемых классов в борьбе с эксплуататорами так же неизбежно порождает веру в лучшую загробную жизнь, как бессилие дикаря в борьбе с природой порождает веру в богов, чертей, в чудеса и т. п.”
В. И. ЛЕНИН
Многие дети в ряде стран твердо верят в существование некоего сверхъестественного существа, исполняющего их желания и приносящего (самолично!) им подарки в строго определенный день и даже час в году. Вы знаете, что такого существа в природе нет, но попробуйте убедить в этом типичного ребенка, верящего в его существование. Он с легкостью опровергнет вас: а кто же в таком случае в одно и то же время исполняет желания миллионов детей (при условии, если они хорошо себя вели в течение года)? Разве это родители покупают и кладут подарки под декоративное дерево (вариант: в чулок)?..А будете настаивать, ребенок и вовсе потеряет охоту общаться с вами, да еще припугнет, что то существо может и рассердиться на вас. И вообразите такую нелепость: последний его аргумент вы восприняли всерьез, то есть испугались того, кого, как вы точно знаете, нет. Не получается ведь, верно? Однако ребенок верит. А многие взрослые по сути так же верят в другое существо и еще в возможность разбогатеть, хотя ежедневно видят как отсутствие или хотя бы несправедливость первого, так и невозможность и/или бесполезность второго. Но предпочитают верить в некрасивые и несчастливые сказочки…
""Этот космос, один и тот же для всего существующего, не создал никакой бог и никакой человек, но всегда он был, есть и будет вечно живым огнем, мерами загорающимся и мерами потухающим"" (Гераклит, выдающийся философ-материалист)
Шестилетний ребенок верит в Санта Клауса. Вы абсолютно ЗНАЕТЕ, что Санта Клаус не существует, но доказать это наглядно ребенку не можете тоже абсолютно - нет такого механизма, способа, чтобы НАГЛЯДНО доказать. Ребенок вас ненавидит, желает зла и злорадствует, что Санта Клаус вас покарает. Вы ребенка не ненавидите, не желаете ему зла, просто спокойно осознаете свою правоту. Но не спешите относиться к ребенку свысока - вы сами верите в волшебное существо, просто с другим названием. И к тому, кто ЗНАЕТ АБСОЛЮТНО, что вашего существа, подобно Санта Клаусу, не существует, относитесь так же, как тот ребенок к вам - вы СТАНОВИТЕСЬ С ТЕМ РЕБЕНКОМ ЗАОДНО. А тот человек просто осознает свою правоту как по отношению к вам, так и по отношению к тому ребенку.
Только посмейте доказывать (а ЛЮБЫЕ ваши возражения будут сводиться именно к этому), что безработица лучше всеобщей занятости, отсутствие социальных гарантий - наличия таковых, межнациональная вражда - отсутствия таковой, бесцельное существование в буржуазном эксплуататорском обществе взаимной грызни - осмысленной созидательной жизни в социалистическом/коммунистическом товарищеском обществе. От того, усвоите вы это или нет, зависит ваше и ваших потомков будущее. Единственно верный критерий в оценках - КЛАССОВЫЙ. Все остальные - расовый, национальный, религиозный - и по отдельности, и в любых вариациях ЛЕГКО используются буржуазией в ее пользу; иными словами, буржуазия СПЕКУЛИРУЕТ на ваших национальных и религиозных чувствах.
Капиталистический мир трещит по всем швам, а вам всё рассказывают сказки про "правильный" капитализм, про абстрактную "демократию" и туманные "права человека".
Когда потенциальному работнику говорят, что он должен работать как можно больше, от 14 часов в сутки и выше, с героизмом холопа терпеть любые лишения и быть флексибильным (!!!) (никак, культурно, проститутом буржуйским?), а он, нет чтобы плюнуть в лицо говорящим, аплодирует этим словам, то пусть читатель сам решит, как такого называть. На них (в том числе и в значительной степени) и держится капитализм – власть крупных капиталистов.
*«Человек может поначалу верить в существование сверхъестественного, а впоследствии стать на материалистические позиции. Может быть антикоммунистом любой направленности, и прийти к научному коммунизму (большевизму). Но никогда невозможен обратный процесс. Не может ученый-профессор вернуться к уровню знаний пятилетнего ребенка. Не может человек с буржуазным мировоззрением вернуться к мировоззрению первобытного человека. Также невозможно взрослому человеку вернуться к своему детскому восприятию Санта-Клауса. И как главное: не может человек с безграничным коммунистическим мировоззрением отдать предпочтение ограниченному мировоззрению представителей предыдущих ОЭФ.
Если кто-то от высшего спустился к низшему, то это означает только одно: на высшем он никогда и не находился».
В советском пропагандистском фильме «Нам не грозит безработица» используется оборот «планируется будущее». Для простых закапиталистов без капиталов поясняем: без коммунистически планируемого будущего нет и не может быть достойного настоящего, а есть и будет всегда капиталистическое настоящее - недостойное, унизительное и бессмысленное для ПОДАВЛЯЮЩЕГО БОЛЬШИНСТВА, и такое же капиталистическое будущее.
У человека в советском социалистическом обществе были все возможности для работы, отдыха, общения и самосовершенствования (при желании). И все это в комплексе, в гармоничном, идеально разумном сочетании.
Пока существует человеческое общество, будет существовать его экономика - необходимость в труде.
А труд может быть организован только одним из только двух способов: капиталистическим или коммунистическим.
Капиталистический - конкуренция, безработица, кризис, войны, моральное разложение.
Коммунистический - сотрудничество, созидание, здоровая мораль общественных отношений.
Или частная буржуазная собственность, РАСПЫЛЯЮЩАЯ СИЛЫ ОБЩЕСТВА на столкновение интересов всех со всеми.
Или общественная общенародная собственность, СОБИРАЮЩАЯ СИЛЫ ОБЩЕСТВА на благо всех и каждого.
Третий вариант или смешение этих двух невозможны абсолютно. Капиталистический способ хозяйствования лихорадит все народы постоянным кризисом, конкуренцией, войнами, националистическим и религиозным фанатизмом и нетерпимостью.
Девиз первобытной и трех рабовладельческих формаций - КАК МОЖНО БОЛЬШЕ благ при выживании и конкуренции В ЦЕЛЯХ... ВЫЖИВАНИЯ.
Девиз коммунистической формации - ДОСТАТОЧНО благ при сотрудничестве и созидании В ЦЕЛЯХ РАЗНОСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ.
Если в огромном социалистическом государстве ВСЕ обеспечены жильем, образованием, здравоохранением, в том числе все ТРУДОСПОСОБНЫЕ - достойной работой и полноценным отдыхом, и никакой конкуренции за элементарное выживание, то это и есть неопровержимое наглядное доказательство единственной верности науки Маркса, Энгельса, Ленина, Сталина.
Капитализм предлагает людям ЛОЖНЫЕ ценности. Ради них они конкурируют между собой и воюют с другими народами, а те, в свою очередь, заняты тем же - конкуренцией между собой и ненавистью к другим народам, причем КАЖДАЯ сторона заявляет, что тнб именно с ними.
Выступаете против коммунистов-большевиков - выступаете ПРОТИВ СЕБЯ и СТАНОВИТЕСЬ ХОЛОПАМИ господ. Есть люди, которые уверены, УБЕЖДЕНЫ в своем уме, хитрости и изворотливости. В таланте приспособления. В умении "крутиться". Разубедит и разубеждает сам капиталистический строй, тот, который они защищают.
Пока не совершен переход к планируемой частично товарной и полностью нетоварной экономике на основе общественной собственности на средства производства (социализм/коммунизм) - кризис, войны, аморализм и расчеловечивание не прекратятся (капитализм и предыдущие формации).
Требуется только, чтобы массы взрослых людей осознали и уяснили это раз и навсегда с соответствующим изменением образа мыслей, образа жизни, стереотипа поведения - с буржуазного на коммунистический.
Человек не холоп, если вынужден существовать при капитализме.
Но он холоп, если оправдывает существование при капитализме, говоря, что «это нормально».
İstehsal vasitələrinin ictimai mülkiyyətinə əsaslanan planlı qismən əmtəə və tamamilə qeyri-əmtəə iqtisadiyyata keçidi (sosializm/kommunizm) başa çatana qədər böhran, müharibələr, əxlaqsızlıq və insanlıqdan kənarlaşma qurtarmayacaq (kapitalizm və əvvəlki formasiyalar).
Yetkin kütlələrdən tələb olunan yalnız düşüncə, həyat və davranış tərzində müvafiq dəyişikliyi (burjuadan kommunistə doğru) birdəfəlik və həmişəlik dərk etməsi və başa düşməsidir.
Kapitalizmdə məcburən mövcud olan insan qul deyil.
Amma kapitalizmdəki mövcudluğu “bu normaldır” deyərək müdafiə edən - quldur.
Until the transition to the planned partially commodity and completely non-commodity economy based on public ownership of the means of production (socialism/communism) is completed, crisis, wars, immorality and dehumanization will not stop (capitalism and previous formations).
All required is that the masses of adults realize and understand this once and forever with a corresponding change in their way of thinking, lifestyle and behavior pattern - from bourgeois to communist.
One is not a slave if forced to exist under capitalism.
But one is a slave if justifies existence under capitalism saying “this is normal.”
Сами господа-капиталисты все больше удивляются (приятно, втайне, в своем кругу, и особенно когда кто-то из холопов же начинает нам возражать, отвлекая внимание от господ): "Мы им прямо сказали, что люди должны страдать, чтобы продуктивно работать, - им все нипочем. Продолжают уважать нас и подчиняться нам, да что там - гибнуть за наши капиталы!" После этого ясного заявления КАПИТАЛА все сторонники капитализма во всех странах должны замолкнуть раз и навсегда. Массовое самоуважение и массовая ненависть к капитализму ("бизнесу") - это одно и то же.
Kapitalist ağaların özləri getdikcə daha çox təəccüblənirlər (xoş olaraq, gizli, öz çevrələrində və xüsusən də qullardan biri diqqəti ağalardan yayındıraraq bizə etiraz etməyə başlayanda): “Biz onlara birbaşa dedik ki, insanlar məhsuldar işləmək üçün əziyyət çəkməlidirlər - onların heç vecinə deyil. Bizə hörmət etməyə və itaət etməyə, daha artıq - kapitallarımız naminə həlak olmağa belə davam edirlər!" CAPITAL-ın bu aydın bəyanatından sonra kapitalizmin bütün ölkələrdəki bütün tərəfdarları birdəfəlik və həmişəlik susmalıdırlar. Kütləvi özünə hörmət və kapitalizmə (“biznesə”) qarşı kütləvi nifrət eyni şeydir.
The capitalist lords themselves are increasingly surprised (pleasantly, secretly, in their owns, and especially when one of the slaves begins to object to us, diverting attention from the lords): “We told them directly that people must suffer in order to work productively - they don’t care at all. They continue to respect us and obey us, moreover - to die for our capital!” After this clear statement of CAPITAL, all supporters of capitalism in all countries must be silent once and forever. Mass self-respect and mass hatred to capitalism ("business") are the same thing.
*Втолковать "национально-независимому" холопу, что для господ он лишь говорящее орудие, почти невозможно. И уже абсолютно невозможно втолковать такому холопу, что сам он господином, то есть настоящим собственником средств производства, не станет с вероятностью в 99.999 процента - крупнейших капиталистов в любом буржуазном обществе примерно одна тысячная часть одного процента от всего населения.
Только психически нездоровый человек может в мирное время конкурировать с себе подобными некапиталистами, а в военное погибать за "единую нацию" - тех самых (!) людей, с которыми конкурировал. И в том, и в другом случае обогащая господ-капиталистов - и "своих", и "чужих" (то есть весь мировой КАПИТАЛ, которому с идиотами везет невероятно).
Yalnız ruhi cəhətdən nasağlam insan sülh vaxtında özü kimi qeyri-kapitalistlərlə rəqabət apara, müharibə zamanı isə "vahid millət" - yəni rəqabət apardığı həmin (!) insanlar uğrunda həlak ola bilər. Hər iki halda, həm "öz", həm də "yad" ağa-kapitalistləri (yəni axmaqlarla inanılmaz bəxti gətirən bütün dünya KAPİTALINI) zənginləşdirərək.
A mentally unhealthy person only can compete with his own-similar non-capitalists in peacetime, and in wartime die for the “unified nation” - the very (!) people with whom he competed. In both cases, enriching lords-capitalists - “native” and “strangers” as well (that is, the entire world CAPITAL, which has incredible luck with idiots).
Главнейшая основа мощи КАПИТАЛА - это отсутствие самоуважения у масс.
Господа-капиталисты уже прямо сказали: «Люди должны страдать, чтобы продуктивно работать». Те же, которые игнорируют это отношение господ к ним, есть явные холопы капитала, и вся их клевета в адрес большевиков, Советской власти, коммунизма в свете вышесказанного особенно ничтожна.
*Упрямые (в своей глупости) антисоветские массы все еще уверены, что никогда не изменят и не признают своих фундаментальных мировоззренческих заблуждений - капитализм их так же массово переубедит.
Капитализм - это массовое торжество ничтожества, особенно явное на когда-то социалистических просторах.
Периодически-регулярно в буржуазных СМИ с идиотическим простодушием, неописуемым лицемерием, великолепным цинизмом как бы сожалеют-возмущаются повальной безработице, наркомании, повальному распаду (реже несозданию) семей, растущему аморализму общественных отношений, агрессии в обществе, идиотически-простодушно задавая вопросы типа "а почему так?", "в чем же причина происходящего?" и приводя различные "ответы" "экспертов", которые объединяет одно: конечное оправдание капиталистического строя и вообще отвлечение от него внимания.
Burjua mediasında vaxtaşırı və müntəzəm olaraq axmaq məsumluq, təsvirolunmaz ikiüzlülük, möhtəşəm sinizmlə geniş yayılmış işsizliyə, narkomaniyaya, geniş yayılan dağılmış (daha az hallarda qurulmamış) ailələrə, sosial münasibətlərdə artan əxlaqsızlığa, cəmiyyətdəki aqressiyaya görə sanki bftəəssüflənir və qəzəblənirlər, axmaqcasına və məsumcasına “bəs niyə belədir?”, “baş verənlərin səbəbi nədir?” kimi suallar verib son nəticədə kapitalizm sistemini əsaslandıran və ümumiyyətlə diqqəti ondan yayındıran "ekspertlərin" müxtəlif "cavablarını" dinləyirlər.
Periodically and regularly in bourgeois media with idiotic innocence, indescribable hypocrisy, magnificent cynicism seem to regret and be indignant at the widespread unemployment, drug addiction, the widespread disintegration (less often non-creation) of families, the growing immoralism of social relations, aggression in society, idiotically and innocently asking questions like “why so?”, “what is the reason for what is happening?” and citing various “answers” from “experts” that have one thing in common: the ultimate justification of the capitalist system and in general diversion of attention from it.
Согласно логике общественного развития, капиталистический мир должен был взять у социалистического гарантию достойного труда и полноценного отдыха для всех трудоспособных и безоговорочное право на жилье, здравоохранение и образование для всех вообще (с возможностью саморазвития при желании), то есть всеобщее сотрудничество и беспрерывное созидание, став социалистическим, а далее коммунистическим - и это было бы прогрессом.
Однако вопреки логике общественного развития социалистический мир взял у капиталистического конкуренцию, выживание, безработицу, бездомность, ущербное и весьма дорогостоящее "здравоохранение" и такое же "образование", "развитие", периодически прерываемое военными разрушениями, превратившись в капиталистический - и это стало регрессом.
*"Истории неумолимого хода" случившееся не отменяет.
Нет комментариев