Маяковского состоялось одно из самых ожидаемых и масштабных событий в сфере маркетинга — БОЛЬшая конференция 4.0, которая собрала более тысячи участников.
💬«Важной особенностью БОЛЬшой конференции 4.0 является то, что она дает возможность не только послушать доклады двадцати шести экспертов, но и задать им конкретные вопросы по развитию. Ярких и интересных спикеров слушать было одно удовольствие, а полезные «фишки» мы обязательно будем внедрять и в нашей работе», - поделилась впечатлениями Виктория Таркова, начальник отдела развития компетенций руководителей и специалистов социальной сферы.
💡 «Мне, как маркетологу, особенно откликнулась теория «маркетинга доверия»! Раньше все взаимодействие с аудиторией строилось на «боли и страхах», и это уже давно не работает! А вот «маркетинг доверия» - это новая эра эффективных коммуникаций, которая точно найдет применение в каждой сфере, неважно бизнес это или государственная структура, – отметила специалист по связям с общественностью Маргарита Морозова. - Эта теория очень перекликается с темой клиентоцентричности, которую мы активно внедряем и которой обучаем других специалистов, опираясь на масштабную задачу государства. Это есть в наших продуктах, которые мы создаем для людей с заботой о каждом!»
📍Интересно узнать о наших новых продуктах подробнее?
#PRO_обучение #клиентоцентричность
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев