Предположим…
На прилавке лежат пирожные, абсолютно одинаковые. Все пирожные стоимостью, условно, 80 рублей. Но есть и такие, которые стоят 100-120 рублей. Абсолютно одинаковые пирожные. Разве что у некоторых крем чуть другого цвета, а некоторые – чуть поджаристее.
Те, что по 80 рублей люди покупают, на их место размещают другие пирожные по аналогичной цене. А пирожные за 100-120 рублей стоят… «пылятся».
В итоге, пирожные по стоимости становятся уже не 80, а 70 рублей - так происходит на рынке... Так бывает, поверьте!
Далее, те, что продавались (стояли) по 100-120 рублей вынуждены рано или поздно (скорее всего поздно) продаваться уже по 70, хотя могли сразу же «уйти» по 80.
Ничего не напоминает?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев