Газобалонные автомобили. Обратите внимание - 1953 год. 1953! После самой разрушительной войны прошло менее 10 лет!
В книге приведены сведения необходимые для технической эксплуатации газобаллонных автомобилей, с учетом опыта автохозяйств, продолжительное время работающих в этой области. Книга предназначена для работников автотранспорта: водителей, механиков, эаведующих гаражами, бригадиров и мастеров.
Зачем надо было газ ? Бензин копейки стоил .бывало станешь на дороге . Бензин закончился .ведро рядом ставишь и ждёшь . Процедит автомобиль . Попросишь бензина .. ведро нальют .и деньги не брали .а помню дядька работал на газ 53.. я тогда подростком был .едим с ним с рейса.доезжаем скоро до района нашего .дядя свернул в лнсопосадку.достал шланг ,и подсос ртом в шланг и бензин начал лить на землю .спрашиваю.. дядя ,зачем ? А он говорит . Блин сейчас завгар всунет шуп в бензобак .и хрен я путевку получу ..не поверит ,что я столько км намотал . Я потом дяде пояснил .дядя .а ты найди БТР ский карбюратор ..и переделай ..расход будет как на танке .. Дядька так с делал .. достал через военных карбюратор .. а дядя Вова моторист подшаманил .и дядя больше не выливал бензин .. Хотя считаю.честно это дкоисикой.маразмом начальства ..
Газ нужен, например, для снижения вонючести выхлопа, как было в Алма-Ате в 80ых годах. Многочисленные Икарусы, оборудованные газовым оборудованием, не окутывали всех черным дымом.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
1.4 ноября 1894 года родился П.С. Рыбалко - маршал бронетанковых войск, дважды Герой Советского Союза. Во время Великой Отечественной войны командовал танковыми армиями фронтов. Во время Великой Отечественной войны после неоднократных рапортов с просьбой о направлении на фронт с июля 1942 командовал 5-й и 3-й гвардейской танковыми армиями, участвовал во многих боевых операциях, в том числе в наступлении на Харьков в феврале 1943, а также в наступательных операциях в районе Киева, Житомира, Проскурова, Львова, Берлина, Дрездена, Праги. После войны был командующим бронетанковыми и механизированными войсками Советской Армии. Скончался 28 августа 1948 года после продолжительной болезни. http://rosgeroika.ru/anniversaries/august/marshal-bro..
Комментарии 18
А он говорит .
Блин сейчас завгар всунет шуп в бензобак .и хрен я путевку получу ..не поверит ,что я столько км намотал .
Я потом дяде пояснил .дядя .а ты найди БТР ский карбюратор ..и переделай ..расход будет как на танке ..
Дядька так с делал .. достал через военных карбюратор .. а дядя Вова моторист подшаманил .и дядя больше не выливал бензин ..
Хотя считаю.честно это дкоисикой.маразмом начальства ..