Вы пригласили гостей к себе на день рождения, сидите за столом и вот тут начинается:
Иринка, пожелай мне чего-нибудь. Галина, скажите, чтобы все знали какая я хорошая. Иван Петрович, с вас крутой тост. Светлана Аркадьевна, я ведь правда на работе незаменимая?....
И звучат слова в вашу честь и желают..желают...
Кто-то читая слова с открытки, кто-то даже стихи наизусть, но!!!
ПО ВАШЕЙ ПРОСЬБЕ!
Ладно, давайте проще:
Выйдя из такси, мы говорим водителю "Спасибо" и лишь потом закрываем дверь машины. Ой! Не так!
Как только мы доехали до места, водитель просит нас: " Пожалуйста, скажите мне "спасибо", мне будет приятно"
Разве ценны подарки, которые ты выпросил, пожелания о которых заранее знал?
До меня никак не доходит - ПОЧЕМУ нужно клянчить элементарные слова благодарности. А воспитание, такт, а этика?
Наверное даже малыш детского сада уже знает что такое ЛАЙК, ОЦЕНОЧКА или КЛАСС.
Детям постарше не надо объяснять, что такое КОММЕНТАРИЙ.
С термином САРАФАННОЕ РАДИО знакомы люди, так ли иначе коснувшиеся сферы услуг. ( Не ошибусь, если обозначу - самая эффективная реклама!)
Как только мы не изощряемся, привлекая внимание к себе - фото, видео, посты и ещё бесконечно длинный перечень способов. Лишь бы бы ты был на виду и на слуху, был узнаваемым и непременно ВОСТРЕБОВАННЫМ!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 1
АБСОЛЮТНО с тобой
СОГЛАСНА, Марина! Отзывы должны идти от ДУШИ!!!
ЖАЛЬ, что маркетинговые ходы и жажда НАЖИВЫ заменяют людям элементарные,
но ДОРОГИЕ человеку понятия этики, порядочности и уважения к своим заказчикам и
к себе!!! ТАК держать, Мариночка: бизнес ДОЛЖЕН быть вторичным, а на
первом месте ВСЕГДА должно быть стремление к НОРМАЛЬНОМУ человеческому общению!
И никакие доходы НЕ должны его заменять.
УДАЧИ в делах и искренности в жизни!