Большинство кофейных компаний выглядят очень похоже. Характерные «кофейные» черты можно найти в фирменных цветах, логотипах, всевозможных носителях и в интерьере. Многие просто не хотят рисковать и не решаются на эксперименты. Возможно, если вы владелец небольшой кофейни возле метро, фирменный стиль вам и не нужен. Но тем, кто строит более амбициозные планы, стоит задуматься о большем.
1. ЯРКОЕ ЦВЕТОВОЕ РЕШЕНИЕ
Обычно кофейные компании используют природные, пищевые цвета. На логотипах и фирменных носителях почти всех брендов в этой сфере — одни и те же оттенки зеленого, желтого и коричневого.
Выделиться на фоне конкурентов поможет выбор нестандартной цветовой гаммы. Например, Dunkin Donuts, вместо типичного набора цветов, использовали яркие оттенки розового и оранжевого. В результате, их логотип воспринимается также органично, но намного ярче конкурентов. На общем фоне бренд сложно не заметить.
2. НЕОЖИДАННЫЙ ЛОГОТИП
Что, чаще всего, можно увидеть на эмблеме кофейной компании? Правильно — чашку кофе и кофейное зерно. Логичный подход! Но компаний, которые выглядят как братья-близнецы, становится слишком много.
Чтобы на вас обратили внимание, забудьте про шаблоны и используйте что угодно: часы, ракету, поезд, корабль, да хоть Франкенштейна.
3. НЕСТАНДАРТНЫЕ ФОРМЫ
Вы задумывались, какой формы большинство кофейных логотипов? Если форма вообще есть, то в 99% случаев — это круг. Такой стандарт оправдан — кофейная чашка круглая, кофейное зерно тоже овальной формы.
А что, если сделать кофейный логотип квадратным? Вы бы заметили его среди круглых коллег? Может быть использовать треугольную форму? А триакистетраэдр? Такой ход вряд ли оттолкнет клиентов и не является большим риском, зато вы станете намного заметнее.
4. НЕОБЫЧНАЯ СТИЛИСТИКА
Большинство кофейных компаний ассоциируются либо с домашним производством, либо с уютной традиционной кофейней. Иногда — это уличный, ярмарочный стиль, но мало кто идет дальше и серьезно экспериментирует со стилистикой.
Сделайте ставку на свой образ. Например киберспорт, морская тематика или супергерои. Пусть ваш логотип и весь фирменный стиль будут пронизаны определенной идеей. Не бойтесь, что он ограничит вас в глазах аудитории, скорее наоборот, восприятие станет глубже и доверительней.
#Дизайн #Бизнес #Логотип #Кофейни #Предпринимательство #Кофе #Кофейня
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев