С ЧЕГО НАЧАТЬ?
Так как у меня большой опыт работы в свадебной и праздничной сфере с 2004 года, я решила помочь советами тем, у кого будет свадьба и они не знают за что хвататься и что делать при подготовке к этому волнительному событию. Кто уже со мной встречался лично, знают, что я дарю при встрече небольшой органайзер «Блокнот невесты», надеюсь, что он уже хоть немного помог многим парам структурировать свои свадебные планы, ведь именно для этого я его и создала ).
Абсолютно каждый из дальнейших пунктов требует отдельного внимания и более подробного рассмотрения и я обязательно сделаю это позднее.
Ваш план при подготовке к свадьбе. Так как это не книга, поэтому писать буду тезисно:
✔ Выбрать дату и подать заявление. Чем раньше подадите, тем выше шанс, что нужное вам время не будет занято.
✔ Определите бюджет, который вы хотите или можете потратить на свадьбу. Прибавьте 20-30%. Серьезно. Это, как с ремонтом, у кого был такой опыт - поймут ).
✔ Определитесь с количеством гостей, составьте их список. Обязательно учитывайте детей старше года – им тоже будет нужно дополнительное посадочное место рядом с родителями или за отдельным детским столиком (для деток постарше) и дополнительные приборы.
✔ Найдите зал, который будет подходить вам месторасположением, размером, кухней, внешним видом и доступностью. Если планируете выездную церемонию, обратите внимание есть ли на территории площадка для ее проведения. Иногда банкет и выездная церемония проводятся в разных местах, тогда позаботьтесь о бронировании и площадки для церемонии, если это возможно. Обратите внимание на доступ к электричеству на ней.
✔ Подготовьте и разошлите приглашения гостям. Это не обязательно могут быть открытки. В приглашении укажите: дату, время и место регистрации или выездной церемонии, время и место банкета.
✔ Найдите и забронируйте на вашу дату event-специалистов. Обсудите с ними все детали и нюансы свадебного дня. Вам понадобятся:
💃🏽ведущая и диджей
🎤📸 фотограф и видеограф 📽
🎀 оформитель зала, декоратор, флорист (в том числе для букета невесты) 💐
👰 мастера по свадебной прическе и макияжу: стилист, визажист 💄
🎂 кондитер для свадебного торта
🚘 водитель и прокат автотранспорта: автомобиль для жениха и невесты + микроавтобусы для гостей (если они будут весь день с вами или место празднования находится за городом и нужно будет их доставить, а ночью развезти по домам)
👯 артисты и шоу-программы, если планируете добавить их выступления в свадебный вечер.
✔ Составьте список дел, которые необходимо сделать перед свадьбой. Разбейте их во времени. Что нужно сделать за полгода, что за пару месяцев, за 1 месяц, за пару недель, за 2-3 дня и накануне. Так вам легче будет ориентироваться и ничего не забыть.
✔ Составьте список покупок: наряды жениха и невесты, кольца, аксессуары и пр.
✔ Делегируйте часть дел ответственным и надежным близким людям. Обязательно обговорите все важные для вас нюансы.
✔ При обсуждении всего этого с любимым человеком идите на компромиссы. Свадьба должна понравиться вам обоим!
✨Хорошей и легкой подготовки к вашему празднику, пусть он получится самым лучшим и красивым! А я постараюсь вам в этом помочь )!
…продолжение следует…
© Автор статьи Лилия Шаталова - может быть #именновашаведущая
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев