📢Противопожарная служба Курганской области ПЧ-36 сообщает! С начала пожароопасного периода зарегистрировано 18 природных пожаров. Напоминаем, в Курганской области действует особый противопожарный режим. ❗Запрет на посещение лесов продлен до 21 июня. ☎Соблюдайте меры предосторожности. Если видите огонь, звоните на номер оперативных служб "101", "112", ЕДДС Притобольного муниципального округа +7(35239)9-31-18.
    0 комментариев
    2 класса
    📝Для того, чтобы получить государственную и муниципальную услуг в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) ✅На едином портале государственных и муниципальных услуг заявитель имеет возможность, не посещая орган власти: -получить полную информацию об интересуемой услуге; -скачать формы заявлений и иных документов, необходимых для получения услуги; -подать заявление на получение услуги; -отслеживать статус обработки заявления в Личном кабинете; -получить результат оказания услуги. Ознакомиться со списком массовых социально значимых услуг, предоставляемых ОМСУ в электронном виде, можно перейдя по ссылке https://it.kurganobl.ru/activity/informatsionnoe-obshchestvo/mszu/ ❓Как получить государственную и муниципальную услугу в электронном виде? Для начала нужно определиться с «Вашим местоположением» на Портале государственных и муниципальных услуг. Затем проследовать в раздел «Электронные услуги» и определиться с категорией получателя: физические лица (для гражданина), предприниматели, иностранные граждане или юридические лица. Во вкладке «По ведомствам» государственные и муниципальные услуги классифицированы по ряду признаков: по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности – частоте заказа услуги) и представлены в виде каталога. Кроме того организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам. Ваша задача: выбрать нужную Вам услугу и следовать инструкциям. 📌Каждая услуга имеет информационную карточку, с которой требуется внимательно ознакомиться, она содержит: - наименование услуги; - наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу; - категории заявителей, которым предоставляется услуга; - необходимые документы, подлежащие предоставлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их предоставления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы; - сведения о стоимости и порядке оплаты; - результат предоставления услуги; - сроки предоставления услуги; - основания для приостановления услуги или отказа в ее предоставлении; - информация о месте предоставления услуги; - сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги; - контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа государственной власти или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги); - формы заявлений и иных документов, заполнение которых необходимо заявителем для получения государственной или муниципальной услуги в электронном виде. ✅По окончании оформления заявления нажать кнопку «Готово» и информационные системы обеспечат исполнение обращения в автоматическом режиме. ❗Внимание! Конфиденциальность сведений гарантируют современные механизмы шифрования – весь обмен данными происходит по защищенным каналам связи. Отправив заявление на услугу, Вы можете в «Личном кабинете» по номеру документа отследить статус своего обращения. На Портале государственных и муниципальных услуг Вы можете получить большинство оказываемых федеральными и муниципальными органами услуг, не отходя от своего компьютера.
    0 комментариев
    1 класс
Показать ещё