Это был первый легковой автомобиль, продававшийся в СССР для индивидуального использования. «Легковушка» рассчитанная на четыре места, развивала максимальную скорость 90 километров и представляла собой почти точную копию немецкого автомобиля «Опель-Кадет К38».
Инициатором выпуска нового советского автомобиля выступил Иосиф Сталин. В 1940 году на показе образцов зарубежных и перспективных отечественных легковых автомобилей в Кремле, вождю не понравился двухдверный «КИМ-10», который был спроектирован по модели компактного автомобиля «Форд Перфект». Зато «Опель» его привлек. Именно таким представлялся Сталину советский народный автомобиль.
Советские конструкторы соединили шасси «Форда» с кузовом четырехдверного «Кадета» и сделали два четырехдверных прототипа под маркой «КИМ-10-52». Однако из-за Второй мировой войны проект был отложен.
@светское постсоветское - родом из детства!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев