С одной стороны, с появлением интернета МЛМ сильно изменился, с другой же ключевые стратегии остались прежними. И главная из них - это продажи через истории. Просто сегодня истории рассказывают в соцсетях в виде текстов и видео.
В этом основная фишка любого продающего текста: вы не просто пишите, а ведете беседу. Именно поэтому применяете примеры и подходы, которые используете в личном общении.
Задача рекламного текста - вовлечь человека так, чтобы ему было тяжело оторваться от вашего поста или лонгрида. И у такого текста очень много общего с детективом. Каждая строчка должна удерживать внимание читателя, содержать интригу. Именно поэтому очень эффективными являются тексты в видео историй.
Я ведь не рассказал ничего нового, правда?) Наверное каждый наставник в МЛМ говорит о том, что продают не баночки, а истории. Так почему же, когда переключаясь на онлайн, многие забывают это золотое правило?
Часто ли своими постами, вы создаете впечатление, что ваш кандидат, которого вы хотите подключить в свою команду уже получил то, о чем мечтает? Рисуете им яркие картинки, а не просто пишите сухие цифры и факты?
Представьте, что будут говорить о вас, когда на встречу выпускников вы приедете на новеньком мерседесе?
Конечно, умение писать крутые продающие посты - это уже вторая ступень в любой МЛМ системе. Первая ступень - это понимание целевой аудитории. Ведь можно сколько угодно писать крутейшие посты, если они будут читаться "не теми людьми" то результат будет нулевой.
Очень подробно я рассказываю об этом в своем бесплатном 75-и страничном руководстве по запуску Вконтакте.
Представьте, что изучив данный PDF-курс, уже через 6 дней, вам начнут приходить сообщения о регистрации клиентов или партнеров в команду, даже ночью, когда вы спите. Представили?
Тогда скачайте его тут, и начните внедрять прямо сегодня.
Нет комментариев