«В наземном транспорте стояла касса, в которую люди бросали деньги и сами отрывали себе билет. Лучшим контролером была совесть, — отметил правозащитник. — Но тогда общественный транспорт был доступен практически всем. Автобус – 5 копеек, трамвай – 3. Сегодня для достаточно большого количества людей проезд в наземном транспорте является серьезным ударом по кошельку. Отсюда и стремление проехать «зайцем».
Обращает внимание на себя тот факт, в Казани за полгода лишились работы 334 кондуктора, продолжил эксперт. По информации МУП «Метроэлектротранс», 24 работника перешли в контрольно-ревизионную службу, 37 — на другие должности предприятия, 23 переучились на водителей трамвая и троллейбуса. Получается, вопросы трудоустройства решены только для 84 человек.
«Хорошо, если в Казани обойдутся без скандалов, юридических споров, но адвокатам нередко приходится заниматься проблемами людей, которые остались без работы», — выразил озабоченность Аграновский
Чтобы повысить эффективность борьбы с «зайцами» в конце 2024 года власти Казани подняли размер штрафа за проезд без билета в 8 раз — с 300 до 2,5 тыс. рублей, заострил внимание собеседник «Московской газеты».
«Цена на проезд должна быть справедливой, не озлобляющей людей. А угрозу штрафом нельзя доводить до абсурда. Мне, признаться, трудно представить жителя Казани, который пойман в трамвае за проезд без билета и спокойно отдает за нарушение 2500 рублей. Карательные меры должны идти параллельно с мерами социальной справедливости. Тогда транспорт будет не зоной конфликта, а средством переезда из пункта «А» в пункт «Б», — резюмировал Дмитрий Аграновский. https://mskgazeta.ru/obshchestvo/kazan-otkazalas-ot-konduktorov-chto-iz-etogo-vyshlo-14510.html
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев