Вчера мы с вами начали вести беседу о выгорании на нашей работе в социальных сетях. И хочу, во-первых, поблагодарить всех Вас за активное участие
, меня это действительно приятно удивило)
И, как оказалось, не у меня одной это происходит
Эта проблема актуальна для многих. И проанализировав всё это, я пришла к выводу, что многие сетевики, а ОСОБЕННО НОВИЧКИ, допускают ряд распространенных ошибок, после чего боасоют все, так толком и не начав
И вот если их исправить
это однозначно повлияет на наш успех и поможет предотвратить выгорание
.
Давайте разберем с вами эти ошибки
1. Чрезмерная реклама продукта.
Да-да, не удивляетесь. Вот именно эти попытки постоянно "впаривать" своим подписчикам продукт. Очень быстро это может привести к отторжению и раздражению.
Важно помнить, что люди в соцсетях ищут не только информацию о товарах, но и развлекательный контент, общение, вдохновение.
2. Игнорирование взаимодействия с аудиторией.
Не стоит забывать, что за каждым аккаунтом в соцсетях стоит живой человек, который нуждается во внимании.
Нужно отвечать на комментарии, задавать вопросы, проводить опросы, создать, так сказать, чувство "живого" общения.
3. Однообразный контент.
Посмотрите свои посты... И как?
Могу предложить, что все посты однотипны, с одинаковой структурой и визуальным оформлением. Поверьте, это быстро утомляет и приводит к потере интереса
Чтобы этого избежать
используйте фото, видео, текстовые форматы, рассказы, цитаты, юмор, анекдоты, инфографику, прямые трансляции.
4. Нехватка ценности.
Простое рассказывая о продукте, без указания конкретной пользы, поверьте не принесёт результатов. Надо сфокусироваться на решении проблем, представлении ценных решений, рассказе о преимуществах продукта
5. Непонимание целевой аудитории
Наши с вами посты должны быть интересны и должны закрывать потребности именно вашей целевой аудитории. А для этого, нужно сначала разобраться, кто наши потенциальные клиенты, какие проблемы их волнуют, что им важно и нужно
6. Неупакованный профиль
Ваш профиль в соцсетях - это ваше лицо
. Он должен быть привлекательным, "вкусным", интесеным, информативным и должен отражать вашу экспертность. Добавьте яркую фотографию, напишите краткое и запоминающееся описание, укажите свою специализацию, связь с продуктом.
Вот это
, на мой взгляд, основные ошибки сетевиков в социальных сетях.
Чем ещё можно дополнить этот список? Делитесь в комментарии
P. S. И не забывайте, что сетевой маркетинг - это марафон,а не спринт. Важно быть терпеливым, настойчивым, и не опускать руки перед первыми неудачами. Помните, что успех - это результат упорной работы и постоянного самосовершенствования
Комментарии 13