Я сейчас не хочу касаться ненормальной ситуации сложившейся в стране, при которой Малая авиация не только не развивается, но и исчезает с глаз. Потому, как из-за этого людям в Арктике живется все хуже, ну а я сам, как северянин и летчик, вижу это невооруженным глазом.
Парадокс, но многие причастные люди и чиновники от авиации, знающие Северок, на местах помогают маленькому самолету, не в силах изменить что то в общем.
Итак, только за период с конца мая включая июнь и август #самолет_Северок отработал за Полярным кругом 45 летных часов.
Пройдено суммарно около 3000 км. на лыжном и колесном шасси.
(В июне еще на лыжах летал )
Выполнялись экспедиционные, туристические и транспортные полеты.
Совершено около 60 взлет-посадок в Арктике- из них больше половины на неподготовленные площадки и подборы с воздуха при любой погоде.
В общей сложности, самолетом Северок было перевезено около 700 кг. груза, включающего в себя оборудование и товары народного потребления для населения арктических поселков и тундровиков.
Напомню, что грузоподъемность моего самолета из-за топливного бака большей вместимости и необходимого НЗ составляет всего 100 кг.
Запас прочности позволяет взять чуть больше.
Радует, что уже привыкнув к появлению в небе пестрого самолетика, люди просят оперативно доставить нужные в быту вещи, что то передать близким и друзьям в тундру - что невозможно в зарегулированной коммерческой авиации.
Нам есть чем гордиться, ибо это только свои силы и помощь Вас, моих друзей, кто участвует в поддержке полетов- для государства, судя по внутренней политике и ТВ, мы не существуем.
Зато это наш опыт и наша Российская Полярная авиация, Малая и сверхлегкая! :)
На фото:
1.Первые дни лета на лыжах. Посадка с грузом в лагуне близ Амдермы.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 6
Все лопасти этого винта, включая запасные, изначально сбалансированы на станке под один знаменатель. В ступицу они устанавливаются безномерными. Поэтому балансировки винта удалось избежать.