Сегодня для вида деятельности под кодом 45.20 — техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств — не сформирована эффективная нормативно-правовая база. Такой оценкой поделилась председатель ассоциации "РАСТО", член СПКА в автомобилестроении, зампредседателя комитета "Опоры России" по развитию предпринимательства в сфере автобизнеса Ольга Селезнёва.
➡️По её словам, отрасль не подведомственна ни Минпромторгу, ни Минтрансу, ни Минэкономразвития и не попадает ни под какие меры поддержки. Более того, само определение "станция технического обслуживания" не закреплено на законодательном уровне.
Рынок формируется стихийно, так что добросовестным предпринимателям крайне сложно выживать среди безымянных "авторемонтников", многие из которых работают на правах самозанятых. Это эксперт тоже считает недобросовестной конкуренцией, потому что нередко такие самозанятые имеют "подпольный" штат из нескольких человек и уклоняются от налогов.
🎙"Статус у предпринимателя должен быть не ниже ИП, никакой самозанятости. Рынок авторемонтных услуг необходимо структурировать на основе квалификаций и компетенций. Профессиональное обучение должно стать обязательным, со сдачей экзамена и переподготовкой, потому что большинство тех, кто работает в отрасли, — это люди, которые просто не обладают нужными компетенциями",
— уверена Ольга Селезнёва.
❗️ PrimaMedia.Приморье ( https://t.me/primamedia )
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев