А ведь горячую смесь укладывать в дождь категорически нельзя, поверхность должна быть чистой и сухой, важно, чтобы не было луж.
Не я это придумал, неуважаемые авторы данного безобразия.
Есть СНиП с номером 3.06.03-85, в
разделе «Укладка асфальтобетонных смесей» читаем пункт под номером 10.16., в котором прописано, что ремонт дороги должен проходить в сухую погоду, и покрытие должно быть высушено.
Если во внутренние слои смеси попадет влага, то при снижении температуры вода начнет замерзать, а после превратится в лед.
Лед начинает существенно расширять пространство, в котором он находится, отсюда и вылезают трещины и ямы на полотне.
Из-за них его структура начинает все больше расшатываться и мы получаем «убитые» дороги.
Что двигало людьми, ответственными за ремонт дорог, совершить эту вакханалию, даже представить не могу.
Будем разбираться.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 75