И нет, это не вопрос «Почему следует выбирать AGenYZ?». Сегодня мы расскажем о названии компании: о его смысле и о том, как глубоко всего несколько букв отражают наши идеи и миссию.
▶️ «А» — значит Альфа. Альфа — это очень многогранное понятие, смотрите: Самые элитные части спецназа — Альфа. Самая сильная особь в биологии — Альфа. Самая яркая планета любого созвездия — Альфа. Одна из спиралей белка — Альфа-спираль. Ядро атома гелия, из которых состоит солнечный свет — Альфа-частица.
Из этого следует, что Альфа — это все самое лучшее: лидерство, сила, свет! Это взгляд в будущее и лидеры своих поколений. Их-то мы и хотим объединить вокруг себя.
▶️ «Gen» Центральная часть названия объединила в себе сразу два смысла: ген как генерация (идей, финансов, проектов) и ген как сохранение генофонда поколений, здоровья человека. Это же точно про нас, верно?
▶️ Чтобы разобраться, что означает «Y» и «Z», стоит обратиться к теории поколений, разработанной Уильямом Штраусом и Нилом Хоулом. Согласно этой теории, люди, родившиеся в определенный временной промежуток и ставшие свидетелями одних и тех же исторических событий, как следствие, разделяют общие убеждения и модели поведения — их и выделяют в поколение.
Так людей, рождённых в период с 1961 по 1981, относят к поколению Х, с 1982 по 2004 — к Y, а с 2005 по наши дни — к поколению Z.
📈 Уже в 2018 году, когда зарождался проект AGenYZ, поколение Y стало ведущим среди трудоспособного населения планеты. Именно они диктуют тон в политике, в финансах и технологиях. Поколение Y — это наше сегодня, Z — будущее. А кстати, за Z, следует поколение Альфа, но родится оно еще совсем не скоро.
Таким образом, название «AGenYZ» — это отражение главных ценностей и приоритетов самой компании. Вместе с лидерами поколений мы хотим дать возможность каждому, кто прикоснется к компании, сделать жизнь лучше, качественнее, счастливее! Все подробности здесь: https://office.agenyz.com/registration?bonus=007-2138147&language=ru
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев