Фото галерея сегодня совсем маленькая. В силу того, что продолжаем пилить и сверлить потихоньку мелочевку. А это работа неспешная кропотливая и требует времени. На одном из фото представлен комплект шлюпбалок для одного из крейсеров. Есть ещё один такой комплект на второй крейсер. Предыдущую модель « Баян II» я делал рассверлив в них отверстия для большей реалистичности. Понимаю, что в 700 м масштабе это получается немного упрощенно. Нот это лучше, чем монолитный кусок смолы. Как пел в свое время В.Кузьмин «Пусть будет плохо чем не будет совсем». Ну и то что сделал однажды, повторяешь на всех последующих моделях. Вот и здесь пришлось рассверливать целых 16 шлюпбалок. Главное, чтобы зритель, рассматривая модель увидел это. И второе направление работ – начало покраски. На обоих корпусах была окрашена палуба. Использовался Мастер акрил от Звезды. Древесная краска, высветленная белой краской того же типа. После просушки в течение нескольких дней, была покрыта глянцевым лаком от АКАН. Далее оставлена сушиться. После палуба будет оттонированна и покрыта матовым лаком для того , что бы убрать глянцевый блеск.
Вообще я практикую, при покраске, просушивание после каждого цикла не менее чем 1 сутки. Принимая во внимания, что я использую для нанесения в несколько слоёв химию разных производителей предосторожность не лишняя, чтобы избежать нежелательных реакций. Вообще покраска это достаточно многослойный процесс. На палубе у меня получается не менее 4 слоев. 1.Базовая краска. 2. Глянцевый лак, 3.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев