Предыдущая публикация
В России за первенство между собой борются ВКонтакте и Одноклассники. Продвижение запускается на этих платформах по двум причинам: новые рекламные инструменты и внушительные цифры о доходах и пользователях данных сайтов.
Соцсети стараются первыми раскрыть свои карты, доказать, что достойны большего количества рекламодателей, чем у конкурентов. Популярность ВКонтакте заставляет ОК играть более хитро, запуская совместные проекты, такие как курс разработки игр для мобильных устройств. В целом, сегодня разумно использовать кросс-вовлечение, поскольку Ваш посыл будет понятен как в ВК, так и в ОК. http://blog.dlux-smm.ru/7-smm-na-trendy-2019-god/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев