"УРВАТЬ И КИНУТЬ"
На яко бы развитие АВТОВАЗУ выделяют ежегодно сотни миллионов бюджетных денег на поддержание работников.
Куда эти бюджетные средства деваются не понятно. Вернее, нам то понятно, только ввиду коррумпированности всех уровней власти, включая суды, прокуратуры, инспекции по труду, следственные комитеты, МВД и тому подобных – невозможно доказать факты расхищения бюджетных средств.
Руководство АВТОВАЗА под губернаторским покровительством постоянно рапортует о каких-то достижениях. Николя Мор заявляет, что сокращений на АВТОВАЗЕ нет. Есть увольнения по собственному
желанию и уходы на досрочную пенсию. Председатель розового заводского профсоюза АСМ Сергей Зайцав лопочет о каких-то немыслимых усилиях договорённостей с администрацией, о каких-то преференциях для работников. Всё это попона, сотканная из бурных фантазий, перемешанных с откровенно ложью. Для сокрытия
истинной личины горе менеджеров.
ЛОЖЬ 1
Да действительно некоторые работники уволились и ушли на досрочную пенсию. Но ложь заключается в том, что не по доброй воле. На АВТОВАЗЕ проводится самый настоящий геноцид. Отделяют
группы людей в подразделениях и начинают открыто травить. Сажают на бессрочный простой по вине работодателя. Если ещё 2 года назад в законодательстве было прописано НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 3 МЕСЯЦА, то сейчас думские дармоеды пролоббировали и сняли ограничения. Некоторых работников держат на 2/3 среднего заработка по
простою пока не уволятся. Бывали случаи и по году, и более. Разумеется, средний заработок падает, вместе с ним выплаты по больничным листам и отпускным. Но и это не всё. За работниками устанавливают слежку. Во сколько пошёл в столовую, в туалет, во сколько пришёл. Я был лично свидетелем того, что в одной из бригад цеха 31/3 Механосборочного производства на платформе В-0, на столе в зоне отдыха лежали две карточки. Жёлтая – курить, красная в туалет. Если нет карточки – работник в туалет не имеет права идти. Собирается очередь у стола и ждут. О какой производительности труда может идти речь, если у человека в лучшем случае распирает мочевой пузырь. В худшем… Но самое смешное то, что возле туалета стоял начальник цеха Трубилов и проверял наличие карточки. Если ловил такого
«нарушителя» - сразу объяснительная. Эксперимент длился две недели. И, наверное, бы обкатали и внедрили по подразделениям. Но произошёл казус. Поймал работника с другого цеха. И на вопрос: «Где карточка?» получил недоумевающий взгляд. А после того, как мы ему объяснили – ржало всё производство. За экс председателем
профкома «МОЛОТ-АВТОВАЗ» Виктором Альчиковым вообще приставил начальник производства Хорламов мастера чтоб провожал до туалета и обратно. Специально для него, в местах частого прохождения понаставили камеры.
Так же следят по минутно за выходом через КПП. В то время,
когда у работника в пропуске стоит время работы с7:00 до 15:45 – выходить можно только в 15:55. Но это касается только рабочих. Руководящий состав и служащие (РСиС) имеют свободное передвижение по заводу. Свободно входят и выходят с завода.
Даже заведено уголовное дело по неоднократным проходам четверых мастеров по пропускам сварщиков. Которые и не подозревали, что рабочее время у них снимается на прогулки мастеров автоматически со сканера КПП. Таким образом чёткое разделение на крепостных и опричников. Что морально нахождение в таком аду делается не выносимым. Унижение чести и достоинства на каждом шагу.
ЛОЖЬ 2
Создание «Индустриального парка» это блеф. С 2008 года на заводе трижды создавались виртуальные производства: «Реформинг центр», «Перспектива» и «цех 49/1». Во все эти подразделения сначала обманом, потом угрозами, потом шантажом сгонялись работники не нужные администрации. Это те, кто ходит на больничные, сдаёт
кровь, пытается отстаивать свои права и просто, как говорится «рылом не вышел».
Причём это ни самой низкой квалификации работники. К примеру, я сварщик 5-го разряда, имеющий благодарность от генерального директора Есиповского за добросовестный труд и активное участие в жизни коллектива - был уволен по статье в марте 2014г. по сфабрикованным докладным мастерами, приближёнными к
начальнику цеха. На которых кстати и было возбуждено уголовное дело по пропускам. И на начальника цеха в том числе. Так вот эти подразделения в последствии были ликвидированы, а тысячи работников оказались на улице. И всё это с согласия местного продажного профсоюза АСМ, который возглавляет член
совета директоров господин Зайцев.
