На фото — немецкий агрегат, получивший название путевой разрушитель «Крюк», или Schienenwolf, как его называли сами немцы. Это был небольшой поезд с прочным бронированным крюком, предназначенный исключительно для разрушения железных дорог, ломая шпалы и деформируя рельсы.
Локомотив двигался со скоростью 10 км/ч и обслуживался командой из 10 человек. Эффективность работы «Крюка» была впечатляющей: шпалы разрушались на 100%, а рельсы деформировались на 83%.
До Второй мировой войны железные дороги обычно разрушались с помощью взрывчатки, что было дорого и затруднительно из-за дефицита взрывчатых веществ. В 1942 году немецкий завод Круппа начал выпуск путевого разрушителя «Крюк», который стал более эффективным и экономичным решением для разрушения железнодорожной инфраструктуры.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев