Я бы все же четко поменял бы орфографию этих слов на понятное, не смущающее никого правописание: беЗстрашный, беЗподобный, беЗценный, беЗсмысленный, беЗспорный...... Не знаю и не понимаю русских языковедов и их позицию в таком спорном разделе грамматики русского языка. Но здесь ясное понимание приставки беС.. и беЗ...
спасибо, что напомнили. В школе и ВУЗе я учился неплохо. И дело Здесь не грамматике (глухие или звонкие согласные), я помню. Дело в самом смысле приставки беС и беЗ: это четко видно на картинке. Упростить по смысловому содержанию, убрать вообще часть слова, означающую не очень приемлемую для многих фигуру (если так можно назвать) из обихода письменной и разговорной речи. Тем более, очень мало кто четко озвучивает фонетическую составляющую приставки беС. Все равно все говорят: беЗ. Понимаю, что так можно дойти и до лексикона Эллочки - людоедки.
Вы знаете, мой младший внук учится в 6 классе. Проверяю иногда уроки у него. Я думаю, если бы я писала сейчас контрольный диктант, то у меня была бы пара (2) или один. Столько напридумывали, что я в шоке!!! Сейчас глагол это не только сказуемое, но и что-то ещё. Не помню. Я ж говорю, двоечница. Врач может быть и мужского и женского рода, ну и т.д. а что касается теории вообще мрак. Это у меня 2 красных диплома ВУЗов!!!
так и я об. Я просто буквально зверел, когда в ПЕРВОМ классе начался фонетический разбор букв и слово Ёж состояло не из двух звуков, а четырех: Й-И-О-Ж. там столько бреда, такие формы разбора. И это в первом класс (!!!) Придумали с 1го класса английский, сами понимаете, фонетика русского и английского языков мало в чем совпадает, если вообще диаметральны. Что говорить о детях, их программах и новаторах - соросят, когда работая в школе учителем ФК, с меня все 8 лет просили ИННОВАЦИОННЫЕ программы, не объясняя, в чем именно моя программа по ФК годами уже отработана, проверена еще в годы работы моего отца, их не устраивает? "Зачем, говорю, мне выдумывать, есть целые Институты ПК, Академия МинОбра, там кучи докторов и кпн. Дайте мне программу, утвержденную М.Обр. и я буду по ней работать, поурочно". - "Нет, ну все же, что нового Вы можете внедрить?" Отвечал всяким комиссиям, методистам ГорОНО, райОНО, облОНО и прочим бездельникам: "могу, новое, запросто! Прыжки с п...Ещётак и я об. Я просто буквально зверел, когда в ПЕРВОМ классе начался фонетический разбор букв и слово Ёж состояло не из двух звуков, а четырех: Й-И-О-Ж. там столько бреда, такие формы разбора. И это в первом класс (!!!) Придумали с 1го класса английский, сами понимаете, фонетика русского и английского языков мало в чем совпадает, если вообще диаметральны. Что говорить о детях, их программах и новаторах - соросят, когда работая в школе учителем ФК, с меня все 8 лет просили ИННОВАЦИОННЫЕ программы, не объясняя, в чем именно моя программа по ФК годами уже отработана, проверена еще в годы работы моего отца, их не устраивает? "Зачем, говорю, мне выдумывать, есть целые Институты ПК, Академия МинОбра, там кучи докторов и кпн. Дайте мне программу, утвержденную М.Обр. и я буду по ней работать, поурочно". - "Нет, ну все же, что нового Вы можете внедрить?" Отвечал всяким комиссиям, методистам ГорОНО, райОНО, облОНО и прочим бездельникам: "могу, новое, запросто! Прыжки с парашюта, прыжки в сторону, плевки на дальность, кто больше съест" Я просто их троллил, выставлял клоунами,хоть и сам потом переживал, что приходится ерунду нести. Отстали. Уволить не могли, повода не было, да и где замена. Я ходил в школу, как на праздник. А потом у внуков началось - плеваться и материться хотелось.
Нужно было предложить им оснастить спортзал спортивными снарядами , как у нас было. Ну, там козлами, брусьями, кольцами, перекладиной, канатом, бревном, матами и т. д.
отдельная тема. Могу много чего рассказать, когда собирали заявки на инвентарь, потому, что ВВП вынес решение об оснащении школ инвентарем. Где-то 2004-2006 года. Собрали, сдали заявки. Однажды зимой обрадовали: привезли коньки. Здесь нужно сказать, что проводились соревнования по конькам "лед надежды нашей". Сделал заявку за пол-года до зимы: коньки или "ножи," или хоккейные, так как для фигурного катания не подходят, да и у фигуристов нет конькобежного навыка. Так привезли..... для фигуристов, размеры ....40-42. И это для детей 2-4 класса. Ни хоккейные, ни "ножи" (конькобежные), а для ФК. "И что Вас не устраивает"- спросила директор. Ответ был, понятно. Летом привезли мячи: баскетбольные, аж штук 15, которые на рынке стоили по тем времена по 100 рублей кучка.И просили подписать акт приемки (накладную). Отказался, объяснил директору в чем разница ЭТИХ, 100 рублевых, мячей и других, качественных. Да, поменяли, через день привезли. На очень качест...Ещёотдельная тема. Могу много чего рассказать, когда собирали заявки на инвентарь, потому, что ВВП вынес решение об оснащении школ инвентарем. Где-то 2004-2006 года. Собрали, сдали заявки. Однажды зимой обрадовали: привезли коньки. Здесь нужно сказать, что проводились соревнования по конькам "лед надежды нашей". Сделал заявку за пол-года до зимы: коньки или "ножи," или хоккейные, так как для фигурного катания не подходят, да и у фигуристов нет конькобежного навыка. Так привезли..... для фигуристов, размеры ....40-42. И это для детей 2-4 класса. Ни хоккейные, ни "ножи" (конькобежные), а для ФК. "И что Вас не устраивает"- спросила директор. Ответ был, понятно. Летом привезли мячи: баскетбольные, аж штук 15, которые на рынке стоили по тем времена по 100 рублей кучка.И просили подписать акт приемки (накладную). Отказался, объяснил директору в чем разница ЭТИХ, 100 рублевых, мячей и других, качественных. Да, поменяли, через день привезли. На очень качественные. Так как обещал пойти куда нужно. Правда, оснастили зал потом уже ВСЕМ, но щиты баскетбольные с кольцами заставил проверить под нагрузкой более 100 кг. Перезакрепили. Когда построили новую школу, снесли старую (104 гимназия), два года ждали. В этой новой школе было ВСЕ. Но лично каждый снаряд проверял. Приятно было в новом зале, там даже ДВА зала уже стало. Класс!
Так это же кранты. Они скоро будут телефоны будут выдавать вместо спортивного инвентаря. Хорошо, если похабные сайты догадаются заблокировать (Шутка!). Все потому, что директор, отвечающий(ая) за выполнение учебной программы, которая, как они хвалятся, утверждена ФГОСом. не очень контролируемая персона: она является не работником школы, а работником Администрации района, города и, само собой, не будет бороться, "выступать" за обеспечение Программы, а особенно - по ФК. Дали мячик, пусть играют. Ну, если в баскетбол еще поневоле есть непререкаемые Правила и техника игры, то в волейболе все проще. Есть т.н. ПИОНЕРбол, для уровня 1-4 класса, не волейбол настоящий с его умением обучить технике подачи, приема, передачи мяча и пр. В пионерболе - просто перебрасывай мячик через сетку и все...Лично я учил волейболу с 3го класса. Способы и методы разные для всех возрастов. А пошто учитель молчит? У него же в Программе есть расписанные по урокам темы, по четвертям. И там предусматривает...ЕщёТак это же кранты. Они скоро будут телефоны будут выдавать вместо спортивного инвентаря. Хорошо, если похабные сайты догадаются заблокировать (Шутка!). Все потому, что директор, отвечающий(ая) за выполнение учебной программы, которая, как они хвалятся, утверждена ФГОСом. не очень контролируемая персона: она является не работником школы, а работником Администрации района, города и, само собой, не будет бороться, "выступать" за обеспечение Программы, а особенно - по ФК. Дали мячик, пусть играют. Ну, если в баскетбол еще поневоле есть непререкаемые Правила и техника игры, то в волейболе все проще. Есть т.н. ПИОНЕРбол, для уровня 1-4 класса, не волейбол настоящий с его умением обучить технике подачи, приема, передачи мяча и пр. В пионерболе - просто перебрасывай мячик через сетку и все...Лично я учил волейболу с 3го класса. Способы и методы разные для всех возрастов. А пошто учитель молчит? У него же в Программе есть расписанные по урокам темы, по четвертям. И там предусматривается наличие инвентаря по всем программным видам подготовки: козел, шведские стенки, маты гимнастические, предметы для эстафет и пр..пр.,пр. И это получается преступлением, что учитель НЕ выполняет государственную программу, за которую ему платят деньги. Значит, ему выгодно - сидеть попой на скамейке, бросить детям мячик и заполнять журналы, таблицы сдачи нормативов (а они есть) или в телефоне шарахаться, имея отмазку: "У нас нет ничего" Так требуй, пиши в Прокуратуру, да хоть ВВП. Мигом все найдется, уверяю.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 16