Пару лет назад было уничтожено уникальнейшее в Советском
Союзе производство ВМЗ (бывшее ПТО). Таких всего было Европе три. Одно из них в Румынии. В чём уникальность этого производства… Существует два вида машиностроения первичное и вторичное. Вторичное выпускает станки. А вот эти станки выпускают на первичном машиностроении. Зачем же уничтожили это уникальное производство? Просто два в Европе были недозагружены. По тому и уничтожили ВМЗ. Но и это ни всё. Не за долго до этого Бу Андерссон сжёг ВСЮ
техническую библиотеку ВАЗа. Всю с самого начала Волжского автозавода им. Ленина. Причина я думаю понятна. Эти варвары пришли сюда что бы уничтожить конкурента на европейском, азиатском и огромном внутреннем рынках. Теперь я думаю понятно почему концерн «Рено-Ниссан» и почему по дорогам нашей страны
гоняют японские, корейские, китайские и европейские автомобили. Дерьмо, выпускаемое на платформе В-0, никому не нужно. «Ларгус» 20 лет выпускался в Румынии под другой маркой. При этом он там идёт дизельный и кузов из более толстого металла. Карбюраторный двигатель даже эту фольгу не потянул. Поэтому пришлось ставить двигатель от «приоры». «Альмера» рядом с японской не валялась.
«ИжАвто» выпускает «легендарную «Весту». А кто ни будь знает, что в Ижевске нет катафореза. Для тех, кто не знает – это специальная обработка кузова отрицательным электрическим разрядом для продления срока защиты металла от коррозии. Сколько пробегают Веста и X-Rаy? Кому как повезёт. Думаю, к тому времени ВАЗ уничтожат. И это вопрос всего нескольких лет (2-3 года). Приора кстати идёт с оцинкованным кузовом: днище, крылья внутри, пороги, двери внутри… Я их сам варил.
И так вернёмся к ВМЗ. Оттуда в металлолом вывозились
уникальнейшие станки даже те, которые были ещё в смазке и упаковке. Всё варварски вывозилось в металлолом. Компьютеры выбрасывались из окон в мусорные кучи вместе с мебелью. И ни дай бог работнику вынести хоть винтик. А ведь их можно было отдать в школы, интернаты, детские дома, детские клубы. Нет… Всё в металлолом. И теперь на этот пустырь "Индустриальный парк" с голыми стенами сгоняют работников под видом благодетели. Профессионалов: сварщиков, станочников, маляров, испытателей и т.п. на помывку окон, метение помещений и территорий… Женщин заставляют таскать рулоны линолеума. Кормят обещаниями, что вот-вот придут какие-то
арендаторы и закипит работа. Никто туда не придёт. Причин на это много. Одна из которых – все понимают, что их обдерут и кинут. Такова политика менеджмента и власти. Урвать и кинуть.
Работникам сулят золотые горы. Например, зарплату 25 тысяч.
И это правда. Обман скрывается в другом. Зарплата состоит до 80% из премии. А премия по закону на усмотрение работодателя. Так отрабатывает работник месяц, получает 12 тысяч и увольняется. Весь фокус на это и рассчитан. Сокращения нет. Люди «САМИ» увольняются.
Мор заявил. Что до конца 2018 года на заводе останется 12,5
тысяч работников. Только сборка. Комплектующие будут поставляться с Европы. И это опять ложь. Андерссон наладил поставку комплектующих из Китая под брендом европейским. Уничтожив всех отечественных поставщиков, обонкротив и лишив сотни тысяч работников рабочих мест. Ведь до начала убивания вазовской системы в процессе участвовали не только 120 тысяч вазовцев, но и порядка 500 тысяч смежников. Комплектующие из Китая не заходят в Европу, а прямиком идут на завод. И составляют порядка 70%. Вазовские автомобили почти полностью китайские. Детали, которые на платформе В-0 изготавливаются – контрафактные. Эти производства до сих пор с 2012 года находятся на стадии пуско-наладки. Соответственно на автомобили ставиться не могут. Они так же идут по документам
с Европы. По тому и разваливаются подрамники крепления двигателей и балки крепления задних колёс. Их варят горе сварщики, прошедшие двух недельные обучения в учебном центре, либо набранные с улицы, наспех обученные и получившие 5-е, 6-е разряды в зависимости от родства начальнику.
ЛОЖЬ 3
Председатель профкома АСМ Зайцев в своём интервью информационному порталу «Волга ньюс» заявил «(…) на
АвтоВАЗе в Тольятти работают порядка 40 тыс. человек. Это специалисты очень высокой квалификации, как руководители, так и рабочие. Говорю это не для красного словца: не раз наши работники доказывали, что им по плечу решение самых сложных задач. Подтверждением этому служит запуск в кратчайшие сроки двух
новых моделей — Lada Vesta и Lada XRAY, а сейчас на подходе еще и Vesta в кузове универсал.» http://volga.news/article/444497.html Опять ложь. Выживают с завода специалистов, прорабавших
10-30 лет. При этом набирают «специалистов» выпускников Тольяттинского колледжа. Только вдумайтесь выпускник колледжа СПЕЦИАЛИСТ. Это уму не постижимо. Выгнать 4.000 специалистов чтобы набрать 300 «желторотиков», которые не видели производства и у которых отсутствует производственная база для обучения.
Теперь открываем занавес. Запуск линии «Калина». Туда брали 5%
вазовцев и то по рекомендации начальников цехов. То есть лояльных администрации. Остальных строго, что называется «с улицы». Почему? Да чтоб не могли «качать» свои права. Вазовцы то знают, как должно работать производство, сколько должны платить и прочие нюансы. Набранным же сразу указали их место и объяснили, что бригадир и мастер - это БОГИ. Слушаться их беспрекословно.
Однажды я попал в командировку на месяц на сварку «Калины». Это было что-то. Работая три месяца за двоих с половиной на «Классике» (ВАЗ -2105, 07) цех 42/3 (доварка кузова), я купил себе «двенадцатую» с конвейера за 153 тысячи. На Калине же, работая за троих, сварщики получали премию аж целую тысячу (!!!) И они рады! Но на «Калине» хоть была проведена аттестация рабочих мест и до сих пор платится за вредные условия
труда. На платформе В-0 решили не заморачиваться, и, как я уже говорил – аттестацию не провели. Производство на стадии пуско-наладки 4 года. Кроме того, перевели на окладную систему труда. Кто поближе к начальству оклады высокие. Кто далёк от начальства – минимальный 14 тысяч. И регулируют премией. Всё выполняешь, что скажут – премию получишь. Откроешь рот – перебьёшься. Так же
кормят обещаниями повысить оклад. Когда ни будь… Но и это не всё. На рабочих местах установлены видеокамеры. Попробуй задержись в туалете. Вот люди и бегут с В-0.
Теперь, когда идёт сокращение РСиС началась интересная игра.
Маляров, сварщиков, водителей-испытателей пытаются с «Калины» всеми, упомянутыми выше, способами перевести на «ПАП В-0». Зачем? А вот зачем. Все эти профессии имеют вредные условия труда на «Калине». А вредность — это уход на пенсию на 5 лет раньше, отпуск 42 дня, льготное лечение и питание, санаторные путёвки, молоко 0,5 литра ежедневно, соответственно и зарплата, и пенсия
повыше. На В-0, как я уже говорил – вредности нет. Задача руководства перевести работников на В-0, а на их рабочие клетки
поставить своих блатных из числа РСиС. Таких подснежников на АВТОВАЗЕ хоть пруд пруди. К примеру бригада наладчиков из 10 человек. Трое реально наладчики, которые пашут за себя и за семерых, которые только числятся. На самом деле работают помощниками начальника цеха, секретаршами, председателями цехкома… И самое
смешное, что рабочие имеют 4-е, 5-е разряды, а паразиты 6-е да ещё и докладные строчат, что те плохо работают.
Николя Мор в ответах на вопросы корреспондентов произнёс ещё несколько интересных фактов. Так на вопрос «Окупились ли затраты на приобретение АВТОВАЗА?» ответил, что трижды. И кто бы сомневался. С завода вывезено оборудования только металлом ни мерено. Многотонные чугунные станки, медные шинопроводы.. Золото, серебро,
платина в контактах. И всё это тщательно стережёт от постороннего глаза служба безопасности из бывших и действующих ФСБшников. Преступление совершается средь белого дня и под покровительством высокопоставленных чиновников.
На второй вопрос «Что будет с площадями?» Мор ответил просто: «Будем сдавать в аренду». У меня вопрос КОМУ??? Ответ напрашивается один – китайцам. Санкциями для европейских инвесторов дорога сюда закрыта. У китайцев и денег много и убивать им всё равно что. Хоть тайгу, хоть Байкал, хоть поля… А, тут просторные площади и Волга рядом, и ГЭС, и мост через Волгу быстренько сляпают. Это ни наши чинуши-дармоеды. Китайцы такие мосты за ночь строят. Вот вам и прямая трасса Китай-Европа. Улавливаете ход моей мысли? Фантазия? Бред? А не подскажете для чего Меркушкин пробивал Тольятти территорией опережающего
развития?
Так я вижу под вуалью бреда Меркушкина, Мора и прочих добродетелей будущее города.
Пару лет назад на вопрос газете Нью-Йорк Таймс «Как вы видите развитие Тольятти?» Я ответил: «Вы знаете город Детройт? Это будущее Тольятти».
Но это не значит, что мы должны ждать своего конца. Мы должны отстоять свой завод и свой горд. Мы должны избавить город от жуков-короедов. Иначе они нас сожрут.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 9
ситуацией, когда те, кто должны защищать права граждан, с позиции силы нарушают любые законы, не стесняясь, что всё это очень видно народу.Капкан на народ. Независимое расследование
https://youtu.be/q8qts6jt2QQ