Последняя мореходка. Главе АМУ Ура. Человечность побеждает. Видео от выпускника 1976 года АМУ СВО.Ложкин Вениамин Васильевич начальник судоводительской специ...
Геннадиевич
5 дней назад
В главе 17 "Книги Мормонов" подробно описан маршрут иудеев, которые под видом терпящих бедствие (и кормчего почему-то привязывали к мачте - из-за сирен-силен?) проникли с Каспия в оберег, в Междуречье рек Хары и Ра, начали в этои Рае Земледелия (ИрийИл) насилия и убийства. Маршрут проверяли 3 судоводителя (там был и 3-х дневный ветер - Моряна).
В моих исследованиях получилось, что Хазарский каганат развалили не Т-Русы (Твердые Русы ушли в Индию, чтобы не убивать) , ни Олегова дружина (занятие столицы - не конец государству). Ни Характерники, которые бились небывалым боем. Хазарский каганат развалили народные дружинники, раСборники с большой дороги, которые ходили ватагами и жили в ватагах на восточном берегу Хары... Харийские народные дружинники всё соединили:
1) не убивали
2) были дружны
3) обладали умениями
Они обесценили Хазарский каганат, который после этого рухнул сам.
Не пора ли возродить Добровольную Народную Дружину?
1. I have not seen crew as a one team. Between the crew and a group of people there is a big difference. These people can work on shore jobs, but to getting together in the open sea on a ship you need a unified team where people can rely on each other even in high risk situations. A little team work I observed only during Muster drill on the board m.v. Charlies Island. 2. I have seen good work of isolated persons. Such work can be observed on a Shipyard but is dangerous for open seas. - The Officers do not know how to work together. - The Officers do not have a common target. - The Officers have no common interests. They communicate only during working hours. - People do not work on themselves. - The Officers do not think about the interests of the owner and do not understand that everything will be okay if the owners business is in good condition (except for the Captain). - The Officers do not work for a future success. - The Officers do not work for the success of the ship and ...Ещё1. I have not seen crew as a one team. Between the crew and a group of people there is a big difference. These people can work on shore jobs, but to getting together in the open sea on a ship you need a unified team where people can rely on each other even in high risk situations. A little team work I observed only during Muster drill on the board m.v. Charlies Island. 2. I have seen good work of isolated persons. Such work can be observed on a Shipyard but is dangerous for open seas. - The Officers do not know how to work together. - The Officers do not have a common target. - The Officers have no common interests. They communicate only during working hours. - People do not work on themselves. - The Officers do not think about the interests of the owner and do not understand that everything will be okay if the owners business is in good condition (except for the Captain). - The Officers do not work for a future success. - The Officers do not work for the success of the ship and the crew. - The Officers do not work to improve luck of the vessel crew. Without the support of the crew, the Captain can only maintain success for 2 months only. This is checked and tested on linear ro-ro ships. - The Officers are busy with routine work and do nothing to modernize the vessel for flights and moorings. For example, traditionally fenders were manufactured on a ship. Yokohama's fenders are expensive, heavy and uncomfortable in forms. It is possible and it is necessary to make light and comfortable fenders. In addition, it saves the expense of the owner's money. 1. Я не видел экипаж как единую команду. Между экипажем и группой людей есть большая разница. Эти люди могут работать на берегу, но чтобы собраться в открытом море на корабле, нужна единая команда, в которой люди могут положиться друг на друга даже в ситуациях повышенного риска. Небольшую командную работу я наблюдал только во время сборов на доске м.в. Остров Чарли. 2. Я видел хорошую работу изолированных лиц. Такие работы можно наблюдать на верфи, но они опасны для открытого моря. - Офицеры не умеют работать вместе. - У Офицеров нет общей цели. - У офицеров нет общих интересов. Они общаются только в рабочее время. - Люди не работают над собой. - Офицеры не думают об интересах собственника и не понимают, что все будет хорошо, если бизнес собственника в порядке (кроме Капитана). - Офицеры не работают на будущий успех. - Офицеры работают не на успех корабля и экипажа. - Офицеры не работают над улучшением удачи экипажа судна. Без поддержки экипажа капитан может поддерживать успех только в течение 2 месяцев. Это проверено и протестировано на линейных ро-ро судах. - Офицеры заняты рутинной работой и ничего не делают для модернизации судна для полетов и швартовок. Например, традиционно кранцы изготавливались на корабле. Крылья Yokohama дорогие, тяжелые и неудобные по форме. Можно и нужно делать легкие и удобные надгусеничные полки. Кроме того, это экономит деньги владельца.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 3
5 дней назад
В главе 17 "Книги Мормонов" подробно описан маршрут иудеев, которые под видом терпящих бедствие (и кормчего почему-то привязывали к мачте - из-за сирен-силен?) проникли с Каспия в оберег, в Междуречье рек Хары и Ра, начали в этои Рае Земледелия (ИрийИл) насилия и убийства. Маршрут проверяли 3 судоводителя (там был и 3-х дневный ветер - Моряна).
В моих исследованиях получилось, что Хазарский каганат развалили не Т-Русы (Твердые Русы ушли в Индию, чтобы не убивать) , ни Олегова дружина (занятие столицы - не конец государству). Ни Характерники, которые бились небывалым боем. Хазарский каганат развалили народные дружинники, раСборники с большой дороги, которые ходили ватагами и жили в ватагах на восточном берегу Хары... Харийские народные дружинники всё соединили:
1) не убивали
2) были дружны
3) обладали умениями
Они обесценили Хазарский каганат, который после этого рухнул сам.
Не пора ли возродить Добровольную Народную Дружину?
2. I have seen good work of isolated persons. Such work can be observed on a Shipyard but is dangerous for open seas.
- The Officers do not know how to work together.
- The Officers do not have a common target.
- The Officers have no common interests. They communicate only during working hours.
- People do not work on themselves.
- The Officers do not think about the interests of the owner and do not understand that everything will be okay if the owners business is in good condition (except for the Captain).
- The Officers do not work for a future success.
- The Officers do not work for the success of the ship and ...Ещё
2. I have seen good work of isolated persons. Such work can be observed on a Shipyard but is dangerous for open seas.
- The Officers do not know how to work together.
- The Officers do not have a common target.
- The Officers have no common interests. They communicate only during working hours.
- People do not work on themselves.
- The Officers do not think about the interests of the owner and do not understand that everything will be okay if the owners business is in good condition (except for the Captain).
- The Officers do not work for a future success.
- The Officers do not work for the success of the ship and the crew.
- The Officers do not work to improve luck of the vessel crew. Without the support of the crew, the Captain can only maintain success for 2 months only. This is checked and tested on linear ro-ro ships.
- The Officers are busy with routine work and do nothing to modernize the vessel for flights and moorings. For example, traditionally fenders were manufactured on a ship. Yokohama's fenders are expensive, heavy and uncomfortable in forms. It is possible and it is necessary to make light and comfortable fenders. In addition, it saves the expense of the owner's money.
1. Я не видел экипаж как единую команду. Между экипажем и группой людей есть большая разница. Эти люди могут работать на берегу, но чтобы собраться в открытом море на корабле, нужна единая команда, в которой люди могут положиться друг на друга даже в ситуациях повышенного риска. Небольшую командную работу я наблюдал только во время сборов на доске м.в. Остров Чарли.
2. Я видел хорошую работу изолированных лиц. Такие работы можно наблюдать на верфи, но они опасны для открытого моря.
- Офицеры не умеют работать вместе.
- У Офицеров нет общей цели.
- У офицеров нет общих интересов. Они общаются только в рабочее время.
- Люди не работают над собой.
- Офицеры не думают об интересах собственника и не понимают, что все будет хорошо, если бизнес собственника в порядке (кроме Капитана).
- Офицеры не работают на будущий успех.
- Офицеры работают не на успех корабля и экипажа.
- Офицеры не работают над улучшением удачи экипажа судна. Без поддержки экипажа капитан может поддерживать успех только в течение 2 месяцев. Это проверено и протестировано на линейных ро-ро судах.
- Офицеры заняты рутинной работой и ничего не делают для модернизации судна для полетов и швартовок. Например, традиционно кранцы изготавливались на корабле. Крылья Yokohama дорогие, тяжелые и неудобные по форме. Можно и нужно делать легкие и удобные надгусеничные полки. Кроме того, это экономит деньги владельца.