📨 Для оформления онлайн-мероприятий есть несколько основных правил.
1. В заголовке должно присутствовать слово, указывающее на то, что событие пройдет в Сети: «онлайн», «виртуальный» и т. п.
Онлайн-занятие «Рисование кофе»
Виртуальная выставка детской школы искусств
2. У события должен стоять тег «Культура онлайн».
3. В самом начале описания (в первом или втором предложении текста) следует указать, где конкретно будет проходить мероприятие (на каком сайте или в какой социальной сети), и оставить на него ссылку, «спрятав» ее за слово с помощью инструмента «Вставить ссылку», который расположен над полем для описания. Прятать ссылки можно за формулировками: на сайте учреждения, в группе «ВКонтакте», в социальной сети «Одноклассники» и т. д.
👉🏼 Какие онлайн-события можно размещать на платформе:
• Онлайн-трансляции. Это демонстрация материала в режиме реального времени. Форматы могут быть разнообразными: экскурсии, мастер-классы, лекции, презентации и т. д. В описании оставьте ссылку на любой ресурс, принадлежащий учреждению.
• Виртуальные выставки и туры. Они должны быть размещены на сайте учреждения или на платформе Artefact. Запрещено давать ссылки на главную страницу сайта, а также другие ресурсы учреждения (сообщества в социальных сетях, видеоканалы и т. д.).
• Акции и конкурсы, проходящие онлайн, – в описании укажите прямую ссылку на страницу учреждения в соцсетях или официальный сайт.
Встречи в сервисах для видеосвязи: «Контур. Толк», «Яндекс. Телемост» и т. п. Следует оставить в тексте ссылку на присоединение к беседе.
Обратите внимание: онлайн-события не могут участвовать в программе «Пушкинская карта»!
🔗 Подробнее о правилах оформления онлайн-событий читайте в инструкции: https://pro.culture.ru/documentation/online-events.pdf .
🔗 Материал о том, какие онлайн-события можно анонсировать на платформе: https://pro.culture.ru/blog/517 .
#PRO_вопрос_ответ
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев