Уважаемые абоненты ООО “Дельта-Электроникс”! Сообщаем, что у вас есть возможность вносить плату за пользование услугами сети Интернет через кассы банка ПСБ или через личный кабинет ПСБ. Для оплаты любым выбранным способом вам необходимо указать свой логин. Его можно узнать из договора на поставку услуг, уточнить в абонентском отделе компании лично или по номеру +79592198156. В личном кабинете ПСБ оплату можно произвести: Платежи – Интернет и ТВ – Интернет – Оплата услуг ООО “Дельта-Электроникс”, ИНН 9409000133. Введите свой логин, сумму, сверьте данные ( ФИО ) и произведите оплату. С уважением, ООО “Дельта-Электроникс.
Вниманию абонентов, заключивших договоры с ООО “Дельта-Электроникс” до 31.12.2023 года! Доводим до вашего сведения, что, в связи с обновлением паспортных данных у граждан, приведением абонентской договорной документации к нормам российского законодательства, просим вас обратиться в центр обслуживания абонентов для уточнения личных данных и перезаключения договоров до 1 сентября 2024 года по адресу: г. Ровеньки, ул. Карла Маркса, дом 103.
Перезаключение договоров проводится на основании постановления Правительства России №2607 от 31 декабря 2021 года: «При заключении договора об оказании услуг связи оператор обязан идентифицировать лицо, имеющее намерение заключить дого
Уважаемые пользователи сети интернет “Дельта”! Специалисты Службы технической поддержки круглосуточно производят удаленный мониторинг работы сети и магистральных линий, при выявлении неполадок или сбоев, проводятся работы по скорейшему восстановлению работоспособности . В случае возникновении сбоев у абонента, по так называемой абонентской линии “роутер – домашние потребители интернета” – вам необходимо уведомить о такой проблеме. С целью уменьшения времени, затрачиваемого на обнаружение и устранение неисправностей, просим вас оперативно сообщать о замеченных проблемах с доступом в интернет, скоростью или неполадками в работе конкретных приложений или сайтов в Службу тех