В продуктовом магазине, одной из известных торговых сетей, увидел такую картинку: - Дама, зашедшая в магазин, подходит к стопке красных корзинок, а сверху красных лежит желтая корзинка. Дама вытаскивает желтую, откладывает ее в сторону, берет красную, и, удовлетворенная своими действиями, следует в глубь магазина за продуктами.
Желтая корзина размерами точно такая же, как и красная, чистая и целая. Чем руководствовалась дама, для меня осталось загадкой.
И мне сразу вспомнились еще пара случаев, связанных с красным цветом.
Очень давно довелось услышать разговор двух московских инженеров, приехавших в сибирский поселок полетать на планерах. Один другому рассказывает про статистику аварий автомобилей привязанную к цвету машины. С его слов, статистика высчитала, что в процентном отношении больше всего в аварии попадают красные машины. На что второй возразил, сказав, что это чушь и цвет не может влиять на увеличение аварийности. Первый инженер, отстаивая свои познания в статистике, стал утверждать, что дело не в цвете автомобиля, а в характерных свойствах человека, выбирающего красный цвет. По его словам, выходило, что люди, предпочитающие красный цвет, в аварийной ситуации склонны принимать неправильные решения.
Подобную статистику, но связанную уже с именами водителей авто, я слышал на дорожном радио. Тоже забавно. Видимо имя человека формирует и его операторские навыки, связанные с вождением автомобиля. Забавно!
Третий случай: - мой приятель купил американский автомобиль красного цвета, а я к тому времени уже много лет помнил разговор двух московских инженеров. Спросил его – а зачем это он купил красный автомобиль. Ответ был простой – жена захотела. Через несколько лет он приобрел корейский автомобиль и тоже красный. Но второй раз я его уже не стал спрашивать чья инициатива покупки красного цвета. Но в аварии он не попадал. Может и правда жена цвет выбирала?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев