Закатают в асфальтобетон: новые дороги в ДНР будут на треть состоять из вторсырья
В ближайшие три года доля переработанного асфальтобетона в дорожном строительстве вырастет до 30%.
«Применение вторичных материалов позволяет экономить бюджетные средства и предоставляет возможность за те же самые деньги сделать больше, не ухудшая эксплуатационные характеристики дороги. Также это позволяет снизить стоимость асфальтобетонных смесей, уменьшить энергозатраты при производстве», — отметил председатель правления «Автодора» Вячеслав Петушенко.
Всего же в России за последние три года уложено 245 тыс. тонн смесей, в составе которых был переработанный асфальтобетон. В этом году около 19% от общего объёма укладки также будет с добавлением вторичного сырья.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев