Решения по их возвращению в Россию будут приниматься с учетом интересов отечественного бизнеса и потребителей, заявил министр экономического развития Решетников.
Он подчеркнул, что от компаний, вернувшихся на российский рынок, будут требовать большой локализации, серьезных инвестиций и более ответственного отношения к потребителю.
Это связано с тем, как себя показали зарубежные компании после начала спецоперации:
«Многие компании, что называется, бросили российский рынок, бросили российского потребителя. Далеко не все выполнили свои обязательства и гарантии», — подчеркнул Решетников в интервью.
В то же время глава Минпромторга Татарстана Коробченко предложил пока не возвращать западные бренды в Россию:
«Нам надо стоять до конца, держать оборону, не запускать ни в коем случае пока никого. Мы прорвемся, и у нас все получится и с платежами, и со всем остальным. Конечно же, самое главное — начать мириться, но пока никого не впускать, минимум два-три года еще нужно потерпеть», — сказал Коробченко.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев