Петков: «Мы будем принимать только качественно выполненные работы от подрядчиков»
*
❗️Primar A. Petkov: „Vom accepta doar lucrări de calitate de la antreprenori”
❗️În cadrul ședinței recente cu conducătorii întreprinderilor municipale, primarul Alexandr Petkov a subliniat importanța calității lucrărilor efectuate pe stradăzile Independenței-Sportivă. El a solicitat cu insistență antreprenorilor să acorde atenție cerințelor primăriei și să garanteze o calitate ridicată a lucrărilor executate.
❗️„Când am fost în teritoriu, am menționat că parapetele trebuie să fie de alt tip, nu cele propuse. Uitați-vă la exemplul altor orașe, ce parapete au, dar nu ceea ce încearcă să ne vândă. Să fie mai scumpe, dar să arate diferit”, a declarat primarul.
❗️Alexandr Petkov a amintit, de asemenea, că lucrările de marcaj rutier vor începe de pe strada Pușkin și vor fi executate doar cu materiale polimerice. „Vom aproba lucrările chiar și mai târziu, dar sî fie calitative. De asemenea, am arătat neconformitățile de la capace, ce sunt mai jos de nivelul stabilit. Intenționăm să lansăm o rută de troleibuz pe această stradă, iar troleibuzul nu va putea circula pe capace de calitate slabă”, a adăugat el.
❗️Primarul a subliniat că antreprenorii trebuie să țină minte: primăria le impune condiții, nu invers. „Străzile Independenței-Sportivă vor deveni un exemplu al standardelor de calitate pe care le vom solicita în lucrări”, a încheiat primarul A. Petkov.
***
❗️На недавнем заседании с руководителями муниципальных предприятий примар Александр Петков подчеркнул важность качества выполняемых работ на объекте по улицам Индепенденцей и Спортивная. Он настоятельно призвал подрядчиков обратить внимание на требования примэрии и гарантировать высокое качество выполняемых работ.
❗️«Когда мы выезжали на объект, я отметил, что парапеты должны быть другого типа, а не те, что нам предложили. Прекратите уродовать город! Посмотрите на примере других городов, какие парапеты устанавливают, а не то, что нам пытаются продать. Пусть они будут дороже, но будут выглядеть по-другому», — заявил примар.
❗️Александр Петков также напомнил, что работы по дорожной разметке начнутся с улицы Пушкина и будут выполнены только полимерными материалами. «Пусть мы примем работы позже, но качественные. Я также показывал недочёты по люкам, которые просели. Мы намерены запустить троллейбусный маршрут по этой улице, и троллейбус не сможет ездить по некачественным люкам», — добавил он.
❗️Примар подчеркнул, что подрядчики должны помнить: примэрия ставит им условия, а не наоборот. «Улицы Индепенденцей и Спортивная станут показателем того, что мы будем требовать по качеству работ», — завершил свою речь примар А. Петков.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3
"Асфальт по проезжей части на улице Болгарской, в сторону нижней Дачии(ранее нижний БАМ), его ставят днём, чтобы жители близлежащих домов следили, чтобы не украли какой-то слой асфальта? Чтобы за этим смотрели и водители, которые проезжают рядом? Рабочие и подрядчик летом, когда сезон отпусков и каникул, были заняты строительством другого участка дороги, особенно когда ночная температура способствует лучше как и надлежащая температура для укладки асфальта, так и его более менее быстрому застыванию и сдаче дороги в эксплуатацию, ну если не на следующий день, то хотя бы через день. Когда этот участок дороги делали из бетона, то да, его делали сначало одну половину, затем другую. Но бетон это бетон, а зазор в асфальте особено когда зимой некуда стекать талому снегу, это совсем другое. Плю...ЕщёНу в принципе все согласны с необходимостью качества, только понять бы "это как?" Оплата после истечения пробного периода использования?! Одна осень, одна зима и одна весна? Вот к примеру:
"Асфальт по проезжей части на улице Болгарской, в сторону нижней Дачии(ранее нижний БАМ), его ставят днём, чтобы жители близлежащих домов следили, чтобы не украли какой-то слой асфальта? Чтобы за этим смотрели и водители, которые проезжают рядом? Рабочие и подрядчик летом, когда сезон отпусков и каникул, были заняты строительством другого участка дороги, особенно когда ночная температура способствует лучше как и надлежащая температура для укладки асфальта, так и его более менее быстрому застыванию и сдаче дороги в эксплуатацию, ну если не на следующий день, то хотя бы через день. Когда этот участок дороги делали из бетона, то да, его делали сначало одну половину, затем другую. Но бетон это бетон, а зазор в асфальте особено когда зимой некуда стекать талому снегу, это совсем другое. Плюс ещё не понятно как будут проезжать румынские и украинские TIR, с номерами PH(Прахова) и ВН(Виница) к таким важным объектам как Kaufland и Centaur, не говоря уже о Slavene и Furchete, так как они и поменьше и по новее, в некотором смысле. Для бетона 15 тонн может и ничего, а вот для асфальта боюсь, что даже раней весной, а тем более раней осенью, не говоря уже про летние температуры и для простых троллейбусов, срок годности меньше чем срок нахождения в должности мэра города. Остаётся кусок Ивана Франко со стороны Паровозной и объезной. Тем более там тоже новый магазин ОПТОВИК и неимоверно меньше жилых домов у проезжей части дороги.