Уважаемый читатель, потрать своё драгоценное время на изучение данного материала.
Сегодня, 11 мая 2021 года, в городе Казани произошла трагедия, унесшая жизни. Предыдущий подобный случай произошел в Керчи, 17 октября 2018 года. Увы, уроки прошлого небыли выучены по ряду причин. На мой взгляд, необходимо проявить усилие каждому по защите нашего общего будущего!
В такие трагические минуты, мы пытаемся найти причины и виноватых, но как бы не хотелось найти ответы на свои вопросы на поверхности, но это невозможно.
Немного информации о психологии. У основной массы людей может складываться впечатление, что человеческая реакция обусловлена понятной логикой, но это далеко не так. Психика человека несёт в себе многослойные сплетения, и далеко не всё, если не сказать - мизер из всего, осознаётся человеком.
Если попытаться представить механизм того, как это выглядит, то представьте, что в текущую прозрачную реку впадают десятки и сотни речушек разных цветов. И чем больше разных оттенков добавляется, тем сложнее предугадать цвет при смешивании, возникающий дальше по течению. Так это просто цвет, а не программы, наполненные чувствами и эмоциями. С программами всё гораздо сложней.
Они лавиной заливаются в каждого человека всю жизнь. А когда мы выдаём реакцию относительно того, что с нами произошло сегодня, то фактически мы не осознаём того, что способствовало формированию той или иной нашей реакции вчера, неделю, год, десять лет назад и так далее.
Кроме того, важно осознать разницу интенсивности информационного потока сейчас и 30-70 лет назад. Отличия просто грандиозны, в сотни и даже тысячи раз отличается информационный поток тогда и сейчас. Если что-то вызывало искажение психики и приводило к каким-либо крайним проявлениям в 1980х и потом могло проявиться в глубоко преклонном возрасте, то сейчас за 3-5 лет жизни мы проживаем такой шквал информации, который равен 60-80 годам жизни в прошлом.
Если нас не учили плавать в информационном потоке обычно-спокойного течения, то в мощнейшем потоке, который сносит нас с ног, мы имеем все шансы утонуть. Интенсивность потока не является единственной сложностью, поскольку кроме этого информация пронизана информационными "минами замедленного действия", на что люди в своей массе, вообще не в силах реагировать адекватно и даже замечать таковые. Все это обрекает человечество на гибель и очень важно остановиться от этого падения в бездну, пока есть хоть какие-то шансы.
Ниже, я дам некоторые из «информационных мин замедленного действия»:
1. В период беременности мамы, её биохимия (условное деление на гормон стресса и гормон радости) фактически формирует будущую нервную систему ребёнка. Предопределяется гормональный фон и "гормональное пристрастие» будущего члена общества.
2. Дети до трёх лет не имеют критичности мышления и основой формирования их психики является отражение видимого (зеркальные нейроны головного мозга играют ключевую роль). В этом возрасте КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя приковывать внимание ребёнка к плоским экранам, поскольку изучение мира происходит исключительно через прямой физический контакт со всем, с чем сталкивается ребёнок. А все чрезмерности и деструктив во внешнем облике и поведении героев на экране укладывается глубоко в подсознание как норма, чем впоследствии и будет пользоваться человек, сам не осознавая этого. А игры в гаджетах могут стереть грань между игрой и реальностью.
3. Садик, школа, высшие учебные заведения, мед. учреждения ФОРМИРУЮТ закладки будущего, а вместо этого нам навязывается мнение, что они оказывают услугу, что не соответствует действительности. Обучение, здоровье и другие аспекты жизни человека являются сегментами, которые давно утратили всякий баланс сохранения целостности, перейдя в формальную плоскость оказания услуги по формуле близкой к «бизнес – ничего личного».
4. Долго и планомерно диспропорционально увеличивались права детей и снимались обязанности детей, а с родителей и учителей снимались права и добавлялись ответственности. Безусловно всё делалось под благовидным намерением заботы о детях, что фактически не имело к этому никакого отношения. Ювенальные нормы и законы, направленные на разрушение семьи, семейных ценностей внедрены во многих аспектах жизни людей, с которыми всё чаще и чаще сталкиваются простые люди.
5. Учебные программы, сами учебники, требования к обучению в школах долго и планомерно превращались в рассадник антипсихологических и антипедагогических норм и принципов, делая асоциальным весь процесс обучения, как для учеников, так и для учителей, которым созданы невыносимые условия для работы (тонны ненужной отчётности, беспрерывных проверок и принуждение преподавать по деструктивным учебным программам и учебникам).
6. О влиянии музыки, фильмов, рекламы, алкоголя, сигарет, навязываемых деструктивных нормах поведения можно писать целые трактаты.
Мной перечисленные только некоторые из тех аспектов, которые непрерывно влияют на формирование человека, хотя их в разы больше, но даже это беглое ознакомление может приблизить вас к тому «девятому валу», что есть уже в обществе. 24 часа в сутки на нас льется столько скрытой деструктивности, что удерживать внимание на всём сразу и учитывать все аспекты скрытой агрессии основной массе человечества просто не удаётся.
И тут повисает извечный вопрос: что делать?
Отсидеться в позиции «моя хата с краю ничего не знаю» уже точно не удастся. Если вы думаете, что вас это не касается, то вы глубоко ошибаетесь, поскольку завтра вы или ваши родные и близкие можете оказаться «случайно» там, где очередному подростку придет идея вот такой жестокой расправы, как это произошло сегодня в Казани или в Керчи в 2018м.
Основная масса мер, что принимались в 2018, были просто нелепыми и деструктивными, поскольку направлены были или на бесполезную показательную «охоту на ведьм» или на «громкие отчёты» о якобы проделанной работе, но в дальней перспективе они не несли в себе ни малейшего позитивного сценария. Заборы, что строились вокруг учебных заведений – глупей, бесполезней и деструктивней меру "защиты" даже и придумать сложно. Кроме сложности для самих безоружных, что практически оказываются запертыми в клетку, больше ничего этот забор не несёт. А тот, кто планирует убивать, явно способен учесть наличие забора и найти способ осуществить свой план.
Увы, но после подобных происшествий, начинают искать виноватых по сценарию описанным емко общественником Александрой Благих-Машковой:
«Кого назначат виновным? Учителей? Родителей? Да?
Какие меры профилактики предложат?
Рамки в школах (чудесный гос.заказ для бизнеса!) и рейды по семьям (СБН-щицы уже потирают ручки)?
Или заставят бедных психологов проводить беседы о том, что отстреливать людей нельзя?
У нас же как: не можешь обеспечить безопасность: закошмарь учителя, родителя и психолога! И немного заработай.»
Полный текст тут
https://vk.com/feed?w=wall174679377_131277
Всё это увы как не работало, так и не будет работать. Ни закошмаривание учителей, ни охрана, ни заборы не убирают ПРИЧИНУ создаваемых прецедентов. Кроме того, места массового скопления людей были всегда и это далеко не только образовательные учреждения. Не заборы нужно строить, а проводить системную трансформацию. Чтобы осуществить трансформацию, нужно осознать место, время и причину того, что на государственном уровне, послужило началу того, что сейчас процветает буйным цветом всей деструктивности во всех сферах жизни.
Президент Курчатовского института Михаил Ковальчук озвучил основные цели и инструменты глобальной политики западных элит, ориентированной на установление устойчивого рабовладельческого общества. Фрагмент выступления советского и российского физика на круглом столе «Психологическая оборона. Борьба за историю - борьба за будущее», который прошёл 25.08.2020 в рамках международного военно-технического форума МВТФ «Армия-2020».
Михаил Ковальчук: «Мы живём сегодня в условиях войны. Атаке подвергаются абсолютно все сферы: образование, культура, экономика, наука, оборона, безопасность. Сегодня колонизация проводится не с помощью военной силы, а технологически…
https://www.youtube.com/watch?v=U6YBNxSzFMQ
Комментарии 11
ПРЕДАТЕЛИ и НИЧТОЖЕСТВА в минкульте, минобразования.
Тотальная чистка должна быть и все образование развернуть на 180 градусов + идеология патриотизма, семьи, веры ДОЛЖНА БЫТЬ