Сегодня уже невозможно выстраивать кампании по прежним схемам. Уменьшение применения стандартных рекламных объявлений, увеличение показателя цифровых СМИ и электронной коммерции является современной реальностью. В связи с этим огромные фирмы рыночной площадки потребительской продукции стремятся разработать другой подход к средствам массовой информации, рекламированию, взаимодействию с агентствами и социальной ответственности. Ярче всего пиар способен показать себя именно в последней сфере.
Посредством PR социальная ответственность рекламных кампаний изменяется: шанс «поведать о себе» трансформируется в продвижение торговой марки как источника чего-то доброго. Давайте рассмотрим профессиональные указания, способные помочь компаниям в процессе структурных корректировок индустрии.
Эффективные рекомендации специалистов Margin Agency
1. Говоря с миллионами, общайтесь с каждым человеком отдельно – новые методики наделяют возможностью охвата миллионов людей и фиксации информации о них. Это может выступать в качестве достоинства фирмы, поскольку данные орудия предоставляют шанс индивидуального общения с каждой личностью.
2. Приспособления вычисления впечатлений обязаны изображать «действительную» картину общения – многие организации до сих пор применяют старые орудия, измеряющие «впечатления». В связи с этим тяжело понять, посредством каких каналов и как часто бренд общается с клиентом. Еще нужно знать, какое количество уместных покупателей получилось обхватить без удваивания подсчетов. Только так торговые марки будут понимать, куда и сколько необходимо вкладывать.
3. Нужно рассказывать истинные истории и общаться с клиентами взамен растрат денег на рекламные объявления – осуществляя продвижение ОК аккаунта или бизнес-страниц в других социальных сетях, необходимо делиться с целевой аудиторией реальными рассказами и увеличивать их воздействие посредством пиара. Только таким образом можно завлечь внимание потребителей и включить в необходимую сферу. Другим важным шагом является уменьшение числа рекламы. Размещение коммерческих сообщений стоит заменить на «притягивание» тех, кто способен оказать влияние на ситуацию. При этом следует использовать «говорящий» контент. Необходимо сотрудничать не с агентствами по рекламе, а с первоклассными разработчиками материалов для стимулирования потребительского интереса.
4. Быть чем-то большим, нежели просто торговой маркой – позиция компании характеризуется значимостью, в особенности, когда говорится о содействии актуальным социальным вопросам. Последние испытывают нужду в потенциале индустрии пиара.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев