(скорее всего, после соответствующих консультаций с заинтересованными лицами, поскольку КВС Г. Фёдоров был, не только ОПЫТНЕЙШИМ пилотом аэропорта, но и одним из его уважаемых
ветеран-старожилов!... - не говоря уже о членстве в Бюро - Томпонского Райкома КПСС...)
не мудрствуя лукаво - снял с лётной работы... КВС первого рейса Самолёта - на "Нежданку":
(подумаешь... всего-то лишь 5 лет, как появился в аэропорту, после окончания лётного училища - переживёт...)
(смеясь...)
Так что, этот
(даже - НЕ-комсомолец (???) - что, надо понимать, ну оочень даже
по-способствовало, принятию столь своеобразного Решения...) ,
КВС-1 - был обвинён во всех смертных грехах и - на ОДИН год переведён
в... авто-слесаря (!!!) местного гаража.
Неоднократно же, нарушивший Требования Основных Правил Полётов, (причём - только за ОДИН рейс!...)
КВС-2 - Г. Фёдоров - спокойно продолжил передавать свой богатейший лётный опыт
(как, вполне естественно, и - Жизненный...)
скромно "оставшемуся, в стороне..." - его второму пилоту.
(вздохнув...)
Конечно, достаточно много людей
(причём не только - в аэропорту...)
.
всё прекрасно понимали - НО!
Всесильно-руководящая КПСС-ная Рука - была в ТО время, настолько тяжела, что (к примеру...) усомнившийся было в этом, начальник аэропорта "Т. Ключ" - В.К. Сармин
(вопреки комм-РК-КПСС-"мнению", буквально через месяц, перевёл меня из слесарей в... - свои заместители по снабжению...)
был ТАК выкинут из Маганского ОАО, что до конца дней своих НЕ СМОГ
в него - вернуться!
(не говоря уже о "круговерть-весёлой-жизни", попутно устроенной его супруге:
вполне приемлемо, описанной в - "Решение ЕСПЧ от 22.11.2005 - по иску Екатерины Сарминой к РФ"...)
Соответственно и сам я - тоже, что называется, "закусил удила":
демонстративно ОТКАЗАВШИСЬ
(по окончанию годового срока наказания...)
возвращаться в, столь дружную, Семью - членов самолётного звена аэропорта "Т. Ключ".
И только в через ТРИ года, когда Лев Сергеевич
(предварительно, ЗАМЕНИВ в Якутском УГА - испорченное им же, МОЁ свидетельство Пилота МГА на - НОВОЕ...)
предложил вернуться в небо, вместо 4-х классного "Ан-2" - сразу на технике 1-го класса
(в Якутии тогда - уже вполне успешно, "освоился" вертолёт "Ми-8"...)
Комментарии 2
И в качестве ПОДТВЕРЖДЕНИЯ справедливости этой Темы:
(Админ-Хозяин-группы-Барин)
Очередной "Великий..." Админ
(фото-1)
опять решил, что ЕМУ ЛУЧШЕ знать, ЧТО должны читать-оценивать участники "его" (???) группы
(фото-2)
(фото-1)
уважаемый Бельц-Адм-"Инквизитор" - вряд ли вообще знаком с теми, ЧЬИ оценки одного из материалов, Он ТАК лихо - "оценил"
(фото-2)