Соответствующее заявление парламентарий сделал в разговоре с Агентством городских новостей «Москва».
«Со своей стороны я готов предложить рассмотреть этот вопрос на комитете при участии представителей крупных производителей пивной продукции. И если мы услышим от них аргументированный ответ, почему, учитывая специфику бизнеса, установленных сроков для внедрения маркировки им недостаточно, то постараемся выработать консолидированное решение», - сообщил Евгений Нифантьев.
Однако, по мнению депутата, такая дополнительная отсрочка маркировки пивной продукции может привести к тому, что производители отложат подготовку на последний момент.
«Стоит ли оттягивать? К тому же специалисты Центра развития перспективных технологий всегда готовы оказать предприятиям всестороннюю поддержку, что поможет провести процедуру максимально оперативно и скорее приступить к работе по новым правилам», - добавил он.
Также парламентарий отметил, что система маркировки была успешно внедрена для лекарственных препаратов.
«Что касается пивной продукции, здесь тоже должна быть абсолютно прозрачная схема движения товара, ведь первоочередная задача государства - защитить граждан от некачественной продукции», - заключил Евгений Нифантьев.
В декабре 2021 года СМИ сообщали, что введение в России обязательной маркировки пива с 1 сентября 2022 года может привести к коллапсу на пивоваренном рынке: к сбоям поставок, росту цен и нелегального рынка.
#Госдума #НифантьевГосдума
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев